Система оценивания отдельных заданий и работы в целом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом



 

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Задания В1-В3 оцениваются по шкале от 0 до 2 баллов: 2 балла: задание выполнено, ошибок нет; 1 балл: допущена 1 ошибка; 0 баллов: допущены 2 и более ошибок (полностью неверный ответ или его отсутствие).

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу, выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка вы­полнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл. Максимальная сумма баллов, которую может получить обучающийся, правильно выполнивший задание третьей части работы, – 13 баллов.

 

Критерии оценивания ответа к заданию С1 Балл
1. Содержание ответа (сочинения): Работа соответствует теме и заданию Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания   1 0
2. Речевое оформление ответа (сочинения): Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Допущена 1 логическая ошибка Допущено более 1 логической ошибки Точность и выразительность речи   Прослеживается однообразие грамматического строя речи Работа отличается бедностью словаря, однообразием грамма­тического строя речи   2   1 0   2 1 0
3. Грамотность   Соблюдены орфографические нормы Допущена 1 ошибка Допущено более 1 ошибки   Соблюдены пунктуационные нормы (или 1 негрубая ошибка) Допущены 1—2 ошибки Допущено более 2 ошибок   Соблюдены языковые нормы (грамматических ошибок нет) Допущены 1—2 ошибки Допущено более 2 ошибок   Соблюдены речевые нормы (не допущено речевых ошибок) Допущены 1—2 ошибки Допущено более 2 ошибок     2 1 0   2 1 0   2 1 0   2 1 0
Максимальное количество баллов за всю письменную работу 13

 

За верное выполнение всех заданий промежуточного теста максимально можно получить 40 первичных баллов.

 

Таблица 5

Соответствие между полученными баллами

И оценкой по традиционной системе

Количество баллов Оценка по пятибалльной системе
33-40 (>80%) «5»
24-32 (60-80%) «4»
16-23 (40-60%) «3»
0-15 (0-40%) «2»

 

Время выполнения работы

На выполнение теста отводится 1 урок (45 минут)

Первая часть работы включает 21 задание с выбором ответа. Среднее время выполнения одного задания этой части – 1 минута. Ориентировочное время выполнения этой части работы – 25 минут.

Вторая часть работы включает 3 задания. На выполнение каждого задания требуется до 2-3 минут. Ориентировочное время выполнения второй части работы – 10 минут.

Рекомендуемое время выполнения третьей части работы, состоящей из одного задания с развёрнутым ответом, – 10 минут.

 

План теста

Для формирования вариантов промежуточного теста по русскому языку разработан обобщённый план теста, представленный в Приложении.

           

Приложение

Обобщённый план теста

 

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – задания с развёрнутым ответом.

Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

 

 

Обо- Проверяемые Коды Коды Уровень Макс.
  зна- элементы содержания прове- прове- слож- балл за
  чение   ряемых ряемых ности выпол-
  зада-   элемен- умений задания нение
  ния в   тов (п.2   задания
  рабо-   содержа- кодифи-    
  те   ния (п.1 кодифи-катора) катора)    
1. А1  Характеристика глагола по значению 1.1 1.1 Б 1
2. А2  Морфологические признаки глагола 1.2 1.2 Б 1
3. А3 Вид глагола 1.3 1.2.3 Б 1
4. А4  Время глагола 1.4 1.3.1 Б 1
5. А5 Спряжения глагола 1.5 1.2.1 Б 1
6. А6  Разноспрягаемые глаголы 1.6 1.2.2 Б 1
7. А7 Переходность - непереходность 1.7 1.2.4 Б 1
8. А8 Возвратность 1.8 1.2.5 Б 1
9. А9 Наклонение 1.9 1.3.2 1.3.3 Б 1
10. А10  Форма повелительного наклонения 1.9 1.3.5 Б 1
11. А11 Отличие  формы  изъявительного наклонения 2 лица мн. ч. от формы повелительного наклонения 1.9 1.3.6 Б 1
12. А12 Безличный глагол 1.10 1.3.7 Б 1
13. А13 Правописание безударных личных окончаний глагола 2.1 2.1 2.2 Б 1
14. А14 Правописание мягкого знака в глаголах повелительного наклонения 2.2 2.1 2.3 Б 1
15. А15 Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице единственного числа (тся - ться)   2.3 2.1 2.4 Б 1
16. А16 Правописание мягкого знака в глаголах 2 лица единственного числа после шипящих 2.4 2.1 2.5 Б 1
17. А17 Буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений 2 лица множественного числа 2.5 2.1 2.6 Б 1
18. А18 Правописание О-Е, Ы-И в суффиксах глагола -ОВА – ЕВА  и -ЫВА – - ИВА 2.6 2.1 2.7 Б 1
19. А19  Морфемный разбор глагола 3.1 3.1 Б 1
20. А20 Соблюдение орфоэпических норм при употреблении глаголов в речи 4.1 4.1 Б 1
21. А21 Соблюдение морфологических норм при употреблении глаголов в речи 4.2 4.2 Б 1
22. В1 Умение находить в тексте возвратные глаголы 1.8 1.2.5 П 2
23. В2 Нахождение глагола с заданными морфологическими признаками в тексте 1.2 1.2 1.3 П 2
24. В3 Умение находить в тексте переходные глаголы 1.7 1.2.4 П 2
25. С1 Мини-сочинение на заданную тему с использованием безличных глаголов 5.1 5.1 В 13

 

Всего заданий – 25, из них по типу заданий: А – 21, В – 3, С – 1; по уровню сложности: Б – 21, П – 3, В – 1. Максимальный первичный балл за работу – 40. Общее время выполнения работы – 45 мин

 

 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню сформированности языковой, лингвистической и коммуникативной компетентностей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.)