Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное»



Контингент: Дети дошкольного возраста 5 – 6 лет.

Форма проведения – групповая.

Цель:  Создание праздничного настроения, через подвижные игры и эстафеты.

Задачи:

1. закрепить знания о цветах;

2. развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.

Оборудование: картинки с летними цветами, ориентиры, мячи, искусственные цветы, стулья, музыкально сопровождение

Ход развлечения

На украшенный участок (цветами, грибами, ягодами) под музыку входят дети.

Воспитатель:

 Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

(Входит Лето, обходит детей, встает в центре зала)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети: Лето!

Лето: Ребята, с моим приходом, в природе произошли изменения: появилась зеленая листва на деревьях, цветы… А хотите, мы с вами отправимся в путешествие по лесу и полянкам, для того чтобы вы всё увидите сами? Летом жизнь там кипит, каждый из зверьков занят важным делом, но все будут рады вам.

Лето (загадки):

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней, какие есть?

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Прячет цветок

Сладкий медок.

И в названье мед таится,

Узнаете? (Медуница)

В белой шапке стоит дед,

Если дунешь - шапки нет! (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо. (Василек)

Лето: Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?». Пока музыка играет, вы танцуйте на полянке, как музыка закончится, собирайте букет.

Подвижная игра «Кто больше соберет цветов?»

Лето: А на лугу у нас кого только не встретишь летом. А вот тут сороконожка ползает по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается. Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?

Конкурс «Кто быстрее?»

Паровозиком обойти вокруг ориентира.

Лето: Он длиннющий,

Он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

Дети: Дождь!

Лето: Да, очень часто летом идет дождь, но хочу вам сказать, что благодаря моему солнышку, дождь очень тёплый, А вы любите играть с дождем в прятки. Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 Лето: Внимательно слушайте музыку. Как только начнется музыка дождика, быстрее бегите в свои домики (на стульчики).

Лето: Расскажу я вам, ребята,

Что веселый летний дождь

Очень любят лягушата,

Квакать будут хоть всю ночь.

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата.

Конкурс «Ловкий лягушонок»

Дети скачут на фитбол мячике до ориентира и обратно.

Лето: Что такое, что случилось?

Кто-то к нам сюда спешит?

Это наш знакомый доктор,

Наш любимый Айболит.

(Входит Айболит)

Айболит: Ах, как много тут ребят!

Не чихают и не кашляют?

Молодцы! Только, что вы тут сидите?

Все - на отдых!

Все - на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закалятся,

Физкультурой заниматься!

Лето: Давайте-ка, ребята, встанем в круг и покажем нашему гостю, как мы делаем зарядку.

Танцевальная зарядка под музыку «Танец веселых утят».

Айболит: Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем.

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Дети: Да!

Айболит: Стойте! Стойте! Не уходите.

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми,

Добрыми, умелыми.

(Айболит и Лето раздают под веселую музыку витамины детям)

Мои юные друзья, будьте все здоровы!

Рефлексия

 Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего запомнилось?

Использованные источники:

 https://www.maam.ru – международный образовательный порта.

 

Летнее развлечение «Летние забавы»

Контингент: дети дошкольного возраста 5 - 6 лет

Форма проведения – групповая.

Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.

Задачи:

Оборудование: воздушные шарики, мяч, мелки, скакалка, кольцеброс, маска волка, мыльные пузыри.

 

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня здесь собрались, чтобы проверить кто сильнее, умнее, быстрее…

(слышится шум, забегают Злючка-Колючка и Мальвина и спорят друг с другом)

Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я сейчас и Вас заколдую (начинает колдовать).

Мальвина: Ребята Вы меня узнали, я Мальвина, не слушайте Злюку, я научу Вас хорошим поступкам, покажем Злюке как надо дружить.

Ведущий: Дайте покажем, какие мы сильные. Ребята ну а мы поможем, давайте разделимся на две команды.

Задание «Передай мяч»

Дети стоят друг за другом, руки подняв к верху, мяч быстро передать первый участник бежит и кладет мяч в корзину.

Задание «Путаница»

На асфальте полоса. Две команды по разные стороны полосы, пытаются перетянуть друга на свою сторону. Заступивший, за линию переходит на другую сторону, сражается уже за противоположную команду.

Злючка-Колючка: Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как я не знаю? Поможете мне?

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами!

Дети: Да!

Задание «Кольцеброс»

Участники двух команд, по очереди подбрасывают кольца, сколько попало в кольцеброс, столько команда получает очков. Побеждает та команда, которая больше наберет очков.

Задание «Серый –волчище»

На асфальте нарисованы круги (домики). Дети по команде убегают от волка (ведущего) прячутся в домики. Игра продолжается пока останется один участник.

Мальвина: Ребята что-то я устала, давайте отдохнем и проверим какие вы умные.

5 Задание Загадки:

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

 

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

 

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

 

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

 

Мальвина: какие умные детки ходят в этот замечательный детский сад.

Злючка-Колючка: я тоже хочу вас проверить, какие вы ловкие. Давайте сыграем в игру «Скакалочка»

Задание «Скакалочка»

Участники встают в круг, Злюка (ведущий) со скакалочкой центре, крутит по кругу дети подпрыгивают, стараются не задать скакалочку, кто задевает, тот выходит с игры.

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Мальвина: Это злость из тебя уходит!

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Злючка-колючка: Что-то я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем Злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Задание «Мыльные пузыри»

Все дети бегают и лопают пузыри, которые надувает Злюка.

Злючка-Колючка: Какая я стала… добрая…

Мальвина: Злючка – колючка добрая стала! Значит у нас получилось!

Ведущая: Ребята, какая хорошая и добрая стала Злюка. Спасибо Мальвина тебе, что помогла нам.

Мальвина: Нам пришла пора прощаться в свою сказку возвращаться. До свидания, ребята!

Злюка-колючка: До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, я очень рада, что вам удалось сделать доброе дело для Злючки! А вам понравилось делать добро для других? Какие добрые дела вы сегодня сделали?

Использованные источники:

https://infourok.ru – «Инфоурок» сайт для педагогов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.031 с.)