Дистанционного режима обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дистанционного режима обучения



При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение обеспечивает доступ обучающихся к электронной информационной образовательной среде, представляющей собой совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, необходимых и достаточных для организации опосредованного (на расстоянии) взаимодействия обучающихся с преподавателями, а также между собой.

Организация дистанционного режима обучения может осуществляться на базе электронных ресурсов – платформы Скайп и других. Для осуществления бесперебойного процесса разрабатывается инструкция (рекомендации) по пошаговым действиям участников дистанционного режима обучения.

Организация дистанционного режима обучения обеспечивается соответствующим техническим оборудованием. В случае необеспеченности отдельных обучающихся достаточным оборудованием решение об обеспечении дистанционного режима обучения для таких обучающихся решается в индивидуальном порядке.

4. Организационно-педагогическое обеспечение

Дистанционного режима обучения

При переходе на дистанционный режим обучения Учреждение через ответственных лиц:

- актуализирует имеющиеся в электронном виде учебные и методические материалы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся, педагогических и административных работников, ответственных за организацию учебной деятельности, а также инструкции по размещению учебных материалов;

- обеспечивает создание (при необходимости) тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор и обработку письменных работ обучающихся, а также организацию текущей и промежуточной аттестации и фиксацию хода образовательного процесса;

Учреждение разрабатывает формы расписаний учебных занятий, проводимых в рамках дистанционного режима обучения, формы отчетов преподавателей о проведенных занятиях, формы учета посещаемости и успеваемости обучающихся (при необходимости).

Преподаватели:

- планируют свою деятельность с учетом системы дистанционного режима обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

- выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций.

К другим способам использования дистанционных образовательных технологий в Учреждении можно отнести следующие:

- дистанционную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- дистанционные консультации;

- организацию самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в каникулярный период, период карантина;

- организацию реализации отдельных учебных предметов за пределами осваиваемой образовательной программы с использованием дистанционного режима обучения;

- организацию занятий с использованием дистанционных образовательных технологий для пропускающих учебные занятия детей по причинам болезни;

реализацию индивидуальных учебных планов с использованием дистанционного режима обучения.

Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.004 с.)