И юношеского творчества будённовского района города донецка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И юношеского творчества будённовского района города донецка»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО

И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА БУДЁННОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

МОНИТОРИНГ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Методист методического отдела Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского творчества Будённовского района города Донецка» Черкашина Татьяна Викторовна Адрес: 283092, г. Донецк, ул. Багратиона, 40 а, e-mail: budn.bdut@yandex.ua Телефон:  071-428-16-25  

Донецк-2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая работа в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка осуществляется с целью повышения эффективности и качества образовательной деятельности.

Главной задачей методической службы является совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, повышение педагогического мастерства педагогов дополнительного образования, совершенствование организации и обеспечение образовательного процесса.

Практическая реализация осуществляется через такие формы работы как педагогический совет, методический совет, заседания аттестационной комиссии, работу «Школы педагогического мастерства» и «Школы молодого педагога», оперативные совещания с педагогами дополнительного образования.

Важной функцией работы методического отдела Центра детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка является мониторинг качества образования с целью оценки эффективности реализуемых дополнительных общеразвивающих образовательных программ, направленных на повышение качества образования.

В образовательном учреждении создана система педагогического мониторинга, которая включает входное анкетирование, промежуточные и итоговые аттестации, участие в конкурсах, мониторинг развития одаренности, экзамены по окончанию обучения в кружках и студиях. Эта система внутреннего мониторинга, позволяет эффективно отслеживать качество воспитания и образования, объективно оценивать деятельность всего педагогического коллектива на основе выработанных и согласованных критериев, видеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов в рамках решения проблемы, над которой работает педагогический коллектив образовательного учреждения.

Согласно Плану работы Центра детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка на 2020-2021 учебный год запланировано проведение промежуточных аттестаций два раза в год, где учащиеся кружков и студий могут продемонстрировать полученные знания и умения, а педагоги дополнительного образования оценить уровень усвоения материала. Все педагоги дополнительного образования разработали Материалы для проведения промежуточного и итогового контроля освоения дополнительной общеразвивающей образовательной программы (приложение 1, приложение 2, приложение 3), Материалы контроля для проведения промежуточной аттестации с использованием дистанционных технологий, в виде интерактивных игр (приложение 4, приложение 5, приложение 6), что значительно повышает интерес и активность среди учащихся и родителей.

Работа с одаренными учащимися осуществляется согласно Положению о Банке данных «Одарённые и талантливые дети» Центра Детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка, разработанному в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании», которое представляет собой единую базу данных, содержащую количественные показатели и качественные характеристики одарённых и талантливых детей по различным направлениям деятельности.

В Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка согласно Плану работы три раза в год (октябрь, январь, май) проводится Мониторинг отслеживания выявления одаренности учащихся.  Для проведения мониторинга педагоги дополнительного образования выделили основные критерии выявления одаренности (приложение 7, приложение 8, приложение 9), позволяющие отобразить уровень развития в данной творческой направленности каждого учащего кружка и студии. Методическим отделом была разработана единая форма отслеживания одаренности учащихся (приложение 10). В конце учебного года методический отдел анализирует мониторинги и делает сводную таблицу (приложение 11).

На сегодняшний день педагогический мониторинг является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, а так же является действенным механизмом управления качеством образования и воспитания.

Все виды мониторинга, которые проводятся в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка очень важны. Только последовательная и кропотливая работа всего педагогического коллектива может достигнуть положительных результатов, а так же повысить качество образования и воспитания в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка.

 

 

Приложение 1

Материалы контроля

Материалы контроля

В конце І I семестра (май)

Материалы контроля

Материалы контроля

Материалы контроля

В конце І I семестра (май)

Материалы контроля

Материалы контроля

Материалы контроля

Качество готовой работы

Низкий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Высокий уровень (3 балла)
Сборка отдельных элементов не соответствует образцу. Работа выполнена с небольшими замечаниями, которые легко исправить. Работа выполнена аккуратно. Композиционные требования соблюдены.

Организация рабочего места

Низкий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Высокий уровень (3 балла)
Испытывает серьезные затруднения при подготовке рабочего места. Готовит рабочее место при помощи педагога. Способен самостоятельно готовить свое рабочее место.

3. Трудоемкость, самостоятельность

Низкий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Высокий уровень (3 балла)
Работа выполнена под контролем педагога, с постоянными консультациями. Темп работы медленный. Нарушена последовательность действий, элементы не выполнены до конца. Работа выполнена с небольшой помощью педагога. Темп работы средний. Иногда приходится переделывать, возникают сомнения в выборе последовательности изготовления изделия. Работа выполнена полностью самостоятельно. Темп работы быстрый. Работа хорошо спланирована, четкая последовательность выполнения.

Креативность

Низкий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Высокий уровень (3 балла)
Изделие выполнено на основе образца. Технология изготовления уже известна, ничего нового нет. Изделие выполнено на основе образца с разработкой своего. Технология изготовления на основе уже известных способов, но внесено что-то свое. Изделие выполнено по собственному замыслу. В технологии изготовления воплощены свои новые идеи. Есть творческая находка.

Таблица результатов реализации

дополнительной образовательной программы

Ф.И. учащегося

Образовательные результаты

Личностные результаты

В С Н В С Н
             

Ф.И. учащегося

Входной

(сентябрь)

Промежуточный

(декабрь-январь)

Итоговый

(май)

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5                                                                                                

Приложение 9

Этап. Музыкальные данные

1. Музыкальный   Исполнись песню громкого и тихого звучания Отсутствие слуха затруднит обучение хореографическому искусству 2. Ритм   Выполнить ритмическую хлопушку руками, ногами, выполнение движения с музыкой и изменением темпа Отсутствие ритмических способностей препятствует изучению хореографии, развитию не поддается

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО

И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА БУДЁННОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

МОНИТОРИНГ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.009 с.)