Цели и задачи. В чем разница. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи. В чем разница.



Кто-то сейчас подумает: «Какая скукота. Какие-то цели, задачи…Нудно и неинтересно».

На самом деле начинать во ВКонтакте, нужно именно с этого. Многие люди вообще не видят разницы между целью и задачей.

Так чем же отличается задача от цели? Вот что на этот счет говорит Википедия:

Цель – это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс.

Задача — это проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь.

Сейчас на примерах постараемся вам объяснить, чем же цель отличается от задачи.

Пример №1

Допустим вы ставите перед собой цель научиться вышивать крестиком.

Задачи: купить самоучитель или записаться на курсы, узнать какие нужны материалы новичку (канва, нитки, иглы, пяльцы), приобрести их, начать вышивать.

Пример №2

Цель: сделать ремонт в квартире.

Задачи: прописать свои «хотелки» и рассчитать бюджет, определиться где вы будете жить во время ремонта, найти бригаду строителей, договорится по объемам работ и оплате, приобрести необходимые строительные материалы, организовать их подвоз, осуществлять контроль выполнения работ и их качества.

Ну, что теперь стало понятно, чем же цель отличается от задачи?

 

Определяем цели и задачи.

Определите, каковы цель и задачи вашего сетевого сообщества во ВК и не только:

· Как называется ваше сообщество;

· Каков возрастной состав аудитории;

· Какова предметная область;

· Какие цели и задачи решает ваше сообщество;

· Какова геолокация (место нахождение на земле, а не в интернете);

· Режим работы и время ожидания ответа;

Сформулируйте полезное действие. В зависимости от ваших целей, будете формулировать и ваше полезное действие. Полезное действие — то, чем ваша группа будет полезна для читателей, ваших учеников.
Какое полезное действие может быть у вашей группы:

→ Помогать решать проблемы с обучением (приемы мнемотехники и т.д.);
→ Помогать школьникам в личном развитии;
→ Обучать активности (проводите интересны игры...);
→ Расширять кругозор;

→ Развивать творческие способности;

→ Добавьте свое...

У группы может быть несколько полезных действий, главное понимать как доносить до участников ваше полезное действие.

Поймите о чём писать и составьте контент-план.

Контент-план ― это заранее составленный график публикаций для социальных сетей.

Опираясь на полезное действие от группы необходимо составить список тем о чём писать.

О чём в предметном сообществе...

→ Анонсы и итоги мероприятий и проектов;
→ Интервью с активистами, гуру, 100-бальниками, вообщем с примерами для подражания;
→ Какие полезные книги нужно прочитать, фильмы посмотреть;
→ План мероприятий на неделю, на четверть, учебный год, на каникулы, на неделю науки...;
→ Добавьте свое...

 

Контент-план или запланированный график выхода публикаций — это не усложнение себе жизни, а ее облегчение. И ненавидеть его вы будете ровно до того момента, пока не закончите составлять. После этого он превращается в вашего лучшего друга.

Алгоритм.

Шаг 1. Распределите посты по категориям. 

  Виды постов.

Информационный (новостной) контент
Главная его задача – завоевать доверие. Поэтому такой тип постов должен занимать не менее половины всего контента и рассказывать о следующих вещах:
♦ Истории достижения успеха ваших учеников, школьников других регионов, России по вашему предмету
♦ Преимуществах и полезности изучения вашего предмета.
♦ Показывать процесс использования вашего предмета в других сферах, полезные фишки.
♦ Новостях в науке по вашему предмету в целом, экспертных обзорах, мнениях специалистов, прогнозы...

Образовательный (обучающий, или полезный) контент.
Ориентирован на то, чтобы показать, полезную информацию для подписчика. Сюда входят:
♦ Консультации, инструкции, советы помогающие подписчикам решить какие-либо проблемы.

Коммуникационный (вовлекающий) контент
Люди очень любят, когда интересуются их мнением. Поэтому попросите у них совета, или задайте интересную тему для разговора. Потребность в общении – отличная побудительная причина для того, чтобы активизировать участников сообщества и увеличить интерес к группе.
Сюда входит контент, который вовлекает участника к действию: написать комментарий. принять участие в опросе, предложить свою новость или идею, принять участие в мероприятии.
Но здесь есть свои «подводные камни» - такие типы постов можно использовать, если будет своевременный ответ. Иначе диалога не получится, и малочисленные участники беседы будут разочарованы ответным молчанием.
И вторая опасность – возможность перехода дискуссии в скандал. Поэтому такую переписку необходимо внимательно контролировать.

Развлекательный контент.
Ведь именно развлечения – это то, чего хотят люди в соцсетях в первую очередь. Заинтересовав участников сообщества и создав им хорошее настроение, вы можете рассчитывать на то, что и остальная предлагаемая вами информация не останется без внимания.
Здесь уместно использовать зависимо от тематики:

♦ Красивые подборки фото.
♦ Весёлые и интересные истории.
♦ Картинки с забавными зверюшками.
♦ Подборки анекдотов и шуток.
♦ Психологические тесты и гороскопы.
♦ Факты из разделов «В мире интересного».

Короче, всё, что, по вашему мнению, способно вызвать улыбку у зашедшего к вам человека, задержать его внимание на как можно более долгое время и побудить прочесть остальные посты.
Но такой контент должен быть непременно оригинальным. Если вы просто перетащите посты из других ресурсов, ученики сразу же потеряют к вам интерес.

Рекомендуется применять формулу 20х50х30, которая подразумевает наличие в вашей ленте 20% коммуникационные, 50% информационных+образовательные и 30% развлекательных.

Чтобы было легче ориентироваться в опубликованном материале, быстро его найти среди своих публикаций,вы придумываете хештеги и прописываете к своим рубрикам. О хештегах читайте ниже.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.005 с.)