Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарная и ценовая функции маркетинга
Чтобы компания была конкурентоспособной и имела хорошие финансовые результаты в долгосрочной перспективе, необходимо в первую очередь высокопрофессиональное, качественное выполнение товарной функции. И начинается оно с исследования товаров/услуг и технологий их производства/оказания. На основании исследования товаров, спроса и предложения на них, внутренней среды компании и других факторов, проводятся расчеты прибыли и рентабельности товаров, а затем принимается решение либо о создании и производстве товара, либо модернизации производимого товара.
Сбытовая функция маркетинга Сбытовая функция (Ф2.3) включает: ü прогнозирование и организацию продаж по каналам и/или подканалам сбыта с участием или без участия дилеров, дистрибьюторов, других посредников; формирование культуры обслуживания клиентов; ü сбытовые мероприятия: а) личные продажи; б) стимулирование сбыта: стимулирование менеджеров по продажам, стимулирование покупателей, стимулирование партнеров; в) доставка товаров, предпродажное и послепродажное обслуживание и т.д.; д) другое.
Выбор торговых посредников основывается на их известности, финансовой надежности, объемах продаж, и т.д.
Важно: Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передаваемую при этом потенциальным покупателям информацию относят к маркетинговым коммуникациям, которые принято называть: «Личные продажи», «Стимулирование сбыта».
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.004 с.) |