Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите области электромагнитного спектра в порядке возрастания длины волны ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
A. гамма-излучение B. рентгеновское излучение C. УФ-излучение D. видимое излучение E. ИК-излучение F. микроволновое излучение G. радиоволны 150. Атомный спектр эмиссии имеет вид: A. полос B. непрерывной кривой 151. Атомный спектр абсорбции имеет вид: A. полос B. непрерывной кривой 152. Спектр поглощения – это… A. график зависимости концентрации вещества от времени B. величина оптической плотности C. график, выражающий закон Бугера-Ламберта-Бера D. график зависимости величины оптической плотности от длины волны E. график зависимости длины волны от величины оптической плотности К методам анализа, разрушающим пробу, относят A. ААС B. АЭС C. ФЭК D. РФС E. НАА К методам анализа, не разрушающим пробу, относят A. ААС B. АЭС C. ФЭК D. РФС E. НАА Отметьте элементные методы анализа A. ФЭК B. УФ-СФМ C. ААС D. АЭС E. МС 156. Многоэлементные методы анализа: A. ААС B. АЭС C. РФС D. НАА E. МС 157. Из каких блоков состоит прибор для ААС: A. источник излучения – лампа с полым катодом B. источник излучения – электрическая дуга C. атомизатор D. монохроматор E. фотоэлемент 158. Последовательность блоков: лампа с полым катодом→атомизатор→монохроматор→ фотоэлемент и фотоумножитель→регистратор - это принципиальная схема прибора A. ААС B. АЭС C. ВЭЖХ D. НАА E. МС 159. В качестве атомизатора в приборе для ААС можно использовать: A. ИСП B. лампу с полым катодом C. дифракционную решетку D. пламя ацетиленовой горелки E. электрическую дугу 160. В качестве источника излучения в приборе для ААС можно использовать: A. монохроматор B. ИСП C. лампу с полым катодом D. дифракционную решетку E. пламя ацетиленовой горелки 161. При исследовании методами ААС и АЭС идентификацию элементов производят исходя из характеристики: A. соотношение масса/заряд B. величина абсорбции C. период полураспада D. масса нейтрона E. характеристическая длина волны Недостатки метода ААС A. невозможность многоэлементного анализа в одной пробе B. невозможность применения метода внутреннего стандарта C. не определяются углерод, фосфор, галогены и некоторые другие элементы D. невозможность определения висмута E. дорогостоящее оборудование и необходимость привлечения высококвалифицированных специалистов
Преимущества метода ААС A. высокая чувствительность B. многоэлементный метод анализа C. может использоваться как метод качественного и количественного определения D. наличие матричных эффектов E. возможность анализировать твердые и жидкие образцы без разрушения 164. Из каких блоков состоит прибор для АЭС: A. источник излучения – лампа с полым катодом B. дифракционная решетка C. атомизатор D. монохроматор E. фотоэлемент 165. Последовательность блоков: атомизатор→дифракционная решетка→фотоэлемент и фотоумножитель→регистратор - это принципиальная схема прибора A. ААС B. АЭС C. ВЭЖХ D. ГЖХ E. МС 166. В качестве атомизатора в приборе для АЭС можно использовать: A. ИСП B. лампу с полым катодом C. пламя ацетиленовой горелки D. электрическую искру E. электрическую дугу 167. ИСП в составе атомно-эмиссионного спектрометра применяется для: A. передачи атомам исследуемого элемента энергии B. разделения атомов исследуемого элемента по массе C. количественного расчета D. в качестве внутреннего стандарта E. сжигания пробы и переведения ионов металла в газообразное состояние (атомизатор) 168. ИСП в составе масс-спектрометра применяется для: A. придания частицам заряда (ионизация) B. разделения атомов исследуемого элемента по массе C. количественного расчета D. в качестве внутреннего стандарта E. передачи атомам исследуемого вещества энергии 169. При исследовании методом АЭС воздействие на пробу (передача энергии, перевод атомов в возбужденное состояние) происходит в: A. монохроматоре B. атомизаторе C. дифракционной решетке D. квадруполях E. лампе с полым катодом Недостатки метода АЭС A. невозможность многоэлементного анализа в одной пробе B. невозможность применения метода внутреннего стандарта C. спектральные помехи и матричные эффекты D. невозможность определения висмута E. дорогостоящее оборудование и необходимость привлечения высококвалифицированных специалистов Преимущества метода АЭС A. высокая чувствительность B. многоэлементный метод анализа C. может использоваться как метод качественного и количественного определения
D. наличие матричных эффектов E. возможность анализировать твердые и жидкие образцы без разрушения 172. Последовательность блоков: ионизатор→система фокусировки пучка частиц→электромагнитное поле→сцинтиллятор и фотоумножитель→регистратор - это принципиальная схема прибора: A. ААС B. АЭС C. ВЭЖХ D. ГЖХ E. МС Достоинства метода МС A. высокая чувствительность B. может использоваться как метод качественного и количественного определения C. возможность применения как в качестве молекулярного, так и элементного метода анализа D. возможность анализировать твердые и жидкие образцы без разрушения E. наличие матричных эффектов Недостатки метода МС A. низкая точность и чувствительность B. невозможность определения висмута C. работа с радиоактивным излучением D. ограничена возможность количественного определения ряда элементов E. дорогостоящее оборудование и необходимость привлечения высококвалифицированных специалистов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.014 с.) |