Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитывающая (воспитательная) среда.
2.1.1. Воспитывающая (воспитательная) среда в системе образовательных сред. Среда рассматривается как единый и неделимый фактор внутреннего и внешнего психосоциального и социокультурного развития личности, таким образом, человек выступает одновременно и в качестве объекта, и в роли субъекта личностного развития. Среда рассматривается как территориально (студенческий кампус) и событийно (образовательный процесс) ограниченная совокупность влияний и условий формирования личности, выступает фактором внутреннего и внешнего психосоциального и социокультурного развития личности. Образовательная среда представляет собой систему влияний и условий формирования личности специалиста в соответствии с профессиональным стандартом, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. Воспитывающая (воспитательная) среда – это среда созидательной деятельности, общения, разнообразных событий, возникающих в них отношений, демонстрации достижений. 2.1.2. Применение офлайн и онлайн образовательных технологий для организации воспитательного процесса Воспитывающая среда, образовательный и воспитательный процессы в Самарском университете создаются как в офлайн, так и в онлайн-форматах. Для реализации воспитательных задач применяются – актуальные традиционные, современные и инновационные образовательные технологии, а также – цифровые технологии со свободным доступом к электронному образовательному контенту. Направления воспитательной деятельности и воспитательной работы. Направления воспитательной деятельности Самарский университет осуществляет деятельность, направленную на: гражданское, патриотическое, духовно-нравственное обучающихся (приоритетные направления); а также на культурно-просветительское, научно-образовательное, профессионально-трудовое, экологическое, физическое воспитание и другие (вариативные направления). Можно добавить 2.2.2. Направления воспитательной работы Таблица 1
2.3. Приоритетные виды деятельности обучающихся Приоритетными видами деятельности обучающихся – проектная деятельность; – волонтерская (добровольческая) деятельность; – учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность; – студенческое международное сотрудничество; – деятельность студенческих объединений; – досуговая, творческая и социально-культурная деятельность – вовлечение обучающихся в профориентацию; – вовлечение обучающихся в предпринимательскую деятельность; – другие виды деятельности обучающихся __________________. Проектная деятельность Проектная деятельность имеет творческую, научно-исследовательскую и практико-ориентированную направленность, осуществляется на основе проблемного обучения и активизации интереса обучающихся, что вызывает потребность в большей самостоятельности обучающихся. Проектная технология способствует социализации обучающихся при решении задач проекта, связанных с удовлетворением потребностей общества. Виды проектов по ведущей деятельности: – исследовательские проекты;
– стратегические проекты; – организационные проекты; – социальные проекты; – технические проекты; – информационные проекты; – телекоммуникационные проекты; – арт-проекты. Можно добавить
Перспективность проектной и проектно-исследовательской деятельность для обучающихся состоит в открывающихся для них профессиональных возможностях и трудоустройстве, поскольку в команду проекта приглашаются работодатели и социальные партнеры. Коллективное творческое дело (КТД) это – совокупность определенных коллективных созидательных и креативных действий в условиях сотрудничества, содействия и общей заботы, единства мыслей и воли, поскольку представляет собой совместный творческий поиск наилучших средств, методов, способов, путей и нестандартных совместных решений важных задач. К видам КТД относятся: – профессионально-трудовые; – научно-исследовательские; – художественно-эстетические; – физкультурно-спортивные; – событийные; – общественно-политические; – культурно-просветительские; – социально-культурные; – можно добавить
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.014 с.) |