Как играть в ролевую игру комфортно и весело 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как играть в ролевую игру комфортно и весело



Про полигон

Друзья, наша игра пройдет на базе отдыха " Изумруд "

Полный адрес базы: 249180, Калужская Область, Жуковский район, д. Щиглево.

 

Мы ждем вас на полигоне не ранее 18:00 в пятницу, 14 мая.

Выехать с полигона нужно не позднее 13:00 в воскресенье, 16 мая.

Добраться можно от Серпухова или от Обнинска

До Серпухова ходят электрички и экспрессы с Курского вокзала, а также электрички от платформы Царицыно (или любой другой платформы D2).

До Обнинска ходят электрички и экспрессы с Киевского вокзала

Расписание можно посмотреть тут.

На пятницу:

до Серпухова (пишем от Курского вокзала, если вам удобнее другая станция, проверьте, что электричка через нее идет), последняя электричка в 20:34 – тут ссылка на туту.ру, если что

до Обнинска (последняя электричка в 22:50): тут ссылка на туту.ру, если что

От любой из станций дальше берете такси до самой базы. Полный адрес базы: 249180, Калужская Область, Жуковский район, д. Щиглево.

Работает Яндекс-такси

Телефоны такси (мастерами не проверялись):

+7(484) 392-02-02

+7(484) 39-7-77-77

+7(484) 39-24-400

На воскресение:

От Серпухова в Москву

От Обнинска в Москву

Учитывайте, что возможно ждать такси на полигоне придется долго, заказывайте заранее.

Также в теории можно доехать автобусом от / до станции Щиглево (как от Обниска, так и от Серпухова, время в пути от Обнинска 45 минут, до Серпухова около часа, если поймать прямой 506 автобус). Мы не проверяли этот вариант, но имейте в виду, что он есть.

Также вы можете приехать на игру на автомобиле. Для того, чтобы припарковать автомобиль на территории, пожалуйста, сообщите нам данные вашего автомобиля в сообщения сообщества ДО ВЕЧЕРА ЧЕТВЕРГА, 13 мая.

Памятка — что взять с собой!

Собираться на игру - тяжелый труд.

Мы хотим облегчить вам этот путь и напомнить, что ТОЧНО вам понадобится\может понадобиться на игре.

ОДЕЖДА

Форменная одежда:

чёрные брюки

синий пиджак

удобная обувь

рубашка светлого оттенка (в идеале - белая)

аксессуары, наручные часы

ГАЛСТУК, НАШИВКА, БЕЙДЖ, ОДНА ПАРА НОСКОВ - выдается мастерами на полигоне

Прочее

утяжка (при необходимости)

пижама

одежда на внеурочное время по желанию (примеры тут - https://vk.com/@skalinormandii-forma-vo-vneurochnoe-vremya)

одежда для физкультуры (или просто удобная обувь. Если у вас вся обувь удобная - можно не брать запасную)

Всегда лучше взять запасную рубашку\носки\ботинки и не использовать, чем оказаться в затруднительном положении.

НУЖНЫЕ МЕЛОЧИ

ПОЛИС ОМС и ПАСПОРТ

зарядка для телефона

все лекарства, которые вы принимаете. На полигоне будет врач, но чего-то специфичного у него не будет

очки\линзы\жидкость для линз - если вам актуально

салфетки, зубная щетка, паста, расчёска и прочие гигиенические принадлежности

маленькое полотенце, если вы не хотите пользоваться тем, что на базе. НО НА БАЗЕ ПОЛОТЕНЦА ДАЮТ

кружка (в корпусах есть кулеры, но не всегда есть стаканы). Поэтому лучше привезти себе антуражную чашку и спокойно пить из неё

швейные принадлежности (нитки и иголки) - вам нужно будет пришивать нашивку (сколько-то будет на мастерке, но не 50 штук!)

наручные часы

английские булавки (не забывайте про модель секса!)

кубик Д6, если нужен вам по модели

портсигар

значки Клуба, если вы его организатор или если вам его уже выдали

БЛОКНОТ И РУЧКА - выдается мастерами на полигоне.

Остальные блокноты, карандаши, конверты и пр. - по желанию берите с собой

Чего нет на нашей игре

Мы долго взвешивали все “за” и все “против”, но пришли к следующим решениям:

1. На нашей игре НЕТ возможности смерти и суицида. Если будет попытка суицида, то мы просто выводим персонажа за рамки игры “в больницу” и в игру вы не вернетесь. Максимум, что вы можете сделать - потерять сознание.

2. На нашей игре НЕТ наркотических веществ. Совсем никаких. И нет, даже от булочек с маком не настанет наркотический приход. Ни одно из веществ не может изменить ваше состояние кардинально и повлиять на ваше сознание. Также нет активных наркотических зависимостей, могущих вызвать “ломку”.

3. На нашей игре НЕТ оружия, которым можно нанести урон. Нет ножей, пистолетов, шпаг и т.д. И нанести тяжелые ранения ножом из столовой тоже не выйдет. То есть “шкала ущерба” в боевых правилах будет ограничиваться средним ранением. Синяки, ссадины? Пожалуйста! Что то серьезнее? Нет. Играть травмы можно и даже нужно. То есть сходить в медпункт после драки можно! И нужно. И там вас посмотрят и сообщат, что нет, все же всё не так серьезно. Остановят кровь. Перебинтуют, заклеят пластырем и отпустят.

----
Нам бы хотелось объяснить, почему всё так.

1. Увы, в процессе ролевой игры смерть обесценивает всё. После того, как убивают кого-либо, дальше нужно резко менять фокус игры и начинать играть в допросы, расследование, прекращение занятий, искать, куда уложить труп. Но время игры и так коротко. Поэтому после смерти начинается абсурд. Тело лежит где-то. Расследования нет, а социальная жизнь идет своим чередом. Как будто и не было ничего, а персонаж не умер, а просто вышел посидеть где-то. Или же после смерти кого-то уже нет никому дела до мелкий дрязг, любовных разборок и прочего. И дальше вы играете в шок и трагедию. Нам же хочется сохранить заявленную атмосферу.

2. Наркомания, наркозависимость, торговля наркотиками вне фокуса нашей игры. Да, ваши персонажи могли что-то знать, слышать, видеть и даже иметь опыт обращения с наркотиками. Но в эти два игровых дня так сложилось, что наркотиков нет. И да, в нашей школе вам правда неоткуда их взять. За вами пристально следят и, если вдруг что-то пошло бы с этим не так, отчислили бы немедленно. С позором.

3. Наличие на игре оружия и возможности его применения к вашему персонажу снижает уровень социального замеса. Фокус нашей игры на социальных отношениях и конфликтах, которые можно развивать максимально долго, без риска игроку покинуть игру в результате смерти или тяжелого ранения. И намного интереснее подраться, чем просто выпустить кому-то пулю в спину. Играйте, пожалуйста, в конфликты (это круто!). И да, правила по боёвке будут.

“Нет” - это значит, что этого нет даже в правилах. Наша игра не про это.

 

Немного про запахи

Дорогие игроки, мы все с вами будем находиться на ограниченной территории, и нам бы хотелось, чтобы и эта составляющая не прошла мимо вашего внимания.

Курение

Историческая реальность:

На дворе 1985 год, в Европе время культа табакокурения. В реальности игры - курение норма. Курят персонажи фильмов и спектаклей. Курят актеры на сцене. Курят в самолетах, в ресторанах, в общественном транспорте. Старшеклассник с сигаретой - норма. Курящий преподаватель норма. “Ковбой Мальборо” с сигаретой в зубах символ крутости и мужественности. Конечно уже врачи начинают бить тревогу и сообщать о вреде курения в долгосрочной перспективе, связывая это с онко и кардио проблемами. И это уже научно доказано. Но тяжело избавить людей от их образа жизни по щелчку пальцев.

Мы не в коем случае не агитируем Вас курить на нашей игре, а этот пост нацелен на объяснение, почему в нашей Школе нет санкций за курение в рядах учеников. Пока ещё это считается нормальным.

Избегайте противоречия «я курю\персонаж нет.» Это поможет нам избежать странных и запрещенных офтопов и сохранить ткань игры.

Курить можно только в локации “курилка” Это строго ограниченная локация - площадка перед корпусом. Там будет емкость для окурков. Если вы курите вейп или что-то в этом роде - постарайтесь заантуражить это под сигару, например. Курите эстетично. Карманные пепельницы, портсигары, антуражные зажигалки. Локация является игровой и момент “пойти покурить” тоже.

ЗАПРЕЩЕНО:

· В корпусах курить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Никак. Ничего. Да, на балконе тоже. Да, электронки тоже нельзя. Да, вейпы тоже нельзя. Ничего. Будьте, пожалуйста, предельно внимательны к этому правилу - это не только важно с точки зрения пожарной безопасности, но ещё это важно для ваших друзей аллергиков, астматиков и тех, кому не нравятся посторонние запахи.

· Ходить с сигаретами по территории базы.

· Строжайше запрещено кидать не потушенные сигареты и окурки на землю. Только в мусорку в локации “курилка”.

Парфюм

Пожалуйста, используйте совсем немного парфюма. Спешим вам напомнить, что вы сами не должны чувствовать запах своих духов - он для того, кто подойдёт к вам достаточно близко (15 см от кожи). из 3

Сильно пахнущая еда.

Берите то, что не будет портиться и пахнуть. Пожалуйста, не берите с собой мясные и рыбные консервы - они имеют сильный запах (за исключением детского питания). Помните, что в корпусах и номерах нет холодильника.

Мы делаем все, чтобы всем было максимально комфортно и минимизировать и предусмотреть проблемы у игроков. Наше игровое пространство должно быть безопасно для всех. И мы уверены, вы нам в этом поможете.

Мы любим вас и ваших персонажей.


 

СЕТКА РОЛЕЙ

Дорогие студенты! Для удобства взаимодействия с вами в стенах школы (и отслеживания дисциплины), вы были распределены по преподавателям-кураторам. Это распределение нужно для того, чтобы в процессе обучения (игры) вы знали, к кому из преподавателей в первую очередь вы можете обращаться за помощью, кто из преподавателей за вас отвечает и кому из них седеть, если с вами что-то случится.

Администрация школы

Анри де ла Круа де Кастри — Эра — Около 40 лет. Вдовец. Меценат школы. Отец двух студентов. Приезжает в школу на все праздники. Обязательно участвует в различных соревнованиях, поэтических вечерах и пр. С живым интересом общается со учащимися, преподавателями. Известно, что каждый может написать ему письмо с просьбой, жалобой, пожеланиями. Ответ не заставит себя ждать

2. Марсель Солар — Ашер - Директор школы

3. Элоди Савар — Иоланта (Ксю) - Секретарь директора школы.

4. Валантен Лабонте — Шульдих — Врач, преподаватель биологии.

5. Жюст Дефо — Тали — Инспектор (ведёт контроль за дисциплиной).

Преподаватели и курируемые ими студенты

6. Анри Гийом Леруа — Галка - Преподаватель истории. 32 года. Женат (совсем недавно, женился на рождественских каникулах). Характер довольно легкий. Доброжелателен, внешне сдержан. Любит, когда ученики стараются думать, а не просто зубрят уроки. Фанат гонок Формула 1, старается посещать все европейские этапы.

7. Андре Швейцер — Старцев

8. Сантору Сальери — Сеймей

9. Серж Костиль — Ольгерд

 

10. Элизабет Леруа (Лэнгтон) — Карни – Преподаватель. Ведет курсы "Поэзия" и "Философия современного театра". 23 года, англичанка. Появилась в школе после рождественских каникул. Начала преподавать два месяца назад, после того как предыдущий учитель заболел.

11. Антуан дэ Пуле — ТМП — староста курса

12. Артур Франк — Аромго

13. Джеймс Беркли Гамильтон — Сергей

14. Кристофер Муравьев-Апостол — Айса

15. Рейн Шнайдер — Доктор

16. Фредерик Пастер — Катцель

 

17. Александр Деморе — Тайлами- преподаватель физкультуры и математики

18. Габриэль Аделард — Крис

19. Жорж Пастер — Дорос

21. Абель Надаль — Ирша

22. Пьер де Пуле — Тею

23. Мари-Жозеф Поль Ривьер — Ори

24. Элиот Франсуа — Альма — староста курса

 

25. Луи Сорель — Милана — преподаватель литературы.

26. Арман Анри Эмильен де Сент-Мор — Торян

27. Джеффри Стоун — Леннис

28. Кристиан Гротендик — Симба

29. Эйнар Реми Деморе— Оками

30. Райан Патрик Уинтер — Азиль

31. Патрик Дюваль — Ева

32. Эрнест Микаэль де Колиньи — Сакура

 

33. Тьерри Ренард де Нуаре — Горт - преподаватель философии

34. Александр Ривьер — Чай

35. Даниэль Фаин Амиду — Мемнох

36. Ипполито Бодони — Гордон

37. Рене Анри Кристиан де ла Круа де Кастри (Рене де Кастри, Кристиан, Крис) — Ликс

38. Тео Гаррель — Элис

 

39. Даниэль Мартэн — Дэри - преподаватель музыки

40. Камиль Саввинский — Эолен

41. Киран Роберт Гейтс — Джей — староста курса

42. Лионель де Ротшильд — Юхи

43. Эммануэль (Ману) Анри Иштар де ла Круа де Кастри — Сеня

44. Энтони Делон — Стефания

45.Этьен Легран — Джая

 

46. Климент Каштан — Вета - Преподаватель изобразительного искусства

47. Герберт Аласдэйр Фергюссон — Ло

48. Кеолак О’ Ши — Пенни

49. Люк-Мари Пикар — Ирма

50. Рихард Брандтнер — Наташа

51. Роберт (Роб) или Ройбин (Рой) Кроули — Содзи

 

Неиграющие мастера

52. Говард — мастер по эстетике

53. Женька — мастер по АХЧ

Техперсонал игры

54. Медик — Рен

55. Фотограф — Ши-сан

56. Водитель — Сэм

 


Вводная про мир

В этом тесте будет общая, краткая, справка про мир. В целом, мир и не отличается от того, что происходило в реальности 1980-х годов во Франции. Но для удобства и созвучия с вами лично, мы делаем допущения для всех картин и музыкальных сопровождений, даже если они вышли позже, чем даты игры. Это условности не так важны для сюжета, зато понятны и любимы вами.

Дополнительные тексты по разным аспектам жизни будут появляться позже.

В статье ниже собраны ссылки на совершенно разные аспекты жизни, прогуляйтесь по ним, узнайте что-то новое, нанижите это на историю своего персонажа, придумайте интересный спор. Получайте удовольствие от знакомства с эпохой.

Напоминаем, что мы находимся во Франции, в регионе Нормандия, около 100 км от Парижа

Весна 1985 года. 14-16 Мая.

Общемировая ситуация

 

  • Холодная война
  • Гражданские войны в Эфиопии (1974—1991), Анголе (1975—2002) и Судане (1983—2005). Голод в Эфиопии (1983—1985). Война в Западной Сахаре (1975—1991). Война за независимость Намибии (1966—1989)
  • Гражданская война в Ливане (1975—1990). Ливанская война (1982). Взрывы казарм миротворцев в Бейруте (1983).
  • Исламское восстание в Сирии (1976—1982). Штурм Хамы (1982).
  • Афганская война (1979—1989 (т.е. продолжается сейчас).
  • Гражданская война в Сальвадоре (1979—1992), резня в Эль-Мосоте (1981). Вооружённый конфликт в Перу начался (1980). Гражданская война в Никарагуа (1981—1990). Фолклендская война (1982). Вторжение США на Гренаду (1983).
  • Вошли в Евросоюз Греция (1981), Испания и Португалия (1986), вышла Гренландия (1985). Европейский круглый стол промышленников (1983). Шенгенское соглашение (1985)
  • Убийство Индиры Ганди (1984).
  • Михаил Горбачёв занимает пост Генерального секретаря ЦК КПСС (1985)
  • Бхопальская катастрофа на химическом заводе в Индии (1984)

Наука и технологии

  • Первая монохромная фотоплёнка (1980; Ilford Photo).
  • 1981 — совершил первый полёт американский «самолёт-невидимка» Lockheed F-117 Nighthawk.
  • 1981 — началось сообщение скоростных поездов TGV между Парижем и Лионом.
  • 1981 — в США зарегистрированы первые 5 случаев «редкой формы пневмонии» (затем получившей название СПИД);
  • 1982 — состоялся первый телемост между СССР и США (Москва — Лос-Анджелес).
  • 1982 — впервые пациенту было пересажено постоянное искусственное сердце
  • 1983 — компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон.
  • 1984 — ДНК-дактилоскопия.
  • 1984 — энергосберегающая компактная люминесцентная лампа.
  • 1985 — открытие объёмной нейропередачи (СССР)
  • 1985 — газопровод через Норвежскую траншею (Statoil).

Космос

  • Космические корабли многоразового использования (программа Спейс Шаттл — 1981; «Буран», единственный полёт — 1988).
  • 1982 — Светлана Савицкая — вторая женщина-космонавт, космический корабль «Союз Т-5», (СССР).
  • 1982 — Первая долговременная космическая экспедиция станции «Салют-7», 106 дней (СССР).
  • 1985 — Япония начала набор в собственный отряд космонавтов.

Культура

  • Информационная эра.
  • Распространение политкорректности.
  • Поколение Y.
  • Карманные игры Nintendo Game & Watch (1980; «Электроника»). Тетрис(1984).
  • Население Китая превысило 1 миллиард человек (1982).
  • Дни хаоса (1983).
  • Третье поколение игровых систем. NES (1983; Famicom)

Литература

  • Искандер, Фазиль Абдулович (1929—2016)
  • «Кролики и удавы» (1982)
  • Кир Булычёв
  • Братья Стругацкие Аркадий и Борис Натановичи
  • Иосиф Бродский
  • Салман Рушди
  • Умберто Эко
  • Жорж Сименон
  • Жан-Поль Сартр
  • Франсуаза Саган
  • Поль Элюар
  • Луи Арагон
  • Андре Моруа
  • Жан Ануй

Музыка

  • Расцвет жанров новая волна и синтипоп; успеха добиваются такие исполнители как Depeche Mode, A-ha, Duran Duran, Pet Shop Boys.
  • Пост-панк (The Cure, The Smiths, Talking Heads) и производный от него готик-рок (Sisters of Mercy, Bauhaus).
  • Расцвет эпохи хеви-метал, Новая волна британского хеви-метала (Iron Maiden, Motorhead). Зарождение многих классических направлений металлической музыки, таких как трэш-метал (Metallica, Slayer, Megadeth), пауэр-метал (Blind Guardian, Helloween), блэк-метал (Venom, Bathory), дэт-метал (Death, Obituary).
  • Популярны глэм-рок (Queen, Kiss, Дэвид Боуи) и хэйр-метал (Van Halen, Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P.)
  • Суперзвёздами становятся поп-исполнители Майкл Джексон, Мадонна и Принс.
  • 1982—1985 — расцвет жанра электро;
  • 1983 — начало популярности итало-диско, со следующего года — евродиско;
  • с середины 1980-х — появление таких стилей, как хаус и техно.

Кино

  • Окончание эры Нового Голливуда, когда моду в кино диктовали режиссёры-одиночки. Провал фильма «Врата рая» (1980) и ряда других авторских фильмов знаменует конец этой эпохи. Продолжение эры блокбастеров и начало диктата продюсеров и крупных студий.
  • Приход компьютерной графики в кино на постоянной основе в таких фильмах как «Трон».
  • В 80-х годах XX века были снят целый ряд картин, которые впоследствии стали культовыми и на целые 10-я определили сюжетные каноны многих жанров — в частности, боевиков, научной фантастики, фантастических и мистических ужасов. Практически на каждый такой фильм впоследствии были сняты ремейки, приквелы и сиквелы. Эти фильмы оказали колоссальное влияние на культуру 80-х, которое прослеживалось в музыке — многие хэви-метал и дэт-метал группы вдохновлялись идеями и образами, которые несли эти фильмы.

Научная фантастика и научно-фантастические ужасы:

  • 1982 год, «Трон»
  • 1982 год, «Нечто»
  • 1982 год, «Бегущий по лезвию»
  • 1984 год, «Терминатор»
  • 1985 год, «Возвращение живых мертвецов»

Фильмы мистических ужасов:

  • 1980 год, «Город живых мертвецов»
  • 1984 год, «Кошмар на улице Вязов»
  • 1985 год, «Феномен»

Мода (подробнее здесь)

1980-е годы породили больше модных кумиров, чем любое предыдущее десятилетие. Сейчас это сложно представить, но в 80-х годах не было сотовых телефонов или интернета, телевидение предлагало всего несколько каналов, а просмотр фильмов был роскошью. После телевидения журналы и реклама были основным источником информации о моде. Ограниченная экспозиция позволила избранной группе знаменитостей, музыкальных групп и брендов одежды восьмидесятых оказать значительное влияние на модные тенденции 80-х.

Модельеры и бренды одежды В 80-х годах были тысячи дизайнеров и брендов одежды, но некоторые всегда выделялись благодаря рекламным кампаниям или просто потому, что их одежда была так типична для восьмидесятых. Спортивная одежда Reebok, Nike и Adidas: фитнес стал повальным увлечением, а спортивная одежда этих компаний была настолько популярна, что стала уличной одеждой.

Часы Swatch: у каждого ребенка, который не был полным неудачником, было несколько таких недорогих пластиковых часов, выполненных в ярких цветах и узорах. Владеть несколькими было недостаточно, нужно было носить все сразу.

Ray Ban: Известные своими солнцезащитными очками Wayfarer и Aviator, огромная пара солнцезащитных очков была обязательным модным аксессуаром 80-х.

Benetton: один из первых крупных брендов, который сделал шаг к тому, чтобы повысить осведомленность о социальных проблемах, «United colors of Benetton» стал хитом, когда в 80-х рекламировал одежду с ярким рисунком и рисунком.

В мире высокой моды

  • Кристиан Лакруа выступал олицетворением новых тенденций в моде, смело смешивая в одежде различные направления, яркие цвета и фактуры; его стиль был назван «необарокко».
  • Джорджио Армани сыграл на увлечении элиты спортивным образом жизни и стремлении выглядеть молодо в любом возрасте и выпустил в 1981 году две новые линии одежды — молодёжную Emporio Armani и джинсовую Armani Jeans.
  • Ив Сен-Лоран предлагал классические модели одежды, которые никогда не устаревают; в 1980-е был принят предложенный им женский смокинг, вызвавший несколько лет назад острую критику.
  • Норма Камали в США и Аззедин Алайя во Франции первыми ввели в высокую моду лайкру, до того применявшуюся в спортивной и домашней одежде.

Культурные новшества

В 1960–1970 годы демократизация культуры предусматривала четкую иерархию видов искусства: от самого высокого — театра — к более низким. В этой ситуации все предложения исходят сверху. Зрители или слушатели являлись всего лишь пассивными наблюдателями, которые могли только восхищаться искусством, но никак не участвовать в его создании. Правда, в 1980-е ситуация изменилась, и новый министр культуры Жак Ланг значительно расширил определение культуры: он включил в него как новые формы (цирк, современную музыку, высокую кухню, архитектуру, видеоигры, комиксы и т. п.), так и любительские занятия искусством. Такое расширение стало возможным, во-первых, благодаря прогрессивным взглядам самого Ланга, во-вторых, из-за беспрецедентного увеличения бюджета Министерства культуры.

Культура — это высшая форма созидания, доступная не каждому, поэтому существует необходимость в ее демократизации — донесении до широких масс. Такому отношению к культуре способствуют принятые во Франции системы образования и трудоустройства на конкурсной основе, а также французская система финансирования культуры.

Высшее образование четко делится на популярные бесплатные университеты, куда может поступить каждый, кто сдал экзамен, — и элитные высшие школы, куда можно попасть только после нескольких лет учебы в подготовительных классах и суровых вступительных экзаменов и где обучение стоит около 10 тысяч евро в год. Уже на этом уровне формируется определенное отношение не только к культуре, но и к обществу в целом. По окончании университета встает вопрос о трудоустройстве. Чтобы получить почти любую должность — от смотрителя до куратора и директора в музее, театре или любом другом бюджетном учреждении культуры, — необходимо пройти конкурс на статус чиновника или агента. Этот конкурс обеспечивает не только трудоустройство и зарплату, но и ежемесячное пособие на всю жизнь, даже в случае безработицы. Сама по себе идея конкурсов кажется удачной — в конце концов, на конкурсной основе должны бы отбираться лучшие специалисты. Проблема же в том, что, во-первых, для участия в конкурсе необходимо удовлетворять очень многим требованиям — например, предыдущие места работы должны укладываться в определенную логику, а, во-вторых, итоговый успех — это часто вопрос не знаний и опыта, а умения правильно готовиться и правильно отвечать на вопросы. Таким образом, дорога к заветной должности открыта очень немногим.

Спорт

  • 1980 — Олимпиада в Москве. Бойкот олимпиады.
  • 1980 — Олимпиада в Лейк-Плэсиде (зимняя)
  • 1984 — Олимпиада в Лос-Анджелесе. СССР объявил о бойкоте олимпиады.
  • 1984 — Олимпиада в Сараево (зимняя)

École Des Roches

 

Французская школа-пансион École Des Roches (Эколь дэ Рош) была открыта в 1899 году и предлагает классическое французское образование. Именно этой школе Франция обязана появлением в стране первых скаутов, секций фехтования, крикета, бокса, регби, занятий по плаванию, конкурсов ораторского мастерства и запуску школьной телестудии. Главной особенностью образовательных программ данного заведения является сочетание учебы, спорта и художественных занятий. Первостепенной задачей считается раскрытие потенциала ребенка, индивидуальный подход к каждому ученику. На протяжении всего периода обучения преподаватели готовят успешных студентов, раскрывая их таланты и расширяя будущие возможности.

Результатом почти вековой первоклассной работы являются несколько поколений успешных выпускников — людей, преуспевающих в культурной, политической и экономической сферах, опирающихся на этические ценности. Все школьные курсы соответствуют нормам национального образования, даже превосходят их – с целью наилучшей подготовки учеников к последующим этапам обучения.

Кампус школы располагается в Нормандии (северо-западный регион Франции), всего в часе езды от Парижа, на территории большого паркового комплекса. Около 430 учеников из 120 стран мира живут в тщательно охраняемых уютных резиденциях, построенных в британском стиле. Распределение учеников по 12 корпусам осуществляется в соответствии с возрастом: по 6 зданий для мальчиков и девочек. К каждому дому прикрепляются 2 наставника, которые назначаются ответственными за проживающих ребят. Воспитатели следят за их самочувствием, координируют времяпрепровождение, помогают поддерживать связь с семьей и создают максимально уютную, домашнюю атмосферу.

École Des Roches предлагает следующие программы:

  • Начальная школа от 6 до 11 лет;
  • Колледж от 12 до 16 лет;
  • Лицей для студентов от 16 до 19 лет.

 

В школе есть некоторое количество общепринятых традиций. Например, после зачисления, но перед первым днем обучения, каждый новый студент пишет письмо “неизвестному сокурснику”, в котором рассказывает о себе. Это письмо студент отдает в администрацию школы вместе с документами. Администрация школы, в свою очередь, не читая, передает это письмо следующему из поступающих. И так по кругу. (ВНИМАНИЕ. ЭТО И ЕСТЬ ВАША КВЕНТА)

 

Мы играем в то отделение, которое Лицей, т.е. всем вашим персонажам 17-18 лет. Мы играем в отделение для мальчиков.

Ваши персонажи поступили сюда в сентябре этого учебного года (сейчас у нас 14-16 мая). То есть вы все достаточно хорошо друг друга знаете.

Про школу

  1. В Школе есть свои традиции - официальные и неофициальные.
  2. В Школе есть Устав. В нём прописаны все правила Школы. Правила существуют, чтобы их нарушать (с)
  3. В Школе всё подчинено иерархической системе. И системе формата: п.1. Учитель всегда прав. п.2. Если учитель неправ - смотри п.1.
  4. В Школе существует завхоз-комендант. Он следит за соблюдением правил и наказывает провинившихся по своему разумению.
  5. В Школе вполне себе процветает национализм. По крайней мере, Директор не скрывает факта того, что система выглядит следующим образом (от более приоритетного к менее):
  • французы чистых кровей
  • англичане
  • американцы, канадцы
  • западноевропейские страны
  • русские
  • восточная европа
  • арабы, азиаты, африканцы

6. В Школе есть Клубы (общеизвестные, тайные) Каждый ученик должен входить хотя бы в один официальный Клуб.


 

УСТАВ автономной некоммерческой организации среднего образования

Школы-пансиона École Des Roches

Г. Париж 1980 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автономная некоммерческая организация среднего образования Школа-пансион École Des Roches, именуемая в дальнейшем “ШКОЛА”, создана на неограниченный срок деятельности по решению Учредителей.

Настоящий Устав является новой редакцией ранее действующего Устава, утвержденного собранием Учредителей от 28 ноября 1978 года (Протокол №25).

Место нахождения ШКОЛЫ

Место нахождения ШКОЛЫ (Юридический адрес) 295 Avenue Edmond Demolins Verneuil sur Avre Normandy 27130, France.

1.3. Статус образовательного учреждения.

1.3.1. ШКОЛА прошла государственную аккредитацию в результате которой ей установлен государственный статус:

  • по типу: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
  • по виду: ШКОЛА.

1.3.2. ШКОЛА является образовательной организацией, реализующей образовательные программы среднего и среднего профессионального образования, программы дополнительного образования детей, программы общего среднего (полного) образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, разработку и внедрение в учебный процесс технологий и методик инновационного обучения.

1.3.3. ШКОЛА не вправе проводить исследования, запрещенные французским законодательством, в том числе в стратегических областях без соответствующего разрешения Государственного совета республики.

1.3.4. ШКОЛА для достижения установленных целей своей деятельности имеет право от своего имени заключать сделки, приобретать имущественные или личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3.5. ШКОЛА осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности.

ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Содержание образования и воспитания в ШКОЛЕ.

ШКОЛА осуществляет подготовку специалистов в следующих областях знаний: гуманитарные, социально-экономические науки.

ШКОЛА разделена на женскую и мужскую.

Содержание и организация образовательного процесса строится по учебным планам и программам на основе образовательной концепции.

Учебные планы, отражающие содержание обучения, утверждаются ШКОЛОЙ самостоятельно с учетом мирового опыта подготовки специалистов на основании Государственных образовательных стандартов и международных образовательных стандартов.

Образовательной концепцией ШКОЛЫ предусматривается обеспечить:

  • формирование у обучающихся адекватных современному уровню развития цивилизации знаний о природе, человеке, общемировой ситуации;
  • уровень общей и профессиональной культуры обучающегося, соответствующий мировым требованиям;
  • формирование гражданина Пятой республики, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Все участники образовательного процесса обязаны соблюдать настоящий Устав.

Система кураторства.

Кураторы групп студентов назначаются администрацией ШКОЛЫ (Директором).

Куратор обязан:

  • знать, что происходит со студентами его группы;
  • незамедлительно докладывать администрации о любых чрезвычайных ситуациях;
  • проводить воспитательные и разъяснительные беседы со своими курируемыми;
  • назначать наказания по собственному усмотрению.

ОСОБЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

4.1. запрещено нахождение гостей в неустановленное время и дни.

4.2. запрещено нахождение женщин на мужской части Школы и, соответственно, мужчин на женской.

4.3. Учащимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • выражать неуважение к педагогам, персоналу и Администрации ШКОЛЫ;
  • употреблять алкоголь на территории ШКОЛЫ во время всего периода обучения;
  • покидать территорию ШКОЛЫ без письменного разрешения, завизированного у директора;
  • покидать территорию спальни после «отбоя»;
  • организовывать и участвовать в травле;
  • применять физическое насилие к кому бы то ни было.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В Устав по решению Попечительского совета могут быть внесены изменения.

5.2. Состав членов Попечительского совета является постоянным, до момента, пока член Попечительского совета не изъявит желание из него выйти или по распоряжению властей.

Глава попечительского совета: Анри де ла Круа де Кастри

Члены попечительского совета:

  • Эмильен Перье
  • Марсель Дассо
  • Беатрис Люмьер
  • Мария де Латур д’Оверн
  • Дуглас Гамильтон
  • (совещательный голос) Марсель Солар

 

Капсула времени

Каждый год, в середине мая, в École Des Roches учителя и ученики закапывают шкатулку - послание в будущее.

Именно такие шкатулки вскрываются на встречах в честь тридцатилетия выпускного. Уже совсем взрослые успешные люди собираются, извлекают коробку и вспоминают себя в возрасте 16-17 лет, молодых, горячих, юных. Тех себя, перед которыми весь мир застыл в ожидании - что именно ты принесешь своему поколению и тем, кто будет после тебя?

Не зря такие шкатулки закапываются в первый год обучения. Мало кто ещё может сказать, какое будущее его ожидает.

Но почему именно в середине мая? Этому есть совсем простое объяснение.

Закладывание шкатулки памяти происходит 15 мая в честь дня Астрономии, давая отсылку к бесконечности Космоса и Возможностей. Per aspera ad astra.

Под яркими весенними звездами, в торжественной обстановке, каждый ученик может положить в эту коробку то, что считает нужным и важным. Фотографии, письма, дневники, памятные предметы.

Перед тем, как опустить коробку в землю, член попечительского совета произносит речь, которая традиционно начинается со слов: “Без сегодня нет завтра, без завтра не будет будущего, без наших предков не было бы нас, без нас не будет наших потомков”.

Коробка закапывается под гимн Франции.

После этого, каждый год, попечительский совет проводит общий сбор учеников и преподавателей Школы у большого костра. В это же время обычно производится награждение отличившихся за год студентов и преподавателей.


Школьная иерархия

Директор

Директор практически сродни небожителю.

Директор всегда прав. Если директор не прав - смотри предыдущий пункт.

Директор очень редко общается с учащимися напрямую и предпочитает решать все вопросы через кураторов.

Если Вам говорят “Вас к директору” - всё плохо.

Если Вам говорят “Вас к директору вместе с куратором” - всё ОЧЕНЬ плохо.

В исключительных случаях к Директору можно прийти на приём (предварительно согласовав время с секретарём директора). Но повод должен быть очень весомый (ну или вы отбитые).

Директор не враг, но ОЧЕНЬ занятой человек.

Секретарь директора

Очень важный человек!

Она знает всё, она знает про всех, она может помочь с чем угодно, она может испортить что угодно.

Она передает директору на подпись документы, она составляет расписание приемов, она ведает корреспонденцией.

А ещё она прекрасна, восхитительна и решительна. И если она скажет, что Директор Вас не примет - значит, не примет.

Если Вы будете ОЧЕНЬ успешным, вежливым и галантным, то, может быть, Вам повезёт на чашечку божественного кофе.

А если будете расстроены - вам могут выдать шоколадку.

Кураторы

В Школе давным-давно существует традиция: каждый преподаватель является куратором группы студентов.

Назначение кураторов проводится путём жеребьевки, чтобы избежать спорных ситуаций. Каждый преподаватель получает по определенному количеству курируемых.

Группа студентов+куратор ≠ отдельное направление в учёбе!

У нас НЕТ разделения на направления или факультеты. Все учатся вместе.

Куратор - связующее звено между учащимися и директором.

Что входит в обязанности куратора, какие вопросы он решает?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.168 с.)