Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Тригонометрические уравнения». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Знать определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса и уметь вычислять их значения. 2. Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида: sinx=a, cos x= a, tg x= a, ctg x= a 3. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. тригонометрические квадратные уравнения, однородные тригонометрические уравнения, тригонометрические уравнения с применением формул двойного и половинного аргумента; формул сложения; формул суммы и разности одноименных функций; выполнять выборку корней. 4. Прорешать из учебника «Алгебра и начала анализа 10 – 11» следующие номера. №568-573, №586-591, №607-611,№620-627, №648-651, Выполнить контрольную работу №3 Примерная контрольная работа №3 I. Решить уравнения
6. cos2x + 5sinx – 3 = 0 7.2tgx + 2ctgx = 5 8.5sinx + 3sin2x = 0 9.sin7x – sinx = 0 10.sinx - Ö3cosx = 0 11.sin2x – 3sinx × cosx + 2cos2x = 0 12. sinx × cosx - Ö3cos2x = 0 II. Решить неравенства
Зачет № 4 (Алгебра и начала анализа) Срок сдачи - март Литература: «Алгебра и начала анализа»: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин и д.р. - М.:Просвещение, 2013 Тема: «Тригонометрические функции». ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 1.Знать определения области определения и области значения функции. 2.Определение четной и нечётной функции, периодической функции, периода функции 3.Уметь строить графики тригонометрических функций: y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx. и исследовать тригонометрические функции. 4.Знать способы преобразования графиков и уметь преобразовывать графики тригонометрических функций 5. Прорешать из учебника «Алгебра и начала анализа 10 – 11» следующие номера. №691-693,, №700-702, №711-713,№723-725, №735-738. 6. Выполнить контрольную работу №4. Примерная контрольная работа №4 «Тригонометрические функции». 1.Найти область определения функции у= tg4x.Является ли функция чётной? 2. Построить график функции y=2sinx и перечислить её свойства.
Зачет № 5. (Геометрия) Срок сдачи: - апрель Литература: Геометрия. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. /Л.С. Атанасян, Б.Ф.Бутузов и др - М.:Просвещение, 2012г
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тема: «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве». 1. Знать определение вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, сонаправленных и противонаправленных векторов, равных векторов. Уметь выполнять действия над векторами в пространстве, использовать векторы при решении задач. 2. Знать определение компланарных векторов, разложение вектора по трём некомпланарным векторам 3. Знать определения понятий: прямоугольная система координат, координаты вектора. 4. Уметь выполнять действия над векторами, заданными своими координатами, вычислять длину вектора и угол между векторами по их координатам, строить точки по координатам, находить координаты вектора АВ по координатам точек А и В, находить расстояние между двумя точками заданными своими координатами, координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов. 5. Выполнить задания из учебника» Геометрия 10 – 11 класс «авторы Л.С. Атанасян и др, предварительно разобрав образцы решения в предыдущем параграфе № 320-323,327-330,355,358,400 – 405, 407 – 413, 415, 416 – 420, 424 – 432, 441 – 455. 6. Выполнить контрольную работу №5. Примерная контрольная работа №5 «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве» 1. Докажите, что четырехугольник АВСД с заданными вершинами А(0;4;0), В(2;0;0), С(4;0;4), Д(2;4;4) есть ромб. 2. Векторы а (n;-3;1), в (2n;n;1) взаимно перпендикулярны. Найти n. 3. Начертите ΔАВС, зная координаты его вершин: А (1;3;0), В (3;0;4), С (0;1;3). Найти длину медианы, проведенной из вершины В. Зачёт №6 (Алгебра и начала анализа) Срок сдачи - май Литература: «Алгебра и начала анализа»: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин и д.р. - М.:Просвещение, 2013 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.209 (0.007 с.) |