Спецсредства, спецоснащение, спецоружие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецсредства, спецоснащение, спецоружие



Спецсредства

· «Щит AntiZ» (небаллистический! Не от выстрелов.) - «зомби» не может нападать с фронта, позволяет отбрасывать зомби. Лимит – 4 шт.

· «Щит штурмовой» - тактический щит, или реплика щита вес и форма которых соответствуют оригиналам, разрешены к использованию и считаются укрытием.
«Зомби» не может нападать с фронта. Через полчаса боя со стрелковыми и осколочными попаданиями в него выходит из строя, нуждается в починке техниками – полчаса. Объекты за щитами не поражаются стрелковым оружием. Но при использовании гранат, от 3 до 1 метра – контузия укрывшегося (-ихся), до 1 метра – тяжелое ранение, «за спину» - стандартный отыгрыш по гранатам

· «Рогатина Капеллана» - устройство дистанционного удерживания измененных. Палка с поперечиной снабженная гуманизатором. Лимит – 2 шт.

· «Рогатина Капеллана электрическая». Лимит - 1 шт. Снабжена электроразрядником на 5 импульсов, зомби при касании отступают.

Спецоснащение

Броня штурмовиков «Черепаха» и подобные согласованные. Технология защиты «Soft Armour Advanced»

- игнорирование одиночных попаданий, первой очереди из стрелкового оружия в любое место конечности, вторая очередь «ломает» броню и делает ее непригодной для дальнейшего использования.

- попадание из стрелкового оружия в бронежилет, шлем, забрало приносит «легкое ранение», повторно – тяжелое;

- взрыв СВУ от 3 до 6 метров – «Оглушение», взрыв гранаты ближе 3 метров – «Оглушение» и легкое ранение нижних конечностей, с потерей брони;

- забрало оборудовано средством защиты дыхания;

- первые два укуса одиночных зомби в любую часть тела игнорируются, далее выводит броню из строя. При «зомбираше», численном перевесе и «укусе» (Правило «Жажда крови») отыгрывается «Оглушение»;

- первое нападение морфа игнорируется, второе «ломает» броню и делает ее непригодной для дальнейшего использования и отыгрывается «Оглушение», но без заражения.

Броня чинится техниками в течении получаса.

Мехи

Мехи типа «MEDCOM Armored Man» (Тяжелый мех)

Бронированный экзоскелет управляемый защищенным оператором. Может нести холодное, дробящее оружие с энергетическим усилением, пулемет, другое стрелковое вооружение.

Поражается:

— стрелковым оружием в «слабое место» (либо эквивалент по общему количеству поражений), при поражении переходит в аварийный режим, не может стрелять, медленно двигается, нуждается в ремонте техниками в течении часа.;

- взрыв менее 3 метров – «Оглушение» - 60 с, от 3 до 6 метров перестает стрелять на 60 с;

- при «Зомбираше» в случае окружения – «Оглушение» - 60 с

- при атаке морфа при поражении конечности дважды, те выходят из строя до перезагрузки через 180 с, при поражении всех конечностей, переходит в аварийный режим, необходим ремонт техниками в течении часа.

Средний мех.

То же что тяжелый, атаку морфа конечность выдерживает один раз. «Слабое место» на меньшее количество попаданий. «Оглушение» 180 с.

Легкий мех, экзоскелет.

«Слабое место» на меньшее количество попаданий. Взрыв менее 3 метров – тяжелое ранение, от 3 до 6 «Оглушение» - на 180 с.

Спецоружие

· Дробовик – при попадании в зомби, тот поражается не с третьего, а со второго выстрела, одиночные попадания считаются за «очередь».

· «Электрошокер «Тесла -1Ф» экспериментальный» - высоковольтный электрошокер с носимым тяжелым аккумулятором. При касании разрядником, «зомби» отыгрывают эффект «Оглушение», морфы отступают. Лимит - 1 шт.

· «Огнемет «Schauer 43» - распрыскиватель горючей смеси ранцевый. При попадании горючей смеси пораженный обязан похлопать по местам куда попала «смесь». При поражении более 25% - тяжелое ранение, менее 25% - легкое, более 50% - смерть. Отыгрывается болевой шок в течении 180 с. Лимит – 2 шт. В качестве «горючей смеси» используется вода.

· Энергетический меч, энергетический топор – холодное оружие с энергетическим усилением. У особых персонажей и мехов. Выделяется светодиодной подсветкой. При ударе в конечность, та считается раненной, при повторном - отрубленной. При попадании в корпус, с БЖ – тяжелое ранение, без БЖ – смерть. (Для зомби – попадание в корпус – третья стадия, морф – при попадании отходит на регенерацию)

Внимание, при использовании спецвооружения и спецсредств необходимо громко голосом назвать спецсредство, и при необходимости разъяснить правила его действия!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.)