Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предпринимательская деятельность. Доступный и целевой рынки сбыта. Маркетинг субъекта предпринимательства. Внешняя среда. Рынки ИКТ.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Предпринимательская деятельность. Доступный и целевой рынки сбыта. Маркетинг субъекта предпринимательства. Внешняя среда. Рынки ИКТ. Предпринимательская деятельность, субъекты предпринимательства.
Уставный капитал ООО разделен на доли согласно вкладу в него участников (учредителей), которыми могут быть как физические, так и юридические лица [1-3].
Доступный и целевой рынки сбыта субъекта предпринимательства Маркетинг субъекта предпринимательства
Маркетинг закупок Маркетинг закупок предусматривают функции 1) исследование потребностей в закупках. 2) исследование требований к товарам и поставщикам: – известности торговых марок; – доступности поставщиков и их надежности; – цен, объемов и сроков поставок, прочих условий поставок; – условий взятия на себя риска и т.д. 3) выбор продавцов-поставщикв и заключение договоров. 4) разработка и реализация стратегий и тактик взаимодействия с поставщиками: – при планировании закупок цены могут устанавливаться в зависимости от частоты и объемов заказов; – при концентрации закупок могут быть снижены цены на приобретение и доставку товаров в связи с относительно большими объемами поставок и снижен риск не поставок, увеличены расходы на хранение; возможно сотрудничество по совместным проектам модернизации и создания новых товаров; – при рассредоточении закупок повышается степень независимости от поставщика, но может иметь место увеличение затрат и затруднение контроля за расходами; другое. Право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения, поставки или иной сделки об отчуждении этого имущества (п.2 ст. 218 ГК РФ). Если договор поставки отсутствует, является недействительным либо признан судом незаключенным, принятие покупателем товара как само по себе, так и в совокупности с частичной или полной оплатой расценивается как разовая сделка купли-продажи (Путеводитель по судебной практике Консультант+) Поставщик-продавец вправе на основании разовой сделки требовать оплаты товара (ст. 486 ГК РФ), а также уплаты процентов, предусмотренных ст. 395 ГК РФ. Фрагмент ст. 395 ГК РФ: 1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. 3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. Конец фрагмента. Сбытовая функция маркетинга Сбытовая функция (Ф2.3) включает: ü прогнозирование и организацию продаж по каналам и/или подканалам сбыта с участием или без участия дилеров, дистрибьюторов, других посредников; формирование культуры обслуживания клиентов; ü сбытовые мероприятия: а) личные продажи; б) стимулирование сбыта: стимулирование менеджеров по продажам, стимулирование покупателей, стимулирование партнеров; в) доставка товаров, предпродажное и послепродажное обслуживание и т.д.; д) другое.
Выбор торговых посредников основывается на их известности, финансовой надежности, объемах продаж, и т.д.
Важно: Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передаваемую при этом потенциальным покупателям информацию относят к маркетинговым коммуникациям, которые принято называть: «Личные продажи», «Стимулирование сбыта».
Основные понятия из ФЗ «О рекламе» 1) Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Комментарий: мы не будем руководствоваться этим определением, т.к. оно соответствует понятию ПРОДВИЖЕНИЕ в маркетинге и его используютв случаях: - обоснования правомерности учета расходов на рекламу при исчислении налоговой базы налога на прибыль организаций, - принятия к вычету НДС из книги покупок (при исчислении НДС к уплате в федеральный бюджет) и т.д.
2) Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; 3) Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; 4) Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; 5) Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; 6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; 7) Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; 8) Потребители рекл амы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Маркетинг субъекта предпринимательства относят к корпоративному маркетингу или к микромаркетингу. Отдельные направления, т.е. функции маркетинга называют: стратегический маркетинг, тактический (операционный) маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинг нового продукта, интернет-маркетинг, цифровой маркетинг, телефонный маркетинг, прямой маркетинг, событийный маркетинг, вирусный маркетинг, партнерский маркетинг и т.д.
В целях выполнения функций продвижения и сбыта производят сегментирование рынка. Часто стратегию развития бизнеса отождествляют с маркетинговой стратегией. Концепция позиционирования товаров и услуг впервые она была выдвинута в 1979 г. в работе Эла Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за ваше сознание", которая сразу стала классической и впоследствии была исследована более подробно в еще двух книгах тех же авторов.
В российском законодательстве торговой марке соответствует торговый знак при производстве товаров либо знак обслуживания при оказании услуг.
Список литературы по теме 1 1. Гражданский кодекс РФ. 2. ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью №204-ФЗ от 08.02.1998 3. ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей № 129 от 08.08.2001. 4. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. СПб: Питер, 2015. – 496 с. 5. Шерегов Н.А., Полушин А.А. Моделирование бизнес-процессов: Учеб. пособие. ¾ Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. ¾ 60 с. // Фонд образовательных электронных ресурсов, рег. номер 897.15.07. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.unn.ru/books/met_files/MBP.doc. 6. Шерегов Н.А., Теоретические и прикладные аспекты моделирования деятельности компании // Электронный научный журнал // Управление экономическими системами № 3, 2013. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uecs.ru/uecs-51-512013. 7. Шерегов Н.А., Полушин А.А. Сравнительный анализ входов и выходов внешней среды в моделях бизнес-процессов // Электронный научный журнал // Управление экономическими системами № 11, 2015. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=3845:2015-11-30-08-47-04. 8. Мотивация менеджеров по продажам. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://b2bingo.ru/motivaciya-menedzherov-po-prodazham/#punkt-soderjania-tri 9. Имидж компании - 10 методов повышения. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://in-scale.ru/blog/imidzh-kompanii Рынки ИКТ Структура рынка ИКТ В настоящее время нет единого определения понятия «рынок ИКТ». Классификации и систематизации требуют изучения технологий и рынка. Этот процесс реализуют аналитические агентства на свои средства. Существует множество [2] различных варианто структуры рынка ИКТ. В России все больше аналитиков пользуются таксономией компании IDC, которая на протяжении десятилетий анализирует рынок ИКТ по всему миру. IDC (International Data Corporation) — международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Является подразделением издательской компании International Data Group со штаб-квартирой в Фремингеме, штат Массачусетс. На IDC работают более 1100 аналитиков в 110 странах мира, которые собирают и обрабатывают информацию о местных рынках ИКТ. На рис 1.5.1.апредставлена структура рынка ИКТ в трактовке компании IDC. Рис. 1.5.1а. Структура рынка ИКТ в трактовке IDC Некоторые аналитические компании включают в ИКТ услуги телерадиовещания и пользовательскую электронику, в том числе телевизоры. Компания IDC этих эти элементы не включает. В версии IDC ИТ-рынок и телеком-рынок пересекаются. Такое представление кажется более логичным, ведь разделить в проектах провайдеров ИТ-решений компьютерную и сетевую составляющие практически невозможно. В последние годы вместо, так называемого тиражируемого ПО, устанавливаемого на компьютерах клиентов, появились более дешевые услуги SaaS. SaaS (software as a service - программное обеспечение как услуга;— одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер. Список литературы 2. Итоги развития отрасли связи в 2017 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.protarif.info/news/new?id=2988. 3. Российский рынок телекоммуникаций – 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://tmt-consulting.ru/category/napravleniya/?tag=gotovye-issledovaniya,obzory. 4. ПАО «Ростелеком» – О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.rostelecom.ru/about/info/ 5. Ростелеком, итоги года: жалобы растут, акции падают. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://newizv.ru/news/economy/25-12-2017/rostelekom-itogi-goda-zhaloby-rastut-aktsii-padayut-84e089b5-e82f-4334-ae96-487d07358339 6.
Предпринимательская деятельность. Доступный и целевой рынки сбыта. Маркетинг субъекта предпринимательства. Внешняя среда. Рынки ИКТ.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.048 с.) |