Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование тем лекционных занятий. Наименования разделов и тем лекций и их содержание Число часов Д П 1 2
Продолжение табл. Д
Таблица Е
Лабораторные работы по дисциплине
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО КУРСА
М-1. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ. М-2. ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИЕ, ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРОВОДНИКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ. М-3. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ. М-4. ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. М-5. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ТВЕРДЫХ ТЕЛ. ФЕРРИМАГНЕТИЗМ. М-6. ПАССИВНЫЕ ДИСКРЕТНЫЕ РАДИОКОМПОНЕНТЫ. М-К. Выходной итоговый контроль. ВОПРОСЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛИРУЕМОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ПО МОДУЛЯМ И УЧЕБНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ)
МОДУЛЬ 1. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ. УЭ-1 Роль материалов в развитии электро- и радиотехники. Классификация материалов, используемых в электро- и радиотехнике. Дефекты кристаллической решетки. УЭ-2 Строение материалов. Классификация кристаллических структур. УЭ-3 Зонная теория твердого тела. УЭ-4 Полимеры. Механические и физико-химические свойства диэлектриков.
МОДУЛЬ 2. ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИЕ, ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРОВОДНИКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ УЭ-1 Классификация проводниковых материалов. Материалы высокой проводимости. Материалы на основе цветных металлов. Биметаллические проводники. УЭ-2 Сверхпроводники. Криопроводники. УЭ-3 Материалы высокого сопротивления. УЭ-4 Проводниковые металлы различного назначения. Материалы для подвижных контактов.
МОДУЛЬ 3. полупроводниковые материалЫ УЭ-1 Классификация полупроводниковых материалов. Германий. УЭ-2 Кремний. Селен. УЭ-3 Полупроводниковые соединения типа АIIIВV. УЭ-4 Полупроводниковые соединения типа АIIВVI. Полупроводниковые соединения типа АIVВVI. УЭ-5 Полупроводниковые соединения AIVBIV. Неорганические стеклообразные полупроводники.
МОДУЛЬ 4. ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ УЭ-1 Жидкие диэлектрики. УЭ-2 Термопласты. Реактопласты. Пластические массы. УЭ-3 Резины. Природные смолы. Воскообразные диэлектрики. УЭ-4 Волокнистые материалы. Электроизоляционные лаки. Эмали и компаунды. Неорганические стекла. УЭ-5. Керамические диэлектрики. Слюда и материалы на ее основе. Асбест и материалы на его основе. Минеральные диэлектрики. УЭ-6 Активные диэлектрики: сегнетоэлектрики, пьезоэлектрики. УЭ-7 Электрооптические материалы, жидкие кристаллы, люминофоры, электреты. Диэлектрические потери. Электрическая прочность диэлектриков. Пробой диэлектриков.
МОДУЛЬ 5. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ТВЕРДЫХ ТЕЛ. ФЕРРИМАГНЕТИЗМ. УЭ-1 Основные свойства магнитных материалов. Классификация магнитных материалов. Диамагнетики. Парамагнетики. Ферромагнетики. Антиферромагнетики. Ферримагнетики. УЭ-2 Магнитные свойства ферромагнетиков: магнитная анизотропия, магнитострикция, причины, приводящие к образованию доменов, механизм технического намагничивания, магнитный гистерезис. УЭ-3 Магнитомягкие и магнитотвердые материалы. Магнитная проницаемость. Магнитные потери.
МОДУЛЬ 6. ПАССИВНЫЕ ДИСКРЕТНЫЕ РАДИОКОМПОНЕНТЫ УЭ-1 Резисторы. Классификация и конструкции резисторов. Параметры резисторов. Система обозначений и маркировка резисторов. Конструктивно-технологические разновидности резисторов. Резисторы для поверхностного монтажа. УЭ-2 Конденсаторы. Классификация и конструкции конденсаторов. Параметры конденсаторов. Система обозначений и маркировка конденсаторов. Основные разновидности конденсаторов. Конденсаторы для поверхностного монтажа. УЭ-3 Катушки индуктивности. Физическая природа индуктивности. Индуктивность и собственная емкость катушек индуктивности. Разновидности катушек индуктивности. Маркировка катушек индуктивности. УЭ-4 Трансформаторы. Физические основы функционирования трансформаторов. Потери в трансформаторах. Перспективы развития трансформаторов. Примечание: Детальное содержание учебных элементов приведено в разделе УМК «Содержание» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИН Для изучения дисциплин «Радиоматериалы и основы микроэлектроники», «Материалы и компоненты электронной техники», «Материалы и компоненты электроники» предлагается модульная система. В дисциплине «Радиоматериалы и основы микроэлектроники» материал, предлагаемый для изучения, разбит на семь тематических модулей, в дисциплине «Материалы и компоненты электроники» – на шесть тематических модулей, в дисциплине «Материалы и компоненты электронной техники» – на пять тематических модулей, причем каждый модуль в своем составе содержит определенное количество учебных элементов (УЭ). Каждый УЭ рассчитан на 2 учебных часа лекционных занятий и самостоятельную работу студентов. УЭ, содержащие лабораторные работы по дисциплине, рассчитаны на 4 аудиторных часа. В конце каждой главы УМК имеются контрольные вопросы, на которые необходимо ответить после изучения соответствующего модуля. На аттестационных неделях необходимо пройти собеседование у преподавателя или выполнить выходной тест – в зависимости от вида УЭ контроля. При неудачном прохождении УЭ контроля студенту необходимо изучить данный модуль более полно.
Оценка знаний Общая оценка, получаемая в результате изучения дисциплин, формируется из двух составляющих: 70 процентов – в процессе учебного семестра, 30 процентов – в результате выходного итогового контроля – экзамена. Полное знание материала каждого учебного элемента максимально оценивается в 100 баллов. Таким образом, максимальное количество баллов, которое студент может заработать в процессе семестра, составляет 2000 (для дисциплин «Радиоматериалы и основы микроэлектроники» и «Материалы и компоненты электронной техники») –1600 за теоретический материал (16 УЭ) и 400 за лабораторные работы. Исходя из этого, в табл. Ж приведено соответствие набранных баллов оценке, полученной в процессе учебного семестра, прибавляемой к оценке, получаемой при выходном контроле – экзамене. Максимальное количество баллов, которое студент может заработать в процессе семестра при изучении дисциплины «Материалы и компоненты электроники» составляет 3600 – 2700 за теоретический материал (27 УЭ) и 900 за лабораторные работы. В табл. И приведено соответствие набранных баллов оценке, полученной в процессе учебного семестра, прибавляемой к оценке, получаемой при выходном контроле – экзамене. Таблица Ж Таблица перевода заработанных студентом баллов в оценку при изучении дисциплин «Радиоматериалы и основы микроэлектроники» и «Материалы и компоненты электронной техники»
Таблица И
Таблица перевода заработанных студентом баллов в оценкупри изучении дисциплин «Материалы и компоненты электроники» Для получения итоговой 10-балльной оценки по изучаемым дисциплинам (включая 6 баллов, полученных в процессе семестра, и максимальное количество баллов на экзамене – 3) студент должен: – иметь систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; – выполнять самостоятельную творческую работу на лабораторных занятиях; – активно участвовать в групповых обсуждениях, выступать с самостоятельно подготовленными докладами по тематике учебного курса; – иметь выраженную способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; – показывать полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, в том числе научных публикаций; – участвовать в работе, проводимой по созданию лабораторной базы по дисциплине. Студенты, набравшие в течение семестра меньше 800 баллов, к экзамену не допускаются (дисциплины «Радиоматериалы и основы микроэлектроники» и «Материалы и компоненты электронной техники»). Студенты, набравшие в течение семестра меньше 1600 баллов, к экзамену не допускаются (дисциплина «Материалы и компоненты электроники»).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.025 с.) |