Тема: «Тригонометрические формулы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Тригонометрические формулы».



Вопросы к зачёту:

1.Знать определение угла в 1 радиан и уметь переходить от градусного измерения угловых величин к радианному и обратно.

2.Иметь понятие о единичной окружности, о поворотах точки единичной окружности на положительный и отрицательный угол.

3. Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, знаки значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла в различных четвертях и уметь их находить.

4. Значение тригонометрических функций угла 00, 300, 450,600.

5.Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла, применение основных тригонометрических формул при преобразовании выражений

6. Четность и нечетность синуса, косинуса, тангенса и котангенса,

7.Формулы сложения, формулы двойного угла, половинного угла, формулы суммы и разности синусов и косинусов, формулы приведения. Уметь применять их при преобразовании выражений.

Прорешать из учебника «Алгебра и начала анализа 10 – 11» следующие номера. №407-408, №417-418, №432-434, №443-445, №459-460, №465-467, №475-476, №484-485, №500-503, №514-516, №525-528,№537-538.

Выполнить контрольную работу №1.

Примерная контрольная работа №1 «Тригонометрические формулы».

1. Известно, что sina=-0,6; p < a <3p/2

Найти: а) cosa

       б) cos(p/3-a)

2. Упростить выражение: cos(2p-3x)×cosx+sin3x×cos(3p/2+x)

3.Вычислить:

sina - 0,5sin2a × cosa

sin2a                     , при a= - p/6

4. Доказать тождество:

2sin2a × ctga

cos2a - sin2a

 

Зачет № 2. (Геометрия)                        Срок сдачи: - ноябрь   

Литература: Геометрия. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. /Л.С. Атанасян, Б.Ф.Бутузов и др - М.:Просвещение, 2012г

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Тема: «Многогранники».

1. Знать определения: многогранник, призма, параллелепипед, пирамида, правильный многогранник, двугранный угол.

2. Знать и уметь объяснять понятия: простая и замкнутая многогранная поверхность, ее грань, ребро, вершина, развертка поверхности многогранника; боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, прямые и наклонные призмы, виды параллелепипедов, виды пирамид.

3. Знать свойства многогранников, площади боковой и полной поверхности многогранников.

4. Уметь решать задачи на вычисление элементов многогранников и площадей их поверхностей.

5. Выполнить задания из учебника: №219 – 231, 239 – 245, 248, 250, 253, 258,259, 265, 269.

6. Выполнить практические задания: №271, 273, 274, 275, 273, 274,.

Выполнить контрольную работу №2

Примерная контрольная работа № 2»Многогранники».

1. Дана прямая треугольная призма А В С А1 В1 С1 в которой АВ = 16см, АС = 10см, Ð В А С = 600. Найти площадь полной поверхности призмы, если диагональ боковой грани А А1 В1 В равна 20см.

2. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат с диагональю 4см. Найти боковое ребро параллелепипеда, если площадь его боковой поверхности равна 8см2.

3. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 12см, а величина двугранного угла при основании пирамиды равна 300. Найти площадь полной поверхности пирамиды.

 

Зачет № 3 (Алгебра и начала анализа)                                Срок сдачи - февраль

Литература: «Алгебра и начала анализа»: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин и д.р. - М.:Просвещение, 2013

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.252 (0.006 с.)