Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных учащихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Основные требования Требования к структуре и оформлению портфолио: 1. Титульный лист: наименование образовательного учреждения; сведения об авторе (ФИО, специальность, группа, курс)
2. Содержание (наименование разделов) портфолио 3. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио: определение его цели и задач; наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности); перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля 4. Материалы портфолио: 1. Портфолио документов 1.1.Оценочная ведомость по профессиональному модулю 1.2. Аттестационные листы по практике, дневники по практике 1.3. Грамоты, дипломы, сертификаты 2. Портфолио работ 2.1. Умение работать с УМК и разрабатывать рабочие программы 2.2. Создание в кабинете предметно-развивающей среды 2.3. Изучение и систематизация педагогического опыта 2.4. Участие в исследовательской и проектной деятельности 3.Портфолио – коллектор 3.1. Перечень нормативно-правовых, учебно-методических документов по профессиональному модулю (Требования СанПин, требования ТБ, примерные программы НОО, характеристика образовательных технологий, типы уроков, структура урока, схема анализа урока, схема самоанализа урока и т.п.). Обновление и дополнение материалов Портфолио производится в соответствии с видами учебной деятельности, а также по мере выполнения различных видов работ.
Портфолио оформляется в соответствии со структурой, указанной выше, в папке с файлами. Студент имеет право включать в Портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п. Дополнительные материалы портфолио: · Отзывы преподавателей, методистов, руководителей практики, работодателей · Экспертные листы внешних экспертов; · Фото- и видеоматериалы;
При оформлении должны соблюдаться следующие требования:
Требования к презентации и защите портфолио: · Презентация должна содержать достаточное количество слайдов (от 15 до 25 слайдов).
· Слайды должны раскрывать содержание каждого раздела портфолио. · Количества и параметра текста на слайдах должны быть оптимально подобраны, грамотно оформлены, рационально использованы текстовые поля · Текст и иллюстрации должны соответствовать друг другу. · Все слайды выполняются в едином стиле, правильно подобран размер и цвет шрифтов, интересные иллюстрации, авторский дизайн. · Целесообразность использования анимации (обоснованность выбора смены, скорости анимации) · Защита портфолио происходит в ходе итогового междисциплинарного экзамена по ПМ. · При защите портфолио следует придерживаться соотношения содержания презентации и комментария. Устная информация шире информации, представленной на слайде. · Свободное, ясное, четкое и выразительное изложение материала. · В выступлении присутствую выводы, их обоснование. · Грамотность, культура и выразительность речи, владение профессиональной лексикой.
Приложение 4.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.) |