Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают



1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают. На прошлом занятии мы путешествовали в город профессий.

– Сегодня мы посмотрим мультфильм про Незнайку.

Демонстрация мультфильма.

Незнайка – самоуверенный мальчик-хулиган. Он ничему не хочется учиться и никого не слушает. Поддаваясь внезапному порыву, герой решает стать то музыкантом, то художником, то водителем. Однако ни одной из профессий ленивый и своенравный шалун не хочет овладевать. В результате у него ничего не получается, его отовсюду выгоняют. Незнайка размышляет о причинах своих неудач и понимает: чтобы стать в какой-нибудь сфере специалистом, нужно много и упорно трудиться.

2. После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы.

– Кем Незнайка хотел стать?

– Почему жители сказочной страны не хотели слушать Незнайкину игру на трубе?

– Почему у Незнайки не получалось рисовать?

– Почему Незнайка передумал стать художником?

– Получилось ли у Незнайки стать водителем?

– Понял ли Незнайка, что каждому делу учиться надо?

– Молодцы, ребята, все были внимательны и хорошо отвечали на вопросы, я уверена, что вы будете и в дальнейшем хорошо учиться!

3. Заключительная часть.

Выставка рисунков. Воспитатель организует выставку рисунков на тему «Моя будущая профессия» (см. домашнее задание темы 1.8).

А теперь посмотрим, какие рисунки вы нарисовали.

Дети показывают свои рисунки и рассказывают, кем они хотят стать, когда вырастут.

Организация выставки рисунков и их обсуждение возможны за пределами времени занятия, например, в совместной деятельности детей.

Домашнее задание к разделу «Труд». 1) нарисуйте дома ту профессию, которой вы хотели бы овладеть, когда вырастете большими (выставка рисунков). 2) поговорите о профессиях членов вашей семьи. Что для них значит трудиться? 3) каковы продукты их труда? 4) подумайте, можете ли вы им помочь по дому. Какие виды домашнего труда вы можете выполнить?

РАЗДЕЛ 3. ТОВАР (5 часов)

Изучение раздела «Товар» опирается на представления детей, сформированные при изучении разделов «Потребности» и «Труд», закрепляет понимание того, что любой товар создается трудом для удовлетворения потребностей человека.

Усвоение раздела «Товар» подготавливает дошкольников к восприятию содержания раздела «Деньги», способствует пониманию роли денег в процессе купли-продажи.

Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о купле-продаже товаров.

Задачи:

1) познакомить детей с понятиями «товар», «полезность товара», «стоимость», «цена», «покупка», «распродажа»;

2) научить определять разницу между обменом и покупкой-продажей товара;

3) объяснить роль торговли в удовлетворении потребностей людей;

4) объяснить, от чего зависит цена товара

5) научить детей сравнивать и анализировать цены на товар;

6) развивать внимание, мыслительные операции, речь;

7) воспитывать понимание того, что в любой товар вложен труд человека, и к нему надо относиться бережно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.004 с.)