Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политическая ситуация во Франции: Пятая республика
Пятая республика (фр. Cinquième République) — политический режим, существующий во Франции с 4 октября 1958 года, даты принятия новой конституции после одобрения её текста на референдуме. Конституцией был значительно увеличен объём президентских полномочий, в ущерб полномочиям Национального собрания. В настоящее время президенту предоставлено право назначения премьер-министра страны без внесения его кандидатуры на обсуждение в парламент, однако сохранена принципиальная ответственность правительства перед Национальным собранием путём вынесения ему вотума недоверия. Согласно статье 16 конституции президент, если «независимость Республики, целостность её территории или выполнение её международных обязательств находится под серьёзной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование государственных институтов прекращено», может временно принять на себя неограниченную власть. В 1958 году была сохранена косвенная система избрания президента, однако его избрание Национальным собранием было заменено избранием специальной коллегией выборщиков, состоявшей из 80 тысяч народных представителей, и только после принятия в 1962 году на референдуме конституционных поправок состоялся переход к прямому и всеобщему голосованию. Предыдущий президент - Валери-Рене-Мари-Жорж Жискар д’Эстен Нынешний президент - Франсуа-Морис-Адриен-Мари Миттеран Общемировая ситуация
Наука и технологии
Космос
Культура
Литература
Музыка
Кино
Научная фантастика и научно-фантастические ужасы:
Фильмы мистических ужасов:
Мода (подробнее здесь) 1980-е годы породили больше модных кумиров, чем любое предыдущее десятилетие. Сейчас это сложно представить, но в 80-х годах не было сотовых телефонов или интернета, телевидение предлагало всего несколько каналов, а просмотр фильмов был роскошью. После телевидения журналы и реклама были основным источником информации о моде. Ограниченная экспозиция позволила избранной группе знаменитостей, музыкальных групп и брендов одежды восьмидесятых оказать значительное влияние на модные тенденции 80-х. Модельеры и бренды одежды В 80-х годах были тысячи дизайнеров и брендов одежды, но некоторые всегда выделялись благодаря рекламным кампаниям или просто потому, что их одежда была так типична для восьмидесятых. Спортивная одежда Reebok, Nike и Adidas: фитнес стал повальным увлечением, а спортивная одежда этих компаний была настолько популярна, что стала уличной одеждой. Часы Swatch: у каждого ребенка, который не был полным неудачником, было несколько таких недорогих пластиковых часов, выполненных в ярких цветах и узорах. Владеть несколькими было недостаточно, нужно было носить все сразу. Ray Ban: Известные своими солнцезащитными очками Wayfarer и Aviator, огромная пара солнцезащитных очков была обязательным модным аксессуаром 80-х. Benetton: один из первых крупных брендов, который сделал шаг к тому, чтобы повысить осведомленность о социальных проблемах, «United colors of Benetton» стал хитом, когда в 80-х рекламировал одежду с ярким рисунком и рисунком. В мире высокой моды
Культурные новшества
В 1960–1970 годы демократизация культуры предусматривала четкую иерархию видов искусства: от самого высокого — театра — к более низким. В этой ситуации все предложения исходят сверху. Зрители или слушатели являлись всего лишь пассивными наблюдателями, которые могли только восхищаться искусством, но никак не участвовать в его создании. Правда, в 1980-е ситуация изменилась, и новый министр культуры Жак Ланг значительно расширил определение культуры: он включил в него как новые формы (цирк, современную музыку, высокую кухню, архитектуру, видеоигры, комиксы и т. п.), так и любительские занятия искусством. Такое расширение стало возможным, во-первых, благодаря прогрессивным взглядам самого Ланга, во-вторых, из-за беспрецедентного увеличения бюджета Министерства культуры. Культура — это высшая форма созидания, доступная не каждому, поэтому существует необходимость в ее демократизации — донесении до широких масс. Такому отношению к культуре способствуют принятые во Франции системы образования и трудоустройства на конкурсной основе, а также французская система финансирования культуры. Высшее образование четко делится на популярные бесплатные университеты, куда может поступить каждый, кто сдал экзамен, — и элитные высшие школы, куда можно попасть только после нескольких лет учебы в подготовительных классах и суровых вступительных экзаменов и где обучение стоит около 10 тысяч евро в год. Уже на этом уровне формируется определенное отношение не только к культуре, но и к обществу в целом. По окончании университета встает вопрос о трудоустройстве. Чтобы получить почти любую должность — от смотрителя до куратора и директора в музее, театре или любом другом бюджетном учреждении культуры, — необходимо пройти конкурс на статус чиновника или агента. Этот конкурс обеспечивает не только трудоустройство и зарплату, но и ежемесячное пособие на всю жизнь, даже в случае безработицы. Сама по себе идея конкурсов кажется удачной — в конце концов, на конкурсной основе должны бы отбираться лучшие специалисты. Проблема же в том, что, во-первых, для участия в конкурсе необходимо удовлетворять очень многим требованиям — например, предыдущие места работы должны укладываться в определенную логику, а, во-вторых, итоговый успех — это часто вопрос не знаний и опыта, а умения правильно готовиться и правильно отвечать на вопросы. Таким образом, дорога к заветной должности открыта очень немногим.
Спорт
École Des Roches
Французская школа-пансион École Des Roches (Эколь дэ Рош) была открыта в 1899 году и предлагает классическое французское образование. Именно этой школе Франция обязана появлением в стране первых скаутов, секций фехтования, крикета, бокса, регби, занятий по плаванию, конкурсов ораторского мастерства и запуску школьной телестудии. Главной особенностью образовательных программ данного заведения является сочетание учебы, спорта и художественных занятий. Первостепенной задачей считается раскрытие потенциала ребенка, индивидуальный подход к каждому ученику. На протяжении всего периода обучения преподаватели готовят успешных студентов, раскрывая их таланты и расширяя будущие возможности. Результатом почти вековой первоклассной работы являются несколько поколений успешных выпускников — людей, преуспевающих в культурной, политической и экономической сферах, опирающихся на этические ценности. Все школьные курсы соответствуют нормам национального образования, даже превосходят их – с целью наилучшей подготовки учеников к последующим этапам обучения. Кампус школы располагается в Нормандии (северо-западный регион Франции), всего в часе езды от Парижа, на территории большого паркового комплекса. Около 430 учеников из 120 стран мира живут в тщательно охраняемых уютных резиденциях, построенных в британском стиле. Распределение учеников по 12 корпусам осуществляется в соответствии с возрастом: по 6 зданий для мальчиков и девочек. К каждому дому прикрепляются 2 наставника, которые назначаются ответственными за проживающих ребят. Воспитатели следят за их самочувствием, координируют времяпрепровождение, помогают поддерживать связь с семьей и создают максимально уютную, домашнюю атмосферу. École Des Roches предлагает следующие программы:
В школе есть некоторое количество общепринятых традиций. Например, после зачисления, но перед первым днем обучения, каждый новый студент пишет письмо “неизвестному сокурснику”, в котором рассказывает о себе. Это письмо студент отдает в администрацию школы вместе с документами. Администрация школы, в свою очередь, не читая, передает это письмо следующему из поступающих. И так по кругу. (ВНИМАНИЕ. ЭТО И ЕСТЬ ВАША КВЕНТА)
Мы играем в то отделение, которое Лицей, т.е. всем вашим персонажам 17-18 лет. Мы играем в отделение для мальчиков. Ваши персонажи поступили сюда в сентябре этого учебного года (сейчас у нас 14-16 мая). То есть вы все достаточно хорошо друг друга знаете. Про школу
6. В Школе есть Клубы (общеизвестные, тайные) Каждый ученик должен входить хотя бы в один официальный Клуб.
УСТАВ автономной некоммерческой организации среднего образования Школы-пансиона École Des Roches Г. Париж 1980 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Автономная некоммерческая организация среднего образования Школа-пансион École Des Roches, именуемая в дальнейшем “ШКОЛА”, создана на неограниченный срок деятельности по решению Учредителей. Настоящий Устав является новой редакцией ранее действующего Устава, утвержденного собранием Учредителей от 28 ноября 1978 года (Протокол №25). Место нахождения ШКОЛЫ Место нахождения ШКОЛЫ (Юридический адрес) 295 Avenue Edmond Demolins Verneuil sur Avre Normandy 27130, France. 1.3. Статус образовательного учреждения. 1.3.1. ШКОЛА прошла государственную аккредитацию в результате которой ей установлен государственный статус:
1.3.2. ШКОЛА является образовательной организацией, реализующей образовательные программы среднего и среднего профессионального образования, программы дополнительного образования детей, программы общего среднего (полного) образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, разработку и внедрение в учебный процесс технологий и методик инновационного обучения. 1.3.3. ШКОЛА не вправе проводить исследования, запрещенные французским законодательством, в том числе в стратегических областях без соответствующего разрешения Государственного совета республики. 1.3.4. ШКОЛА для достижения установленных целей своей деятельности имеет право от своего имени заключать сделки, приобретать имущественные или личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.3.5. ШКОЛА осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности. ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 2.1. Содержание образования и воспитания в ШКОЛЕ. ШКОЛА осуществляет подготовку специалистов в следующих областях знаний: гуманитарные, социально-экономические науки. ШКОЛА разделена на женскую и мужскую. Содержание и организация образовательного процесса строится по учебным планам и программам на основе образовательной концепции. Учебные планы, отражающие содержание обучения, утверждаются ШКОЛОЙ самостоятельно с учетом мирового опыта подготовки специалистов на основании Государственных образовательных стандартов и международных образовательных стандартов. Образовательной концепцией ШКОЛЫ предусматривается обеспечить:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.041 с.) |