Проверяемые результаты обучения: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверяемые результаты обучения:



ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных учащихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио:

1. Титульный лист: наименование образовательного учреждения; сведения об авторе (ФИО, специальность, группа, курс)

2. Содержание (наименование разделов) портфолио

3. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио: определение его цели и задач; наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности); перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля

4. Материалы портфолио:

1. Портфолио документов

1.1.Оценочная ведомость по профессиональному модулю

1.2. Аттестационные листы по практике, дневники по практике

 1.3. Грамоты, дипломы, сертификаты

2. Портфолио работ

2.1. Умение работать с УМК и разрабатывать рабочие программы

2.2. Создание в кабинете предметно-развивающей среды

2.3. Изучение и систематизация педагогического опыта

2.4. Участие в исследовательской и проектной деятельности

3.Портфолио – коллектор

3.1. Перечень нормативно-правовых, учебно-методических документов по профессиональному модулю (Требования СанПин, требования ТБ, примерные программы НОО, характеристика образовательных технологий, типы уроков, структура урока, схема анализа урока, схема самоанализа урока и т.п.).

Обновление и дополнение материалов Портфолио производится в соответствии с видами учебной деятельности, а также по мере выполнения различных видов работ.

 

Портфолио оформляется в соответствии со структурой, указанной выше, в папке с файлами. Студент имеет право включать в Портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п.

Дополнительные материалы портфолио:

· Отзывы преподавателей, методистов, руководителей практики, работодателей

· Экспертные листы внешних экспертов;

· Фото- и видеоматериалы;

 

 При оформлении должны соблюдаться следующие требования:

  • Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно.
  • Портфолио ведется систематично и регулярно.
  • В Портфолио должны быть представлены достоверные сведения.
  • Каждое своё достижение студент фиксирует в Содержании - перечне основных разделов с указанием страниц начала разделов, все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится).
  • Содержание целесообразно вести в электронном виде.
  • Материалы Портфолио должны быть напечатаны.
  • Текстовые документы представляются в формате Word 2003 (doc.) или в формате.pdf.
  • Параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 2.0 см, правое – 2 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;
  • Документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
  • Материалы Портфолио должны быть аккуратно и эстетично оформлены.
  • Электронные материалы должны быть представлены на диске, находящемся в slim case box (тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного имени студента, наименования образовательного учреждения и перечня материалов.

 

Требования к презентации и защите портфолио:

· Презентация должна содержать достаточное количество слайдов (от 15 до 25 слайдов).

  • Презентации сохранены в формате Power Point 2003 (.ppt).
  • Фотоизображения на презентациях должны быть адаптированные (для электронной почты и Интернета – 96 пикс. на дюйм).
  • Размер фото не более 100 кб, расширение не менее 800 х 600, видео – не более 200 мб.

· Слайды должны раскрывать содержание каждого раздела портфолио.

· Количества и параметра текста на слайдах должны быть оптимально подобраны, грамотно оформлены, рационально использованы текстовые поля

· Текст и иллюстрации должны соответствовать друг другу.

· Все слайды выполняются в едином стиле, правильно подобран размер и цвет шрифтов, интересные иллюстрации, авторский дизайн.

· Целесообразность использования анимации (обоснованность выбора смены, скорости анимации)

· Защита портфолио происходит в ходе итогового междисциплинарного экзамена по ПМ.

· При защите портфолио следует придерживаться соотношения содержания презентации и комментария. Устная информация шире информации, представленной на слайде.

· Свободное, ясное, четкое и выразительное изложение материала.

· В выступлении присутствую выводы, их обоснование.

· Грамотность, культура и выразительность речи, владение профессиональной лексикой.

 

Приложение 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.)