Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное»
Контингент: Дети дошкольного возраста 5 – 6 лет. Форма проведения – групповая. Цель: Создание праздничного настроения, через подвижные игры и эстафеты. Задачи: 1. закрепить знания о цветах; 2. развивать ловкость, быстроту, синхронность движений. Оборудование: картинки с летними цветами, ориентиры, мячи, искусственные цветы, стулья, музыкально сопровождение Ход развлечения На украшенный участок (цветами, грибами, ягодами) под музыку входят дети. Воспитатель: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна; Значит, это уже лето, Наше лето - море света! Море радости, тепла! (Входит Лето, обходит детей, встает в центре зала) Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как радо встречи с вами я! Вы подросли, большими стали, Скажите, вы меня узнали? Я соткано из зноя, Несу тепло с собой. Я реки согреваю, купаться приглашаю, И все вы любите меня за это. Ну, так скажите, кто я? Дети: Лето! Лето: Ребята, с моим приходом, в природе произошли изменения: появилась зеленая листва на деревьях, цветы… А хотите, мы с вами отправимся в путешествие по лесу и полянкам, для того чтобы вы всё увидите сами? Летом жизнь там кипит, каждый из зверьков занят важным делом, но все будут рады вам. Лето (загадки): Вот цветочная поляна, Здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, Цветы на ней, какие есть? Желтый глазок, Беленький венок, На высокой ножке, Смотрит на дорожку. (Ромашка) Прячет цветок Сладкий медок. И в названье мед таится, Узнаете? (Медуница) В белой шапке стоит дед, Если дунешь - шапки нет! (Одуванчик) Вдоль дороги у межи В золотистой спелой ржи, Словно синенький глазок, Смотрит в небо. (Василек) Лето: Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?». Пока музыка играет, вы танцуйте на полянке, как музыка закончится, собирайте букет. Подвижная игра «Кто больше соберет цветов?» Лето: А на лугу у нас кого только не встретишь летом. А вот тут сороконожка ползает по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается. Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?
Конкурс «Кто быстрее?» Паровозиком обойти вокруг ориентира. Лето: Он длиннющий, Он большущий, Он от тучи до земли. Пусть идет он пуще, пуще, Чтоб грибы скорей росли! Дети: Дождь! Лето: Да, очень часто летом идет дождь, но хочу вам сказать, что благодаря моему солнышку, дождь очень тёплый, А вы любите играть с дождем в прятки. Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик». Подвижная игра «Солнышко и дождик» Лето: Внимательно слушайте музыку. Как только начнется музыка дождика, быстрее бегите в свои домики (на стульчики). Лето: Расскажу я вам, ребята, Что веселый летний дождь Очень любят лягушата, Квакать будут хоть всю ночь. Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата. Конкурс «Ловкий лягушонок» Дети скачут на фитбол мячике до ориентира и обратно. Лето: Что такое, что случилось? Кто-то к нам сюда спешит? Это наш знакомый доктор, Наш любимый Айболит. (Входит Айболит) Айболит: Ах, как много тут ребят! Не чихают и не кашляют? Молодцы! Только, что вы тут сидите? Все - на отдых! Все - на воздух! Все на солнце загорать, Обливаться, закалятся, Физкультурой заниматься! Лето: Давайте-ка, ребята, встанем в круг и покажем нашему гостю, как мы делаем зарядку. Танцевальная зарядка под музыку «Танец веселых утят». Айболит: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем. Были мы в гостях у лета И еще к нему придем? Дети: Да! Айболит: Стойте! Стойте! Не уходите. Витамины получите! Чтоб росли вы смелыми, Добрыми, умелыми. (Айболит и Лето раздают под веселую музыку витамины детям) Мои юные друзья, будьте все здоровы! Рефлексия Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Использованные источники: https://www.maam.ru – международный образовательный порта.
Летнее развлечение «Летние забавы» Контингент: дети дошкольного возраста 5 - 6 лет Форма проведения – групповая. Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
Задачи: Оборудование: воздушные шарики, мяч, мелки, скакалка, кольцеброс, маска волка, мыльные пузыри.
Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня здесь собрались, чтобы проверить кто сильнее, умнее, быстрее… (слышится шум, забегают Злючка-Колючка и Мальвина и спорят друг с другом) Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я сейчас и Вас заколдую (начинает колдовать). Мальвина: Ребята Вы меня узнали, я Мальвина, не слушайте Злюку, я научу Вас хорошим поступкам, покажем Злюке как надо дружить. Ведущий: Дайте покажем, какие мы сильные. Ребята ну а мы поможем, давайте разделимся на две команды. Задание «Передай мяч» Дети стоят друг за другом, руки подняв к верху, мяч быстро передать первый участник бежит и кладет мяч в корзину. Задание «Путаница» На асфальте полоса. Две команды по разные стороны полосы, пытаются перетянуть друга на свою сторону. Заступивший, за линию переходит на другую сторону, сражается уже за противоположную команду. Злючка-Колючка: Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как я не знаю? Поможете мне? Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! Дети: Да! Задание «Кольцеброс» Участники двух команд, по очереди подбрасывают кольца, сколько попало в кольцеброс, столько команда получает очков. Побеждает та команда, которая больше наберет очков. Задание «Серый –волчище» На асфальте нарисованы круги (домики). Дети по команде убегают от волка (ведущего) прячутся в домики. Игра продолжается пока останется один участник. Мальвина: Ребята что-то я устала, давайте отдохнем и проверим какие вы умные. 5 Задание Загадки: Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (солнце)
После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает. (Радуга)
На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик)
После дождика, в жару, Мы их ищем у тропинок, На опушке и в бору, Посреди лесных травинок. Эти шляпки, эти ножки Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Летом много я тружусь, Над цветочками кружусь. Наберу нектар - и пулей Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Мальвина: какие умные детки ходят в этот замечательный детский сад. Злючка-Колючка: я тоже хочу вас проверить, какие вы ловкие. Давайте сыграем в игру «Скакалочка» Задание «Скакалочка» Участники встают в круг, Злюка (ведущий) со скакалочкой центре, крутит по кругу дети подпрыгивают, стараются не задать скакалочку, кто задевает, тот выходит с игры. Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой) Мальвина: Это злость из тебя уходит! Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее! Злючка-колючка: Что-то я надувалась от злости, как мыльные пузыри!
Ведущий: давайте поможем Злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить! Задание «Мыльные пузыри» Все дети бегают и лопают пузыри, которые надувает Злюка. Злючка-Колючка: Какая я стала… добрая… Мальвина: Злючка – колючка добрая стала! Значит у нас получилось! Ведущая: Ребята, какая хорошая и добрая стала Злюка. Спасибо Мальвина тебе, что помогла нам. Мальвина: Нам пришла пора прощаться в свою сказку возвращаться. До свидания, ребята! Злюка-колючка: До свидания! Рефлексия Воспитатель: Ребята, я очень рада, что вам удалось сделать доброе дело для Злючки! А вам понравилось делать добро для других? Какие добрые дела вы сегодня сделали? Использованные источники: https://infourok.ru – «Инфоурок» сайт для педагогов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.031 с.) |