Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
Цель: формировать первоначальные представления о банках и вкладах. Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Педагогические средства: заочная экскурсия, просмотр мультфильма. Оборудование: – изображение автобуса, здания и внутреннего помещения банка; – компьютер; – проектор; – экран; – доступ к сети Internet со скоростью не менее 2 Мбит/с; – колонки; – фрагмент мультфильма «Уроки тетушки Совы» (10 серия) «О банке» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Образовательный мультсериал для детей. Азбука денег, или Как помочь ребенку вырасти богатым. http://www.usovi.ru/. Предварительная работа: знакомство с денежными знаками различных стран. Ход экскурсии 1. Заочная экскурсия в банк. – Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в необычное место. Это дом, где живут деньги. – Представьте, что мы с вами подошли к автобусной остановке: – Как вы думаете, почему мы узнали, что именно здесь остановка автобуса? – Здесь висит указатель. – Правильно, люди ждут автобус на остановке. Они стоят на тротуаре. На проезжую часть дороги выходить нельзя, иначе можно попасть под машину. Вот подъезжает автобус. Он останавливается, и двери открываются. Все спешат к автобусу. Взрослые и дети, пожилые люди могут войти в него через передние двери. Все входят, не толкаясь и спокойно. – В общественном транспорте пассажиры должны соблюдать также особые правила. Кто знает, какие? – В автобусах, трамваях, троллейбусах надо вести себя спокойно. Разговаривать тихим голосом, уступать место старшим. Нельзя высовываться из окна. – Посадка и высадка пассажиров разрешается только на остановках. Воспитатель с детьми подходят к зданию банка, входят в помещение банка. – Мы продолжаем экскурсию и попадаем в необычное место. Это специальный дом, где живут деньги. Догадались? (Банк.) – А где делают деньги? Ответы детей. – Деньги «рождаются» на монетном дворе – специальном заводе по изготовлению денег (Монетный двор). Такой завод есть в Санкт-Петербурге – там выпускают (чеканят и печатают) денежные знаки. Затем деньги попадают в банк. Банк принимает деньги на хранение, выдает деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг. В банк мы приносим деньги, оплачивая разные услуги: плату за квартиру, детский сад и другое. Да, деньги очень нужны людям, недаром говорят: «Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют». Алтын – это старинная монета.
– Дети, как вы думаете, почему деньги лучше хранить в банке? Ответы детей. – Во-первых, надежно. Он охраняется специальной охраной, во-вторых, в сберегательном банке не обманут и выплатят обещанные деньги. – Главный человек в банке – банкир. Еще там работают служащие: кассиры и контролеры. В банке живут не только наши российские денежки – рубли, но и их братья: марки, франки, доллары, гривны. Как их можно назвать одним словом? – Валюта. – Валюта – денежная единица любой страны. – Подумайте, почему так говорят: ü Уговор дороже денег. ü Нелегко деньги нажить, а легко прожить. ü Брать в долг сладко, возвращать горько. ü Долг не велик, да лежать не велит. Ответы детей. – Вот и подошла наша экскурсия к концу. Много нового, интересного вы узнали. Что такое банк? Где лучше хранить деньги? Почему? Где делают деньги? Что такое валюта? 2. Психогимнастическая пауза. Воспитатель говорит и выполняет движения, а дети хором повторяют: Топ-топ, топотушки, Банк открылся на опушке. Здесь банкир живет, Он кредиты выдает. Топ-топ, топотушки, Банк открылся на опушке. Здесь банкноты и монеты живут. Здесь проценты с каждым днем растут. Топ-топ, топотушки, Пляшет зайка на опушке, Пляшет ежик на пеньке, Пляшет белка на сучке. Топ-топ, топотушки, Пляшут лапки, пляшут ушки, Пляшут рожки и хвосты, Что стоишь? Пляши и ты. 3. Просмотрмультфильма «О банке». 4. Заключительная часть. Беседа по вопросам. – Что такое банк? – В какой стране появилось это слово? – Чем занимаются банки? – Какие профессии служащих банка вы узнали?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.005 с.) |