Технология подведения итогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология подведения итогов



Образовательный уровень:

В – высокий уровень предполагает наличие высокого уровня не менее чем по трем показателям мониторинга образовательных результатов;

С – средний уровень предполагает наличие среднего уровня не менее чем по трем показателям мониторинга образовательных результатов;

Н – низкий уровень предполагает наличие низкого уровня не менее чем по трем показателям мониторинга образовательных результатов.

Личностный уровень:

В – высокий уровень предполагает от 50 до 80 баллов, набранных в результате мониторинга личностных результатов на конец обучения по программе;

С – средний уровень предполагает от 20 до 50 баллов, набранных в результате мониторинга личностных результатов на конец обучения по программе;

Н – низкий уровень предполагает от 0 до 20 баллов, набранных в результате мониторинга личностных результатов на конец обучения по программе;

Карта мониторинга образовательных результатов

Ф.И. учащегося

Входной

(сентябрь)

Промежуточный

(декабрь-январь)

Итоговый

(май)

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
                               
                               
                               

Приложение 9

Критерии выявления одаренности учащихся

Образцовой хореографической студии «Коктейль»

Критерии выявления хореографических способностей детей:

· гибкость корпуса;

· эластичность стопы (подъем);

· танцевальный шаг;

· выворотность;

· прыжок;

· музыкальный слух;

· артистичность;

· работоспособность;

· выносливость как физическая, так и психологическая;

· медицинские показания.

Для выявления одаренных детей в хореографии используют следующие критерии, формы выявления и диагностические задания.

 

Критерии отбора Проверка действий Пояснения и рекомендации

Этап. Хореографические данные

1. Подъем стопы Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой. Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения 2. Выворотность в стопе Показать 1,4,5 позиции ног, выполнить battement tendu   Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу 3. Выворотность в колене   Выполнить demi plie, grand plie, retere   Невыворотность колена при исполнении прыжков ведет к травме. Развивается специальными упражнениями 4..Выворотность в бедре   Выполнить demi plie, grand plie, rond de jambe par terre, «лягушка», лежа на животе и спине Упражнение «Лягушка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности в бедре не позволит правильно и красиво выполнять позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений 5. Величина шага   Выполнить relevelent во всех направлениях, удерживая ногу на максимальной высоте   Нога должна идти свободно без усилий и боли, связки должны эластично растягиваться. Развивается с помощью спец.упражнений 6. Гибкость   Выполнить перегибы корпуса во всех направлениях Верхняя часть корпуса перегибается легко и свободно, с устойчивым равновесием в нижней части корпуса. Идеальная гибкость не обязательна 7. Прыжок   Выполнение прыжков на двух ногах на максимальную высоту Необходимо добиваться вытягивания корпуса и коленей в воздухе, полного опускания пяток на пол при приземлении, отталкивание производить всей ступней

Этап. Музыкальные данные



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.)