Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Структура психологических учений.
1. Проблема анализа психологических теорий. А / Структура психологических учений; В / Предпосылки смены теорий научения; С / Методологическая концепция в психологии. 2. Познавательные детерминанты развития психологической науки. А / Бихевиоральные науки и когнитивзм; В / Исторический векторов психологии; С / Понятие методологической концепции и роблема методологического кризиса в психологии. 3. Основные методологические концепции в истории психологии и в современных условиях. А / Культурноисторическая теория Л.С. Выготского; В / Теория деятельности и деятельностный С / Методологическое значение подходов С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева. для развития психологии. Тема 13. Ортодоксальный бихевиоризм. Поведение как предмет психологии. 1. Ортодоксальный бихевиоризм как историческая альтернатива интроспекционизма. А / «Поведение» как объект психологии; В / Поощрение и наказание как внешние средства организации поведения» С / Мотивация в бихивиоризме. 2. Основные требования к естественнонаучному методу в психологии. А / Объективность, достоверностьи валидность; В / Повторяемость воспроизведения; С / Реперзантативность выборки. 3. Реализация основных требований. А / Реализация естественнонаучного метода в бихевиористском эксперименте; В / Когнитивная психология; С / Когнитологические процедуры как индикаторы развития естественнонаучной парадигмы в психологии.
Тема 14. Зарождение гуманитарной парадигмы в психологии. Роль психоанализа. Гуманистическая психология как «третья сила. 1. Переход с естественнонаучной парадигмы к гуманитарной в психоанализе. А / Зарождение понимающей психологии; В / Роль гуманистической психологии как «третьей» в развитии гуманитарного познания психологической реальности; С / Становление гуманитарной парадигмы в психологии. 2. Методы гуманитарного исследования в психологической науке. А / Конкретные формы понимания: интроспекция, самоотчет, включенное наблюдение; В / Эмпатическое слушание, идентификация, беседа как диалог; С / Биографический метод интуиция, герменевтика. 3. Итерпретация внутреннего мира другого человека, А / Методы практической психологии: психотерапия, психологическое консультирование;
В / Психокоррекцияи психотренинг; С / Разрешение социальных конфликтов. Тема 15. Проблема метода в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Проблема единицы анализа психического. 1. Проблема метода в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. А / Понятие развития в культурно-исторической психологии; В / Развитие как неестественный процесс; С / Искусственная компонента психотехнического действия с использованием знаковых средств. 2. Проблема единицы анализа в культурно-исторической концепции. А / Психотехническое действие как единица анализа; В / Понятие единицы действия с точки зрения теории Л.С. Выготского; С / Современное прочтение единицы действия и психологическая теория. Тема 16. Деятельностная парадигма в отечественной психологии. 1. Деятельностная парадигма научного познания. А / Психическая реальность с точки зрения деятельностного подхода к научному познанию; В / Характеристика основных принципов психологической науки с точки зрения деятельностного подхода; С / Деятельность как категория теории познания. 2. Виды детерминизма в психологии. А / Системный детерминизм; В / Детерминизм типа обратной связи; С / Вероятностный и целевой детерминиз). 3. Принцип предметности, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития. А / Системный подход в психологии; В / Вклад Б.Ф. Ломова в развитие системного подхода; С /Системно-деятельностный подход в современных психологических исследованиях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.) |