Шаг первый. Упражнение «Невидимая рапира». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг первый. Упражнение «Невидимая рапира».



 

Первое действие, которое я вам предложу делать, будет для вас возможно странным и не совсем понятным. Я намеренно не буду раскрывать его смысл сейчас. Скажу одно, что это упражнение важнейший катализатор ваших изменений.

Раскрою суть этого упражнения только тем участникам курса, которые будут выполнять его каждый день в течение двух недель и поделятся своими результатами на форуме.

Упражнение собственно состоит из двух частей.

Первая часть выполняется в виде физического упражнения, вторая в воображении.

Вспомните движение-выпад, которое выполняют спортсмены, фехтуя на шпагах. Встаньте в позу, в которой ваша правая рука держит воображаемую шпагу. Корпус немного повёрнут. Голова и взгляд в сторону правой руки. Левая рука отведена немного назад и вверх. Стопы приближены и развёрнуты перпендикулярно друг к другу. Правый носок развёрнут в ту сторону, куда направлены правая рука и голова. Это базовая стойка. Из этой стойки вы наносите удар-выпад воображаемой шпагой. При этом правая нога делает шаг вперёд и становится опорной. Корпус движется за правой ногой. Сделали выпад и снова вернулись в стойку. И затем снова повтор. Упражнение делаете 2 минуты на одну руку и 2 минуты на вторую (зеркальное положение).

 

Базовая стойка

 

Удар-выпад

Важный момент.

Повесьте на стенку маленький стикер или кнопку приколите. Это будет ваша мишень, которую вам надо вашей воображаемой шпагой поразить.

Формальное выполнение этого упражнение даст формальные результаты. Ваша основная задача прочувствовать и получить удовольствие от резкого удара-выпада.  Представьте, что вы самурай, который может часами тренировать выхватывание меча из ножен. Постарайтесь достичь совершенства и гармонии в движении. В начале, вы можете посмотреть, как выглядит это движение в зеркале. Но затем старайтесь чувствовать его изнутри.

Во время упражнения могут возникнуть разного рода эмоции: страх, что вы что-то делаете не так, раздражение и злость и т. д. Запишите свои чувства от упражнения. Продолжайте делать упражнение. Найдите то движение, которое вам будет приносить удовольствие. Наблюдайте, как будут меняться ваши чувства по мере выполнения упражнения.

Вторая часть упражнения связана с тем, что вы пробуете это движение представить в своём воображении. Лучшее время для этого перед сном. Чтобы не забыть об упражнении приклейте стикер-напоминание на подушку. Вы представляете, как наносите красивые и гармоничные удары и попадаете точно в мишень. Представлять, что вы попадаете шпагой в живых людей запрещено ☺.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что выполнение этого упражнения очень важно для получения изменений в жизни. Игнорирование данного упражнения снижает ваши результаты от прохождения курса.

 

Шаг второй. Расстановка личных приоритетов

 

Ты сам говорил, что знание — это сила.

— Нет, — сказал он с чувством. — Сила покоится на том, какого вида знанием ты владеешь. Какой смысл от знания вещей, которые бесполезны?

К. Кастанеда.

 

Перед тем как мы начнём, ещё раз перечитайте ваши цели.

Для того чтобы научиться действовать эффективно, нам нужно понять какая информация действительно нужна, а какой можно пожертвовать, нам необходимо расставить приоритеты.

 

Для начала ответьте на вопросы:

Какие знания и умения у меня уже есть? Проведите ревизию своих знаний и умений (знания - это, что мы знаем, навыки - то, что умеем делать).

Заполните таблицу и запишите в таблицу все ваши знания и практические навыки:

Ваши знания | Ваши навыки и умения

 

Каких знаний и умений у вас не хватает?

 

Заполните таблицу и запишите в таблицу какие знания и практические навыки вам необходимы:

Знания, которых мне не хватает | Навыки и умения, которых у меня нет или их недостаточно

 

Расстановка приоритетов

 

Для себя я выделил четыре категории приоритетов:

1. Критичные знания и умения, без которых я не могу сделать и шага по направлению к цели. Они нужны в первую очередь и без них движение невозможно.

2. Важные, но некритичные знания и умения. Эти знания нужны для движения к цели, но их можно на время отложить.

3. Неважные знания и умения. Эти знания могут пригодиться, но можно вполне обойтись без них. Они могут немного улучшить наши результаты в достижение цели.

4. Фантазии и хобби. Эти знания и умения не важны и они скорее служат развлечениям. Самый главный параметр - они никак не связаны с нашей целью.  

Попробуйте данные из второй таблицы разнести по этим четырём категориям.

Для этого будем пользоваться фильтром из вопросов:

1. Как эти знания связаны с моей целью?

Никак? Тогда привет 4-я категория.

2. Что случится, если этих знаний у меня не будет?

Ничего? Тогда отправляем их в раздел 3 или 4.

3. Есть ли у меня знания на троечку по этой теме (смотрим таблицу 1)?

Помните о нашем правиле? Если да, отправляем в раздел 3.

4. Важны ли эти знания для начала движения и могу ли я двигаться без них?

Если знания важны прямо сейчас и без них двигаться к цели нереально, то они попадают в раздел 1, если они могут подождать в раздел 2.

Понятно, что нам необходимо сосредоточится только на двух первых категориях. Также ясно, что категориями 3 и 4 мы можем пожертвовать. Или заняться только тогда, когда на это у нас будет время. Нам стоит сосредоточить своё внимание на приоритетах первых двух категорий. И только когда у нас отсутствуют критические задачи и закрыто большинство важных, мы можем двинуться к задачам неважным.

Теперь у нас есть чёткая система по которой мы можем ранжировать значимость той или иной информации.

 

Шаг третий. Инвентаризация

 

Перед началом этого шага ещё раз перечитайте ваши цели.

Сверяясь со списком, который вы составили в предыдущем шаге, попробуйте посмотреть на сокровищницу дядюшки Скруджа тот склад информации, который вы накопили.

Проведите анализ и проранжируйте информацию по 4 категориям.

Наметьте для себя несколько курсов или книг, которые относятся к первым двум категориям и требуют первоочередного изучения.

В своё время у меня было целое открытие по поводу того сколько разного хлама я накачал.

И ещё. Почти каждый хомяк сочиняет про себя мысленный список того, что он собирается изучить. Но так как изучение не происходит, этот список постоянно увеличивается. Все эти незавершённые дела только выкачивают нашу энергию и пора с ними разобраться.

 

Задание

Возьмите лист бумаги и выпишите тот список, который вы составляли в голове. Проанализируйте его и измените согласно четырем категориям приоритетов, которые мы определили в предыдущей части. Ориентируйтесь на критичные и важные для вас знания. Смело удаляйте все, что уже не актуально.

Составьте новый список обучения, по которому вы будете двигаться.

 

Шаг четвертый. Клиринг

 

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно.

К. Кастанеда

 

Предупреждаю сразу. Это будет один из самых непростых шагов, но после него вам ничего не будет страшно. Ваш внутренний хомяк будет рыдать горючими слезами, но его власть над вами сойдёт на нет.

Вы проведёте расчистку залежей информации на ваших носителях и удалите все ненужное.

 

Критерии удаления:

 

1. Этой информации более полугода (можно ужесточить до 3 месяцев) и вы до сих пор её не открывали.

2. Эта информация относится к 3 и 4 категории.

3. Если у вас есть несколько курсов одной и той же тематики, то выберите один (максимум два) наиболее авторитетных, а все остальные смело удалите. После 20 курсов по копирайтингу у вас только путаница в голове останется.

4. Удалите курсы и тренинги, которые вы просмотрели. Если в них есть важная информация, то оставьте моменты, где она присутствует. Если это видеотренинг, я такие кусочки заливаю в скрытый плейлист на свой канал Youtube, а на компьютере -удаляю.

5. Если вы не знаете удалять или не удалять ту или иную информацию используйте одноминутный дедлайн на принятие решения.

 

Зачем вам это делать?

 

Ваши древние части нервной системы должны уяснить, что вы не шутите. Что все это не очередной самообман о новой и светлой жизни, который уже бывал ранее. Это заявление о серьёзности ваших намерений. У многих народов существовали обряды инициации и взросления, которые были связаны с прохождением жестоких испытаний. Только по завершению обряда юноша считался мужчиной. Считайте, что ваше испытание наступило.

Прохождение его остается на вашей совести.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.019 с.)