Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О дистанционном режиме обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение О дистанционном режиме обучения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области Общие положения Положение о дистанционном режиме обучения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16), Приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", а также Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04. Положение направлено на организационно-методическое, материально- техническое, психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса по дополнительным предпрофессиональным и дополнительным общеразвивающим программ в области искусств с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области (далее – Учреждение). Для целей реализации настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
электронное обучение - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам), в обеспечении эффективной самостоятельной работы обучающихся в период каникулярного времени, в создании условий для разработки индивидуальных траекторий обучения детей. В периоды особых режимных условий Учреждение обеспечивает переход обучающихся на дистанционное обучение. Учреждение доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Видами использования дистанционного режима обучения являются: - реализация образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - реализация образовательных программ или их частей с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий как вспомогательных средств обучения. По решению Учреждения реализация образовательных программ может осуществляться путем смешанных форм обучения.
При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий: - местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Учреждения независимо от места нахождения обучающихся; Учреждение самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных
консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. При реализации образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение: создает условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды (платформы), обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (выбор и использование доступной платформы осуществляется Учреждением самостоятельно); обеспечивает идентификацию личности обучающегося, выбор способа которой осуществляется Учреждением самостоятельно, и контроль соблюдения установленных условий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения. Основными элементами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная внеаудиторная работа, научно-исследовательская работа. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах: - Тестирование on-line; - Консультации on-line; - Предоставление методических материалов; - Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).
При использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляются следующие виды учебной деятельности: - Самостоятельное изучение учебного материала; - Учебные занятия (лекционные и практические);
- Консультации; - Текущий контроль; - Промежуточная аттестация. Заключительные положения Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового.
Приложение 1 Директору МБОУ ДО ДХШ _____________________________ (ФИО директора) _____________________________ (ФИО родителя, законного представителя) ________________________________________ (контактный телефон)
заявление.
Прошу Вас временно освободить от учебных занятий в МБОУ ДО ДХШ моего ребенка _______________________________________ (ФИО обучающегося) __________________________________________________________________ обучающегося (обучающуюся) ____класса по ДПОП (ДООП) и с _____ ______ 2020 года организовать реализацию образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанных период, а также освоение образовательной программы беру на себя.
«______» _________________ 20____ г.
Подпись ______________________
Приложение 2 Методические рекомендации по организационно-педагогическому обеспечению Примерные формы занятий при организации Положение о дистанционном режиме обучения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области Общие положения Положение о дистанционном режиме обучения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16), Приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", а также Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04.
Положение направлено на организационно-методическое, материально- техническое, психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса по дополнительным предпрофессиональным и дополнительным общеразвивающим программ в области искусств с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детской художественной школы города Вятские Поляны Кировской области (далее – Учреждение). Для целей реализации настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
электронное обучение - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам), в обеспечении эффективной самостоятельной работы обучающихся в период каникулярного времени, в создании условий для разработки индивидуальных траекторий обучения детей. В периоды особых режимных условий Учреждение обеспечивает переход обучающихся на дистанционное обучение. Учреждение доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Видами использования дистанционного режима обучения являются: - реализация образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - реализация образовательных программ или их частей с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий как вспомогательных средств обучения.
По решению Учреждения реализация образовательных программ может осуществляться путем смешанных форм обучения. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий: - местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Учреждения независимо от места нахождения обучающихся; Учреждение самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных
консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; Учреждение самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории. При реализации образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение: создает условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды (платформы), обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (выбор и использование доступной платформы осуществляется Учреждением самостоятельно); обеспечивает идентификацию личности обучающегося, выбор способа которой осуществляется Учреждением самостоятельно, и контроль соблюдения установленных условий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения. Основными элементами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная внеаудиторная работа, научно-исследовательская работа. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах: - Тестирование on-line; - Консультации on-line; - Предоставление методических материалов; - Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).
При использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляются следующие виды учебной деятельности: - Самостоятельное изучение учебного материала; - Учебные занятия (лекционные и практические); - Консультации; - Текущий контроль; - Промежуточная аттестация.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.031 с.) |