Раздел 7 свойства юнитов и доп. Механики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7 свойства юнитов и доп. Механики



ангар = 1 батальон\эскадрилья

1 Эскадрилья – 4 звена – 8 АКИ/4 АКШ
1 Батальон – 2 юнита (отряда/техники)

1) АК могут быть атакованы только из ПКО и ракетами, либо задеты взрывом Торпед.

2) ПКО может стрелять только по АК

3) …

Раздел 8 Абордаж
 Корабли могут выпустить из ангаров шаттл с отрядом спецназа. Этот шаттл может долететь до вражеского корабля и состыковаться с ним. После стыковки начнётся процесс абордажа.

В начале каждого хода игроки кидают Д20, у кого выпало больше тот и победил в этапе абордажа (ЭА).

Для победы в абордаже нужно набрать число побед в ЭА, сколько сегментов у корабля.

Каждый последующий Абордажный шаттл добавляет +2 к очкам, выпавшим на кубике в ЭА.

Примечание: спецназ – любой отряд Бронепехоты, стоящий 100+.

Раздел 9 Вторжение и Защита

Подготовка десантников.

Корабли и пр., в чьих ангарах есть десант, могут выпустить Десантные Шаттлы, которые ставятся в свободной клетке радом с юнитом. Десантный шаттл имеет данные характеристики:
Ск4 М3 А9 Б100

Корветы могут подлететь к Кораблю с ангарами и забрать до 4 юнитов десанта и высадить их на поверхность планеты/астероида. Корвет с десантом имеет данные характеристики:
Ск5 М4 А5 Б500

9.2 Десантирование на планету

На планету может высадиться десант. Для этого десантный корвет/шаттл должен пройти через «планетарные клетки». Их всего три, скорость всех кораблей на этих клетках равна Ск.1.

После прохода этих клеток начинается полёт через атмосферу, длинна «атмосферного» поля выбирается в начале игры (примерно 60см).

Когда Атмосфера пройдена, юниты, которых несли Десантные транспорты, ставятся на точку высадки.
Если у пехотинцев отряда есть Прыжковые ранцы – они могут пропустить фазу атмосферы и десантироваться сразу в точку высадки.

Десантирование происходит под Энергетический щит базы.

Поддержка наземных войск с воздуха

Кроме гравилётов в вашей армии есть АК. Они могут залететь на поверхность так же, как Десантные транспортники, но после прохода атмосферы они залетаю на поле. В атмосфере их показатели «Ур.» меняется на стандартное вооружение из игровой среды Бронепехота (указаны в армлистах). Показатели «Ск.» меняются на показатель «А».

Поддержка наземных войск из космоса

Один корабль может залететь на центральную клетку планеты на космической карте и вести огонь из Главного калибра и Ракет по врагам на поверхности планеты. При стрельбе используются те же показатели, что указаны в техлисте, но ракеты летят 1 ход.

Корабли (кроме корветов с десантом) не могут залетать в атмосферу.

База и её защита

База – объект, расположенный на планете/астероиде. На ней могут быть гарнизон, системы ПКО (СПКО), Экстремальный Генератор Энергетического Поля (ЭГЭП), ангары.

Гарнизон может состоять из любых юнитов той фракции, за какую играет соперник.

СПКО состоит из 1 башни Главного калибра (ГК) и 5 ПКО. Из ГК можно обстреливать вражеские корабли и транспортники, находящиеся на центральной клетке планеты или в Атмосфере. Из ПКО можно обстреливать только АК, находящиеся в Атмосфере или на поверхности. По юнитам, находящимся на поверхности, из СПКО стрелять невозможно.

ЭГЭП – генерирует энергетический щит. Его мощность намного больше, чем у обычного ЭП, устанавливаемый на корабли. ЭЭП защищает даже от кинетических ударов, Управляемые ракеты не могут пролететь сквозь него. Его прочность составляет 5000. На базе стоят 5 ЭГЭП (по 1000 защиты каждый). У каждого ЭГЭП 20 Брони. Их можно уничтожить с земли.

Ангары хранят АК (по эскадрилье в каждом). На каждой базе 1 ангар. АК могут летать по планете или вылететь с неё.

Раздел 10 Высадка АК

Юниты, имеющие ангары, могут высаживать из них АК (если они есть) в свободные клетки вокруг себя (не больше 6 АК в клетку).

Если Ангар расположен на планете/астероиде, то АК должен вылететь с него.

Раздел 11 Побег

Если вы хотите сохранить свои корабли, то вам стоит задуматься об побеге с поля боя:

Выдайте приказ вашим кораблям, имеющим гипердвигатель (показатель «Г» в Техлисте) – на протяжении определённого количества ходов (цифра после «Г» в техлисте) ваш корабль будет находиться в бездействии и при окончании данного срока покинет поле.

Если на корабле нет Гипердвижка, то для гиперпрыжка он должен находиться у корабля, у которого они есть, и прыгнет он вместе с Гипер-кораблём.

Дополнительно:

1) Описания ДК в тексте от Владимира Че не было, я сделал его сам:
ДК – Десантный Корабль:
Броня = 1250 ХП
Щиты = 1,6 ГВт = 1600 защиты
Ангар = 10
Длина = 900 метров
Двигатели: 6 разгонных DD-3, два маневровых DM-2 Межзвездный двигатель: гипердвигатель НM-2
8 лазерно-ракетных турели (два скорострельных лазера и по 16 пусковых контейнеров ракет на каждой)

1) Полный список Космо-юнитов Протектората:
Класс: линейный корабль Тип: Йорк Ск3 М2 Г2 Б2200 Защ.3000 Ц36
Класс: линейный носитель Тип: Альтаир Ск2 М1 Г2 Б1000 Защ.2000 Ц18
Класс: легкий (эскортный) носитель Тип: Ковчег Ск2 М2 Г2 Б500 Защ.800 Ц11
Класс: тяжелый несущий крейсер Тип: Арес Ск3 М2 Г2 Б1600 Защ.2500 Ц25
Класс: тяжелый ударный крейсер Тип: Темза Ск3 М2 Г2 Б1800 Защ.2500 Ц31
Класс: крейсер Тип: Мститель Ск4 М3 Г2 Б1500 Защ.2000 Ц22
Класс: легкий крейсер Тип: Арчер Ск5 М4 Г2 Б1200 Защ.1800 Ц17
Класс: дестроер Тип: Ярость Ск4 М3 Г2 Б1200 Защ.1000 Ц13
Класс: фрегат Тип: Свободный Ск5 М4 Г2 Б900 Зпщ.500 Ц10
Класс: корвет Тип: Проект 22 Ск6 М4  Б500 Ц4
АКИ Ск10 М* Д2 Б20 Ур.2Д6+2 А10 Ц1
АКШ Ск7 М* Д3 Б30 Ур.1Д12+2 А7 Ц1
ДК: Ск3 М2 Г2 Б1250 Защ.1600 Ц18
*Шаттл:
Ск4 М3 А9 Б100
*Корвет с десантом: Ск4 М3 А5 Б500

2) Вооружение кораблей протектората:
Главный калибр: башня по одной 747 мм рельсовой пушки
Д10 3Д20
Главный калибр: башня по две 747 мм рельсовой пушки
Д10 6Д20

Универсальный калибр: плазменные пушки 340 мм
Д7 5Д20

Тяжелые торпеды: 2800 мм, масса ГЧ – 4,8 тонны
Д7 М1 3Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

Управляемые тяжелые ракеты: ПУ 2000 мм, масса ГЧ - 1 тонна
Д10 М3 1Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д20 в прилегающих клетках)

ПКО: лазерно-ракетная турель (два скорострельных лазера и по 16 пусковых контейнеров ракет на каждой)
Д2 1Д10

Плазменная пушка 320 мм
Д6 4Д20
Тяжелые торпеды: 2800 мм, масса ГЧ – 4,5 тонны
Д7 М1 2Д100+5Д10 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

3) Полный список Космо-юнитов Империи
Класс: линкор Тип: Экзарх Ск.3 М2 Г2 Б2200 Защ.3020 Ц33

Класс: линейный носитель Тип: Асгард Ск.2 М1 Г2 Б1200 Защ.2000 Ц18

Класс: тяжелый крейсер - рейдер Тип: Диревольф Ск.3 М2 Г2 Б1600 Защ.2500 Ц26

Класс: крейсер - рейдер Тип: Суворов Ск.4 М3 Г2 Б1200 Защ.2000 Ц21
Класс: легкий крейсер Тип: Варяг Ск.5 М4 Б1200 Защ.1800 Ц15

Класс: дестроер Тип: Тайфун Ск.4 М3 Б1200 Защ.1000 Ц14

Класс: фрегат Тип: Молниеносный Ск.5 М4 Б900 Защ.500 Ц9
Класс: корвет Тип: Мамба Ск.6 М4 Б600 А2 Ц3
АКИ Ск10 М* Д2 Б20 Ур.2Д6+2 А10 Ц1
АКШ Ск7 М* Д3 Б30 Ур.1Д12+2 А7 Ц1
ДК: Ск3 М2 Г2 Б1250 Защ.1600 Ц18
*Шаттл: Ск4 М3 Б100
*Корвет с десантом: Ск4 М3 А2 Б600

4) Вооружение кораблей Империи:

Главный калибр 2: башня по две 800 мм электромагнитные пушки
Д11 7Д20

Главный калибр: 800 мм электромагнитная пушка
Д11 3Д20+1Д10

  Универсальный калибр: 300 мм импульсные пушки
Д7 4Д20

Тяжелые торпеды: 6 3000 мм, масса ГЧ - 5 тонн
Д7 М1 3Д100+5Д10 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д100 в прилегающих клетках)

Управляемые тяжелые ракеты: ПУ 2000 мм, масса ГЧ - 1 тонна
Д10 М3 1Д100 (В конце 2 хода взрываются с силой 1Д20 в прилегающих клетках)

ПКО: 8 лазерно-ракетных турели (спаренные скорострельные лазеры и по восемь пусковых контейнеров ракет на каждой)
Д2 1Д8
ПОКА ЧТО ВСЁ. ТЕСТИТЕ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.01 с.)