Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Потребности растут вместе с человеком, они изменяются в зависимости от времени
1. – Потребности растут вместе с человеком, они изменяются в зависимости от времени года, увлечений и интересов человека. Удовлетворить все потребности невозможно. Поэтому очень важно уметь выбирать то, что тебе нужно больше всего. Ребятам предлагается подумать и изобразить в тетради экономических заданий на карточке с пустыми окошками шесть самых важных для каждого из них потребности-предмета, которые ему необходимы. После выполнения задания организуется обсуждение: – Ребята, расскажите коту Белобоку, что вы нарисовали? Почему? – Можете ли вы получить предмет, который вы нарисовали? При каких обстоятельствах это может случиться? Воспитатель выслушивает ответы ребят и объясняет, что все потребности могут осуществиться лишь при определенных условиях, когда наше «хочу» совпадает с «могу». Могу – значит, имею возможность что-то сделать, чего-то добиться. – Человек не может получить все, что он хочет. У богатых людей больше возможностей получить желаемое (например, купить). Но купить можно не все. Например, нельзя купить семью, дружбу, любовь, уважение. Обычно люди решают, что купить важнее, а какую покупку можно отложить. Сначала приобретается самое нужное, а потом все остальное. – Посмотрите еще раз на свои рисунки и подумайте, что вам нужнее всего. Определите всего две потребности, объясните почему. 2. Выполнение упражнений в тетради экономических заданий: 1) выбери необходимые в жизни вещи. Расскажи, какие потребности они удовлетворяют? 2) выбери из вещей то, что тебе необходимо летом, и обведи рисунки зеленым цветом. Выбери то, что необходимо зимой, и обведи рисунки синим цветом. 3. Заключительная часть. После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с обсуждением того, что выполнено детьми.
РАЗДЕЛ 2. ТРУД (5 часов) Изучение раздела «Труд» подготавливает дошкольников к изучению разделов «Товар» и «Деньги». Способствует пониманию взаимосвязи между понятиями «труд», «товар», «деньги» как основных источников для удовлетворения многочисленных потребностей человека.
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о труде. Задачи: 1) расширить представления детей о труде взрослых; 2) познакомить детей с многообразием профессий человека; 3) способствовать развитию элементарных учебных умений (действовать по образцу) и аналитико-синтетических умений и действий; 4) способствовать воспитанию уважения к труду, к результатам труда людей; 5) воспитывать социально-нравственные качества: бережливость, рачительность, смекалку, трудолюбие, желание учиться, умение планировать дела, осуждать жадность и расточительность; 6) формировать коммуникативно-экономическую грамотность, развивать экономическое мышление.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.004 с.) |