Картотека праздников и развлечений для детей дошкольного возраста в летний период времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Картотека праздников и развлечений для детей дошкольного возраста в летний период времени



Картотека праздников и развлечений для детей дошкольного возраста в летний период времени

Дети дошкольного возраста 4-5 лет

Летнее развлечение в средней группе «Веселые шары»

Контингент: дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Форма проведения – групповая.  

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей.

Программное содержание:

- Учить использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

- Развивать двигательную активность, желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

- Воспитывать чувство взаимовыручки,, любознательность, организованность;

Ход развлечения

Ведущий: Этот день цветного лета

Вместе нас собрал друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Скучать сегодня воспрещается

Наш праздник начинается.

Ведущий: Наступила прекрасная пора- лето. Мы можем отдыхать, веселиться, набираться сил. И сейчас я предлагаю вам немного размяться и отгадать загадки.

1. Зеленеют луга,

В небе радуга- дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться… (лето)

2. Капли влаги на листочках,

На траве и на цветочках.

Это что за чудеса?

По утрам блестит… (роса)

3. В синем небе как по речке

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их… (облака)

4. Влагу в брюшках накопили,

Солнышко собой закрыли.

Облака собрались в кучи –

Получились в небе… (тучи)

5. Он прольётся над садами

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний… (дождик)

6. У меня есть он воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Его за ниточку держу… (воздушный шар)

Ведущий: Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары!

И сегодня мы устроим праздник шаров. Они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но и помогут провести веселые игры и эстафеты

Ведущий: Дети, сейчас мы проверим какие вы ловкие!

Конкурс 1 «Перенеси шар в поварешке»

Конкурс 2 «Попрыгунчики»

(Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.)

Ведущий: Какие вы быстрые и ловкие. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А еще похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий: А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри

Все они воздушные

И очень непослушные!

Делимся на две команды и выдуваем самый большой пузырь.

П/и «Пузырь».

(Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:)

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».):

Ведущий: А сейчас мы с вами наши шарики превратим в зверят! (Детям раздаются маркеры, они рисуют на шарах мордочки различных зверушек.)

Песня про воздушный шарик.

Ведущий: Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие здесь ребята:

Ловкие и быстрые

Смелые, умелые.

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора.

Использованные источники:

1. https://kladraz.ru/blogs/blog20940/letne-razvlechenie-14279.html

Сюрпризная прогулка «Подарки Кузьмы»

Контингент: дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Летнее развлечение в ДОУ «День бантика».

Контингент: дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Королева бантиков

Пока вы соревновались, мне тоже захотелось с вами поиграть. Смотрите, сколько у нас разноцветных бантиков! Я вам их буду показывать по одному, а вы должны на красный хлопать, на синий топать, на желтый кричать, на белый молчать. Согласны?

Игра на внимание «Красный, синий, желтый, белый»

Игра на ловкость

«Кто быстрее смотает ленточку»

Игра «Найди пропажу»


Наши девочки постоянно теряют бантики.
Выбираются 2 игрока-выдается им по бантику(из фантика).
Нужно дуть на бантик до тех пор пока он не попадет на голову к нарисованной кукле (кукла лежит на полу).


Игра «Посчитай бантики»


Каждая группа должна посчитать сколько бантиков у них в команде.


Праздничная дискотека.

Использованные источники:

1. https://videouroki.net/razrabotki/lietnieie-razvliechieniie-dien-bantika-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy.html

Ход развлечения

Участок празднично украшен. Звучит весёлая музыка. Дети стоят в кругу.

Ведущий: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня будет «Солнце воздух и вода –...

Дети все вместе: - Наши лучшие друзья!»

Ведущий: - Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает?

И полезно нам всегда?

Дети: - Солнце, воздух и вода!

Ведущий: - Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт.

Чтобы нам здоровыми быть, будем с солнышком дружить!

Cолнечный лучик: - Кто тут говорит о солнце? Я его лучик, озорной и весёлый.

Увидел как у вас тут красиво и решил присоединиться к вам.

Можно? Давайте веселиться и танцевать!

Танец

Cолнечный лучик: - Молодцы ребята! Хорошо пляшете. Солнце – это раскалённая

планета на небе. Каким цветом вы его рисуете? Какой формы

солнце? Правильно оно круглое как мяч. Предлагаю поиграть

в эстафету.

Игра «Солнечные зайчики»

Cолнечный лучик: -Хорошо играли, дружно. Отдохнуть теперь вам нужно.

Игра «Искусственный дождь»

Водяной: - А теперь не мешало бы и попить.

Игра «Мыльные пузыри»

Ведущий: Провели мы состязанья и желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять дух и тело развивать

Телевизор только в меру, чаще в руки брать гантели

На диване не валяться, лучше спортом заниматься!

Использованные источники:

1. https://infourok.ru/letnee-sportivnoe-razvlechenie-dlya-detey-starshey-gruppi-3154584.html

Песня «Улыбка»

Лето: И моя команда «Улыбка» поздравит вас весёлой летней полькой

Шуточный танец – полька в исполнении сотрудников ДОУ

Веселинка: Вот и праздник, сказку лета, нам заканчивать пора.

Но ведь лету-то начало, не грустите, детвора.

Лето: Становись, народ, в хоровод, танец вас веселый ждет (перестроение в круг)
Танец «Вперёд 4 шага»

Лето: Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Веселинка: На асфальте, на асфальте,

Как в альбоме, и в тетради,

Будем мелом рисовать,

Мир в рисунках отражать!

 

Использованные источники:

1. https://multiurok.ru/index.php/files/stsienarii-lietniegho-sportivnogho-razvliechieniia.html

 Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное»

Контингент: Дети дошкольного возраста 5 – 6 лет.

Форма проведения – групповая.

Цель: Создание праздничного настроения, через подвижные игры и эстафеты.

Задачи:

1. закрепить знания о цветах;

2. развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.

Оборудование: картинки с летними цветами, ориентиры, мячи, искусственные цветы, стулья, музыкально сопровождение

Ход развлечения:

На украшенный участок (цветами, грибами, ягодами) под музыку входят дети.

Воспитатель:

 Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

(Входит Лето, обходит детей, встает в центре зала)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети: Лето!

Лето: Ребята, с моим приходом, в природе произошли изменения: появилась зеленая листва на деревьях, цветы… А хотите, мы с вами отправимся в путешествие по лесу и полянкам, для того чтобы вы всё увидите сами? Летом жизнь там кипит, каждый из зверьков занят важным делом, но все будут рады вам.

Лето (загадки):

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней, какие есть?

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Прячет цветок

Сладкий медок.

И в названье мед таится,

Узнаете? (Медуница)

В белой шапке стоит дед,

Если дунешь - шапки нет! (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо. (Василек)

Лето: Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?». Пока музыка играет, вы танцуйте на полянке, как музыка закончится, собирайте букет.

Подвижная игра «Кто больше соберет цветов?»

Лето: А на лугу у нас кого только не встретишь летом. А вот тут сороконожка ползает по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается. Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?

Конкурс «Кто быстрее?»

Паровозиком обойти вокруг ориентира.

Лето: Он длиннющий,

Он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

Дети: Дождь!

Лето: Да, очень часто летом идет дождь, но хочу вам сказать, что благодаря моему солнышку, дождь очень тёплый, А вы любите играть с дождем в прятки. Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 Лето: Внимательно слушайте музыку. Как только начнется музыка дождика, быстрее бегите в свои домики (на стульчики).

Лето: Расскажу я вам, ребята,

Что веселый летний дождь

Очень любят лягушата,

Квакать будут хоть всю ночь.

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата.

Конкурс «Ловкий лягушонок»

Дети скачут на фитбол мячике до ориентира и обратно.

Лето: Что такое, что случилось?

Кто-то к нам сюда спешит?

Это наш знакомый доктор,

Наш любимый Айболит.

(Входит Айболит)

Айболит: Ах, как много тут ребят!

Не чихают и не кашляют?

Молодцы! Только, что вы тут сидите?

Все - на отдых!

Все - на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закалятся,

Физкультурой заниматься!

Лето: Давайте-ка, ребята, встанем в круг и покажем нашему гостю, как мы делаем зарядку.

Танцевальная зарядка под музыку «Танец веселых утят».

Айболит: Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем.

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Дети: Да!

Айболит: Стойте! Стойте! Не уходите.

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми,

Добрыми, умелыми.

(Айболит и Лето раздают под веселую музыку витамины детям)

Мои юные друзья, будьте все здоровы!

Рефлексия

 Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего запомнилось?

Использованные источники:

1. https://www.maam.ru – международный образовательный портал

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну игр и эстафет. Нас ждёт спортивная площадка "Поиграй-ка". А какие игры Вы знаете? Молодцы, много игр назвали. Ребята,а как вы думаете, нужна ли сила и здоровье, чтобы принять участие в играх, эстафетах? Я думаю, что нам пора на спортивную площадку. И будем мы с Вами "Шалуны- балуны".
Шалуны- балуны,
Выбегайте во дворы,
Будем весело играть,
Никого не обижать.
(Дети выбегают)
Воспитатель произносит слова:
Ах, как мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели
Вот поставим мышеловку
Переловим всех их ловко.
Проводится игра "Мышеловка" (одна группа - "Мышеловка" держась за руки, водит хоровод, другая- "мыши" бегает между руками). По сигналу "Хлоп"- "Мышеловка" закрывается.
Воспитатель:
Живо, живо без оглядки,
Убегай во все лопатки.
Разбегайтесь- ка ребятки,
Начинаем играть в прятки.
(Считалкой выбирают водящего)
Бежит зайка по дорожке,
Да устали сильно ножки,
Захотелось зайке спать...
Выходи тебе искать.
Игра "Прятки".
Воспитатель:
Конь ретивый, долгогривый,
Скачет полем, скачет нивой.
Кто коня того поймает,
С ним и в салочки сыграет.
Проводится игра "Смелые ребята" (водящего выбирают с помощь считалки).
Ребёнок произносит считалку:
Раз, два, три, четыре, пять.
Собрались мы играть.
К нам сорока прилетела,
И тебе водить велела.
Воспитатель: Нет в мире детей, которые не любили играть. Многие игры знакомы всем детям во многих странах мира. Но есть у каждого народа и свои народные игры (предлагает поиграть в русскую народную игру "Мешочек")
Дети встают в круг на небольшом расстоянии друг от друга. В центре стоит водящий, он вращает по кругу шнур с грузом на конце (мешочек с песком). Играющие, внимательно следят за шнуром, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы он не коснулся ног. Тот, кого мешочек задел, становится водящим (проводится 2-3 раза).
Воспитатель читает стих:
У меня подружка есть,
Новая игрушка,
В красном сарафанчике
Славная толстушка.
Заходит матрёшка (переодетый взрослый) под русскую народную мелодию "Ах, вы сени" или любую другую мелодию.
Матрёшка. Здравствуйте! Я слышала, что вы тут в игры разные играете? (дети отвечают). А сейчас настало время немного посоревноваться. Любите бегать наперегонки? А бег-то у нас будет необычный - в мешках!
(Дети строятся в 2 колонны)
Проводятся эстафеты:
1. «Бег в мешках» (детям дают мешок, они его одевает на ноги и прыгает до флажка).
2. «Строим крепость» (дети по цепочке передают кубики, последний должен из переданных кубиков построить крепость. Кто первый построит, та команда и выиграет).
Матрёшка:
Как под мельницей,
Под вертелицей,
Подрались два карася,
Вот игра и вся
Конец, конец.
А кто выиграл - молодец!
Воспитатель:
Ах, матрёшечка - матрёшка,
Хороша не рассказать!
Очень любят с тобой дети,
В нашем садике играть.
Спасибо тебе, Матрёшка, мы рады были с тобой поиграть.
Матрёшка. И вам спасибо, ребята. А теперь мне пора, до свиданья детвора. (матрёшка уходит).
 Рефлексия

Воспитатель. Ребята, вы сегодня были все быстрыми, сильными, смелыми.

Что вам сегодня запомнилось больше всего? Что было трудным?

Пора возвращаться в детский сад и выпить витаминный, лимонный напиток.

Использованные источники:

 https://kladraz.ru «Кладовая развлечений»

Ход развлечения

На украшенный участок (цветами, грибами, ягодами) под музыку входят дети.

Воспитатель:

 Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

(Входит Лето, обходит детей, встает в центре зала)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети: Лето!

Лето: Ребята, с моим приходом, в природе произошли изменения: появилась зеленая листва на деревьях, цветы… А хотите, мы с вами отправимся в путешествие по лесу и полянкам, для того чтобы вы всё увидите сами? Летом жизнь там кипит, каждый из зверьков занят важным делом, но все будут рады вам.

Лето (загадки):

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята,

Цветы на ней, какие есть?

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Прячет цветок

Сладкий медок.

И в названье мед таится,

Узнаете? (Медуница)

В белой шапке стоит дед,

Если дунешь - шапки нет! (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо. (Василек)

Лето: Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?». Пока музыка играет, вы танцуйте на полянке, как музыка закончится, собирайте букет.

Подвижная игра «Кто больше соберет цветов?»

Лето: А на лугу у нас кого только не встретишь летом. А вот тут сороконожка ползает по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается. Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?

Конкурс «Кто быстрее?»

Паровозиком обойти вокруг ориентира.

Лето: Он длиннющий,

Он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

Дети: Дождь!

Лето: Да, очень часто летом идет дождь, но хочу вам сказать, что благодаря моему солнышку, дождь очень тёплый, А вы любите играть с дождем в прятки. Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 Лето: Внимательно слушайте музыку. Как только начнется музыка дождика, быстрее бегите в свои домики (на стульчики).

Лето: Расскажу я вам, ребята,

Что веселый летний дождь

Очень любят лягушата,

Квакать будут хоть всю ночь.

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата.

Конкурс «Ловкий лягушонок»

Дети скачут на фитбол мячике до ориентира и обратно.

Лето: Что такое, что случилось?

Кто-то к нам сюда спешит?

Это наш знакомый доктор,

Наш любимый Айболит.

(Входит Айболит)

Айболит: Ах, как много тут ребят!

Не чихают и не кашляют?

Молодцы! Только, что вы тут сидите?

Все - на отдых!

Все - на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закалятся,

Физкультурой заниматься!

Лето: Давайте-ка, ребята, встанем в круг и покажем нашему гостю, как мы делаем зарядку.

Танцевальная зарядка под музыку «Танец веселых утят».

Айболит: Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем.

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Дети: Да!

Айболит: Стойте! Стойте! Не уходите.

Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми,

Добрыми, умелыми.

(Айболит и Лето раздают под веселую музыку витамины детям)

Мои юные друзья, будьте все здоровы!

Рефлексия

 Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего запомнилось?

Использованные источники:

 https://www.maam.ru – международный образовательный порта.

 

Летнее развлечение «Летние забавы»

Контингент: дети дошкольного возраста 5 - 6 лет

Форма проведения – групповая.

Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.

Задачи:

Оборудование: воздушные шарики, мяч, мелки, скакалка, кольцеброс, маска волка, мыльные пузыри.

 

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня здесь собрались, чтобы проверить кто сильнее, умнее, быстрее…

(слышится шум, забегают Злючка-Колючка и Мальвина и спорят друг с другом)

Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я сейчас и Вас заколдую (начинает колдовать).

Мальвина: Ребята Вы меня узнали, я Мальвина, не слушайте Злюку, я научу Вас хорошим поступкам, покажем Злюке как надо дружить.

Ведущий: Дайте покажем, какие мы сильные. Ребята ну а мы поможем, давайте разделимся на две команды.

Задание «Передай мяч»

Дети стоят друг за другом, руки подняв к верху, мяч быстро передать первый участник бежит и кладет мяч в корзину.

Задание «Путаница»

На асфальте полоса. Две команды по разные стороны полосы, пытаются перетянуть друга на свою сторону. Заступивший, за линию переходит на другую сторону, сражается уже за противоположную команду.

Злючка-Колючка: Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как я не знаю? Поможете мне?

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами!

Дети: Да!

Задание «Кольцеброс»

Участники двух команд, по очереди подбрасывают кольца, сколько попало в кольцеброс, столько команда получает очков. Побеждает та команда, которая больше наберет очков.

Задание «Серый –волчище»

На асфальте нарисованы круги (домики). Дети по команде убегают от волка (ведущего) прячутся в домики. Игра продолжается пока останется один участник.

Мальвина: Ребята что-то я устала, давайте отдохнем и проверим какие вы умные.

5 Задание Загадки:

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

 

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

 

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

 

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

 

Мальвина: какие умные детки ходят в этот замечательный детский сад.

Злючка-Колючка: я тоже хочу вас проверить, какие вы ловкие. Давайте сыграем в игру «Скакалочка»

Задание «Скакалочка»

Участники встают в круг, Злюка (ведущий) со скакалочкой центре, крутит по кругу дети подпрыгивают, стараются не задать скакалочку, кто задевает, тот выходит с игры.

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Мальвина: Это злость из тебя уходит!

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Злючка-колючка: Что-то я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем Злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Задание «Мыльные пузыри»

Все дети бегают и лопают пузыри, которые надувает Злюка.

Злючка-Колючка: Какая я стала… добрая…

Мальвина: Злючка – колючка добрая стала! Значит у нас получилось!

Ведущая: Ребята, какая хорошая и добрая стала Злюка. Спасибо Мальвина тебе, что помогла нам.

Мальвина: Нам пришла пора прощаться в свою сказку возвращаться. До свидания, ребята!

Злюка-колючка: До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, я очень рада, что вам удалось сделать доброе дело для Злючки! А вам понравилось делать добро для других? Какие добрые дела вы сегодня сделали?

Использованные источники:

https://infourok.ru – «Инфоурок» сайт для педагогов.

Содержание:

Под веселую детскую песенку «Светит солнышко» (муз. и сл. А. Ермолова) дети входят в зал.

Ведущий:

Первое июня. Наступило лето.

И теплом июньским вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет где-то в облаках.

Вот какое счастье у меня в руках!

И бегу со смехом я на встречу дня.

- Эй, попробуй, ветер, догони меня!

Первое июня - день больших затей.

День защиты в мире маленьких детей!

Т. Шапиро

Какая прекрасная пора - детство! В этот день, 1 июня, во всем мире отмечают праздник - День защиты детей. В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья. Как здорово летом играть со своими друзьями, радоваться солнцу, теплу, цветам, птицам!

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

Ведущий:

Отвечайте громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите, а где нужно - там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет - в постели лежа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут «ах», загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Молодцы, ребята! Вы очень внимательные, голоса у вас звонкие, а давайте проверим, все ли вы знаете о лете.

Отгадайте загадки:

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться... (лето).

 

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга.)

 

Жаркий шар на небе светит –

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,... (солнце).

 

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды.)

 

Он всех в горячий летний зной

Прохладной манит глубиной.

В нем рыбы разные живут.

Его мы называем... (пруд).

 

Летом я и мой дружок

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем,

 

Червячков в консервной банке.

Это нужно для приманки.

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки.)

Содержание:

Звучит музыка, дети заходят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята! В этот замечательный солнечный день, мы рады приветствовать вас в нашем зале.
Посмотрите, как он красив сегодня! Что вы видите в нем? (ответы детей)
А к какому времени года, это все относится? Как вы думаете?(ответы детей) А почему?
Ведущий:
Правильно ребята! Какие вы умные и внимательные! Все правильно сказали. А теперь, скажите пожалуйста, какой же месяц у нас сейчас за окном? (август) А это какой месяц? (летний)
Какой он по счету? (третий или последний).
Ведущий:
Верно! Сегодня мы собрались с вами не просто так, а для того чтобы простится с нашим летом. Ведь совсем скоро оно закончится.
Ведущий:
Мы предлагаем отгадать вам ребус. Посмотрите на картинки.(показывает три картинки на которых изображены Цветы, пчела, улей. (Получается слово МЁД).
Ведущий:
Когда август наступает,

Спасы весь народ встречает.

Я о празднике сейчас поведу, друзья, рассказ.

Сегодня, 14 августа, мы отмечаем первый Спас – медовый.
Ведущий:
Друзья, о празднике вы узнали, а теперь предлагаем поиграть.

1 игра "Чайный стол"
6 игроков. На спины игроков прикрепляются надписи (по одному слогу слова). Слова для игры: «Буб-лик», «Чай-ник», «Пон-чик», «Плюш-ки», «Ба-тон», «Ли-мон».
Игрокам надо встать в пары так, чтобы образовались слова.
В то время, пока ребята «накрывают на стол», водящий помогает им, читая стихотворение.
Стол сейчас мы вам накрыли
И поставить не забыли
Чайник, пончик и лимон,
Бублик, плюшки и батон.
Ты слова не забывай,
Заходи скорей на чай.

2 игра «Собери пословицу»
Трудолюбив, как пчела.
Сад без пчёл – что дерево без окон.
Где цветок – там и медок.
Люди рады лету, а пчела — цвету.
Доброго человека и пчела не жалит.

3 игра «Пчелки».
Выбираются 2 команды. Им предлагается перенести Конфеты из одной посуды в другую. Конфету можно брать только ложкой, ложку держим во рту без помощи рук.


4 игра «Загадки по номерам».


Ведущий:
Ребята, пчелы это лесные жители, а кто же им попадается на пути? Давайте узнаем отгадав загадки. (про лесных животных).
Ребенку предлагается вытянуть цифру и отгадать загадку.
1. Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)

2. Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)

3. Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый... (волк)

4. У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)

5. Это что за зверь такой?
Может жить он под землей.
Норку и подземный ход
Лапками копает... (крот)

6. Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку... (зайчик)

7. Чтобы выстроить плотину,
Запасет он древесину.
Зверь трудолюбив и добр,
Тащит бревна к речке... (бобр)

8. Кто по зарослям идет,
На ходу листву жует?
Лучше с ним гулять поврозь.
Этот зверь — рогатый... (лось)

9. Бродит хищный кот в лесах
С кисточками на ушах.
Дальше от него держись —
Быстро нападает... (рысь)

Игра «На полянке»

Ведущий:
Посмотрим, кто у нас самая трудолюбивая пчела. (Дети одеваются в костюм пчелы и им выдаются корзинки, а на полянке растут цветы. Задача пчел - собрать как можно больше нектара).

Картотека праздников и развлечений для детей дошкольного возраста в летний период времени



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.272 с.)