Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают. На прошлом занятии мы путешествовали в город профессий. – Сегодня мы посмотрим мультфильм про Незнайку. Демонстрация мультфильма. Незнайка – самоуверенный мальчик-хулиган. Он ничему не хочется учиться и никого не слушает. Поддаваясь внезапному порыву, герой решает стать то музыкантом, то художником, то водителем. Однако ни одной из профессий ленивый и своенравный шалун не хочет овладевать. В результате у него ничего не получается, его отовсюду выгоняют. Незнайка размышляет о причинах своих неудач и понимает: чтобы стать в какой-нибудь сфере специалистом, нужно много и упорно трудиться. 2. После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы. – Кем Незнайка хотел стать? – Почему жители сказочной страны не хотели слушать Незнайкину игру на трубе? – Почему у Незнайки не получалось рисовать? – Почему Незнайка передумал стать художником? – Получилось ли у Незнайки стать водителем? – Понял ли Незнайка, что каждому делу учиться надо? – Молодцы, ребята, все были внимательны и хорошо отвечали на вопросы, я уверена, что вы будете и в дальнейшем хорошо учиться! 3. Заключительная часть. Выставка рисунков. Воспитатель организует выставку рисунков на тему «Моя будущая профессия» (см. домашнее задание темы 1.8). – А теперь посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Дети показывают свои рисунки и рассказывают, кем они хотят стать, когда вырастут. Организация выставки рисунков и их обсуждение возможны за пределами времени занятия, например, в совместной деятельности детей.
РАЗДЕЛ 3. ТОВАР (5 часов) Изучение раздела «Товар» опирается на представления детей, сформированные при изучении разделов «Потребности» и «Труд», закрепляет понимание того, что любой товар создается трудом для удовлетворения потребностей человека. Усвоение раздела «Товар» подготавливает дошкольников к восприятию содержания раздела «Деньги», способствует пониманию роли денег в процессе купли-продажи.
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о купле-продаже товаров. Задачи: 1) познакомить детей с понятиями «товар», «полезность товара», «стоимость», «цена», «покупка», «распродажа»; 2) научить определять разницу между обменом и покупкой-продажей товара; 3) объяснить роль торговли в удовлетворении потребностей людей; 4) объяснить, от чего зависит цена товара 5) научить детей сравнивать и анализировать цены на товар; 6) развивать внимание, мыслительные операции, речь; 7) воспитывать понимание того, что в любой товар вложен труд человека, и к нему надо относиться бережно.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.004 с.) |