Год – это год белого тигра «ирбиса». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Год – это год белого тигра «ирбиса».



Организуется игра-квэст продолжительностью 5 дней с 27.12.09 по 31.12.09. в первый день формируется две разновозрастные команды. Команды получают карту игры, где указана последовательность испытаний и их название, дата проведения (план смены). Каждый участник команды получает личную карту достижений (в неё будут вклеиваться микроэмблемки тигрёнка, как свидетельство успеха ребёнка в том или ином виде спортивной или творческой деятельности).

В карте отражены все виды деятельности, в которых команды могут принять участие: конкурсы вокалистов и танцоров, рисунки, скульптуры из снега, зимний футбол, беговые и горные лыжи, КВН и пр.

 

1. Сформированные команды придумывают своё название, девиз, герб, связанные с новогодней тематикой.

2. В команде выбирается капитан и его помощники в различных видах испытаний (спортивного и эстетического направления), кроме того, выделяются группы «профессионалов» по беговым и горным лыжам, футболу и т.д., художники, скульпторы, певцы и танцоры.

3. В течение смены между командами ведётся борьба (спорт, культура) в различных видах деятельности связанных с тематикой заезда (конкурсы «Подарок Деду Морозу» (рисунок, поделка), Новогодняя игрушка, Новогодняя фигура (конкурс скульпторов), Новогодняя газета, беговые и горные лыжи, санки, эстафеты, вокал и танцы, КВН, рисунок, новогодняя скульптура и пр.).

В конце каждого дня подводятся промежуточные итоги, определяется команда-лидер текущего момента. На новогоднем шоу проводиться последнее испытание (собирание из пазлов символа Нового года,)подведение итогов командной борьбы, определяется команда победитель, которая получает командный приз.

В последний день заезда подводятся общие итоги, награждаются победители в личном первенстве.


Приложение № __

Конкурс на выявление талантов «Привет- это мы!»

Сценарный план

Персонажи

Леший

Ведущий

Участники игры:

Команды, сформированные в первый день. В каждом этапе действует не вся команда, а только один, два или группа игроков.

Номинации:

Песня

Танец

Миниатюра

Возможны и другие номинации.

 

Ход мероприятия

Появляются ведущий и леший. Они громко спорят о шансах ребят на успех. Леший говорит, что чтобы ребята не придумали, ему это ни за что не понравится. Ведущий предлагает проверить. Но чтобы всё было по честному к Лешему прицепляют «машину правды», если Лешему выступление понравится, а он скажет, что нет – машина издаст особый звук. Начинается концертная программа. Участники выступают в номинациях по парам (по одному представителю от команды). Выступления участников оцениваются зрителями через аплодисменты и комментариями Лешего (оператор на музыке вовремя включает звук машины правды). Победители получают две метки удачи, менее успешное выступление – одна метка.

В итоге конкурса выявляется команда, набравшая больше баллов «меток успеха», что отражается на общем плане.


Приложение № __

« Зимнее командное многоборье»

Этапы проводятся на лыжном стадионе и лыжной трассе. Возможно проведение игры в нескольких вариантах:

1. гонка команд с гандикапом (временная фора).

2. деление команд по этапам согласно возможностям и возрасту ребят.

 

- Биатлон

Эта игра-эстафета, в целом, придерживается правил классического биатлона. Обозначается дистанция - круг основной и штрафной круг, ставятся мишени (5-7 - в зависимости от количества участников и длины круга, так, чтобы игроки не мешали друг другу). Игроки делятся на 2-3 команды. По сигналу ведущего первые участники команд бегут по кругу (100-120 м), который можно обозначить флажками, если соревнования проводить во время спортивного праздника. Добежавшие до мишени выполняют метание снежка в цель (снежки можно заранее сложить на местах метания). Расстояние до мишени 7 м. Если участник попал снежком в цель, он бежит по основному кругу к своей команде и выполняет передачу эстафеты следующему. В том случае, если участник в цель не попадает, он бежит штрафной круг 40 м, который находится в середине основного круга, и только после этого бежит по основному кругу и, добежав до своей команды, передает эстафету. Команда, прибежавшая на финиш первой, выигрывает. Можно поставить разные задачи - попасть в две или три мишени (каждый промах - это штрафной круг); можно бросать в одну мишень, но попасть надо три раза (за три или пять бросков, два снежка даются как запасные).

 

БЕГ В МЕШКАХ (на льду)

Эта игра хорошо для праздников и развлечений. На льду размечают линии старта и финиша (на расстоянии 25-30 м друг от друга). Участники игры встают на стартовую линию и надевают мешки. По сигналу ведущего участники бегут до финиша. Тот, кто первым добегает, побеждает.

 

- ПЕРЕПРАВА

Для игры потребуются санки (или ледянка) и веревки длиной 4-6 м. Выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон. Игроки делятся на две команды. На игровой площадке обозначаются две параллельные линии с расстоянием между ними 4-5 м. Это два берега реки, на один берег отправляют паромщиков с санками (ледянками) - двух наиболее сильных игроков от каждой команды (если одному трудно быть паромщиком, то можно отправить двух человек). Остальная команда стоит на противоположном берегу. По сигналу ведущего паромщик бросает (или катит) по снегу своей команде санки (ледянку), держа их за веревку, один игрок садится в нее, и паромщик тянет санки (ледянку) к себе. Если игрок не упал с санок (ледянки), то их забрасывают следующему игроку и продолжают переправу, причем переправившийся игрок помогает паромщику. Если игрок свалился с санок (ледянки), то он считается утонувшим и выбывает из игры. Побеждает команда, быстрее всех перебравшаяся на берег с наиболее полным составом.

- ДВОЕ НА СНЕГУ

На снегу обозначается круг диаметром 2 м. Два соперника кладут себе на голову по снежку (можно сделать плоские снежки и встают друг напротив друга, заложив руки за спину. По сигналу они пытаются или вытолкнуть друг друга из круга, или заставить противника уронить снежок. Уронивший снежок или вышедший из круга проигрывает. Поправлять снежок во время поединка нельзя.

Альтернативный вариант для старших школьников

- ГОНКА ПАТРУЛЕЙ

Игра проводится на круге, протяженность которого не менее 300 м. Участники делятся на команды по силам, по 4-5 человек в каждой. С помощью жребия определяют, кто за кем стартует. По сигналу ведущего команды уходят на старт одна за другой, через 30 секунд. Передвигаться по дистанции командам следует стараться возможно более плотной группой, поскольку на финише время засчитывают по последнему участнику. Побеждает команда, затратившая меньше времени на прохождение дистанции.

Другой вариант этой игры проводится как соревнование между классами или на праздниках. Задания здесь можно менять в зависимости от задач, способностей игроков и от местности, на которой проводятся соревнования.

Намечается кольцевой маршрут. Весь путь делится на 5 отрезков. Преодоление каждой части маршрута заканчивается выполнением определенного задания у контрольного пункта. Желательно, чтобы направление маршрута и места расположения контрольных пунктов до начала игры участникам были неизвестны.

Задания на контрольных пунктах:

1 -й пункт. «Минное поле». Поперек маршрута на большой площадке (в идеале площадке должна быть 100 м2) в разных местах расставляются 10 «мин» - вешек (палочек) с цветной ленточкой. Задача команды обнаружить как можно больше мин и сдать их судье на этом этапе (число расставленных мин участникам неизвестно).

2-й пункт. Спуск в основной стойке по склону (склон 15-16°). Спуститься надо указанным способом, не допустив падений.

3-й пункт. «Линия огня» - ряд флажков поперек пути маршрута. На расстоянии 10 м от линии флажков на снегу отмечаются три круга каждый диаметром 3 м. Требуется, не заходя за линию флажков, забросить в любой из кругов возможно больше чурок, полученных на старте (количество чурок по 2 на каждого игрока).

4-й пункт. Подъем на склон крутизной 16-18° «елочкой» или «лесенкой» (по желанию каждого).

5-й пункт. На пятом этапе один из игроков снимает лыжи (по жребию или по выбору самой команды), садится на санки с длин­ной веревкой, остальные участники команды должны довести его до финиша.

Перед началом игры участникам разъясняют задачи игры и даются указания о порядке выполнения заданий на пунктах. Команды стартуют друг за другом с интервалом 3-5 минут. Задача каждой команды побыстрее пройти весь кольцевой маршрут, успешно выполнив задания на контрольных пунктах. Время старта и финиша фиксируется судьей. Команда заканчивает игру, когда последний участник команды пересечет финишную черту. Время прохождения маршрута и качество выполнения заданий на пунктах оцениваются очками.

Команда, первой прошедшая дистанцию, получает 20 очков. Остальные команды в соответствии с показанным ими временем занимают вторые, третьи и четвертые места и получают - 15, 10 и 5 очков. Каждый участник получает: за технически правильный спуск со склона, без падения - 2 очка; за технически правильный подъем на склон - 2 очка. Команда получает за каждую найденную мину по 2 очка; за чурку, попавшую в мишень, - по 1 очку. Побеждает команда, получившая больше очков (за прохождение дистанции и выполнение всех заданий суммарно).

На старте команда выстраивается в линейку так, чтобы носки лыж не заходили за черту старта. На каждом этапе находится свой судья, который и записывает результат выступления и дает разрешение команде на дальнейшее продвижение по дистанции. После ухода команды судья расставляет и раскладывает весь нужный инвентарь для следующей команды. Подъем на склон разрешается в любом порядке (по договоренности), по очереди или одновременно. Спуск с горы совершается только по очереди, пока предыдущий игрок не отошел с линии спуска, другой игрок не спускается. За этим должен следить судья на этапе. За нарушение правил игры судьи могут начислять штрафные очки, которые потом отнимаются от общей суммы набранных очков.

 


 Приложение № __

«Зимний Футбол»

Команды формируются так же как в обычном футболе. Вместо обычного мяча используется большой мяч для фитнеса. В каждой команде игроки связываются между собой по парам, в том числе и вратари. Вратари играют на маленьких лыжах. Игроки могут быть связанны между собой за руки, ноги, спины и т.д.


Приложение № ___

Сценарный план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.013 с.)