Multov.net»: структура, авторы, контент и подходы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Multov.net»: структура, авторы, контент и подходы



Сайт «Multov.net» носит также второе название «Новости анимации и мультипликации». Как из него следует, на данной площадке можно найти актуальную информацию про мир мультипликации.

У сайта есть несколько рубрик: «События», «Новости», «Люди», «Обучение», «Обо всём» и «О нас». Раздел «События» содержит информацию про семинары, конференции и конкурсы, тема которых анимация. Здесь же размещаются публикации о фестивалях. Раздел «Новости» включает в себя новостные заметки на тему анимации, «Люди» — интервью с известными в кругу аниматоров людьми, а также прочая информация о них «Обучение» содержит информацию про школы анимации и курсы. В этом разделе также можно найти обучающие статьи. В рубрику «Обо всем» входит всё остальное. В рубрике «О нас» расположена краткая инфрмация о сайте. Также там указано, что «Multov.net» принадлежит Анатолию Линнику, он же числится главным редактором.[24] Сайт был создан в 2013 году.[25]

Большую часть публикаций составляют, конечно, новостные заметки, но также можно найти множество статей, обзоров, подборок и интервью. Примечательно, что сайт размещает информацию не только об авторской мультипликации, но она в полном объёме представлена на данной площадке: ни один фестиваль редакторами сайта не был упущен, ни один знаковый авторский мультипликационный фильм не был оставлен вне поля зрения. Поэтому нами было решено включить его в материалы исследования.

При анализе данной площадки не было замечено явного помещения мультфильма в какой-либо контекст. Можно увидеть между строк творчество автора, мультипликацию в целом. Так, например, в публикации «БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ВТОРАЯ ЧАСТЬ БЛОГА АНИМАЦИОННОГО ФЕСТИВАЛЯ СУЗДАЛЯ» по фрагменту ««Меньше Адидаса в кадре» Анастасии Воробьевой, – уже не первый фильм, где она эффектно работает со смешанной техникой, особенно с коллажной, интересен именно изображением» можно увидеть помещение мультфильма в контекст творческих работ автора. Мультипликационный контекст показателен в публикации «ДОЛИ СКАЗАЛА «НЕТ» ЭЛВИСУ – КУКОЛЬНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ-КЛИП»: «Анимационный клип с сюжетом на основании реальных событий. Кукольная анимация редкость в клипах, а в случае с «Dolly Said No to Elvis» клип выдержан согласно сюжету».

Из приёмов речи автор пользуется эпитетами: «Япония была представлена в конкурсе потрясающим фильмом «Остров Джованни» Jobanni no shima режиссера Мидзухо Нисикубо» (публикация «ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ КОНКУРСА ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ АНИМАЦИИ АНСИ-2014»), противопоставлением: «Если студенческие работы в массе своей представляют короткие этюды и рассказы на буквально пару минут (вся категория уместилась в один показ на пару часов), то программа дипломных проектов является чуть ли не основной категорией смотра, объединяющей половину всех фильмов конкурса» (публикация «КОРАБЛЬ С БРИЛЛИАНТАМИ, ИЛИ СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ФЕСТИВАЛЕ КРОК»). Есть в публикациях и метафоры: «Крок этого года, если судить по программе, – не автаркический корабль-призрак, сорвавшийся с якоря и плывущий в неизвестном фарватере, а один из галеонов с золотыми слитками, связывающих друг с другом разные анимационные миры» (там же), остальные тропы при анализе найдены не были.

Также авторами использутся парцелляция: «Уже представлена конкурсная программа юбилейного Одесского Международного Кинофестиваля. Кто будет бороться за высшую награду, кто будет участвовать в международном конкурсе, кто в национальном» (публикация: «НА ОФМК ПОКАЖУТ ДЕВОЧКУ С РЫБЬИМ ХВОСТОМ И МАГАЗИН ПЕВЧИХ ПТИЦ»).

Из специальной лексики встречаются профессиональные термины: «сделан в формате анимадока: он погружает в жизнь и фантазии самого известного бразильского комиксиста Боба Спита», арт-термины: «В мультфильме «Мой галактический двойник Галактион», созданной Александром Свирским на студии «Мастер-фильм», добро и зло, утопия и антиутопия, нарратив и постнарратив сталкиваются в смертельной схватке на потеху публике».

Язык на данной площадке беднее, чем на двух других. Возможно, это связано с тем, что «Мультов» размещает материалы и о коммерческой мультипликации – подходы к написанию текстов о ней авторы, пусть и не осознанно, переложили на авторскую.

Рассмотрение анимационного фильма с точки зрения технического исполнения встречается, но редко. Можно выделить не все группы, которые были на предыдущих площадках: только упоминание озвучки и музыки. Первое использовалось в публикации «В НЬЮ-ЙОРКЕ ПОКАЖУТ СОВРЕМЕННУЮ УКРАИНСКУЮ АНИМАЦИЮ»: «В озвучивании этой ленты принимала участие известная украинская певица Katya Chilly», а второе – в «ПОДБОРКА КОРОТКОМЕТРАЖНОЙ АНИМАЦИИ ЗА АВГУСТ ОТ CG MEET UP»: «Музыкальный и звуковой дизайн: Полин Куркол, Эмильен Пишон». Зато появляется новая группа – страна-производитель и дата выхода. Это нашло отражение в публикации «АНИМАЦИЯ В КАННАХ: ПЯТЬ ЛУЧШИХ ПОЛНОМЕТРАЖНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ»: «Проект реализуется совместно авторами из Франции, Германии и Бельгии и будет готов к 2020 году».

Далее мы подробнее рассмотрим две наиболее показательные публикации, содержащие в себе анализ авторской мультипликации.

Название: НОВИНКИ АВТОРСКОЙ АНИМАЦИИ ЗА ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА;

Автор: Линник Анатолий;

Дата публикации: 04.03.2020;

URL адрес: https://multtov.net.ua/article/novinki-avtorskoj-animatsii-za-fevral-2020.html

Следуя намеченной методике анализа, мы составили следующий паспорт публикации.

Паспорт публикации 5

Жанр Список коротких аннотаций с трейлерами
Полнота разбора · Пересказ сюжета · Оценка идейного содержания, · Фиксация ощущений рецензента, · Отображение стилистики фильма, · Включение информации о режиссёрах   В основном это пересказ сюжета: «офисный работник ждал своего заказа в ресторане, когда неожиданно маленький инопланетянин вышел из многомерного портала, чтобы предупредить его о будущем мира». Есть идейное содержание фильма: «Обмен точками зрения, который выявит некоторые семейные противоречия». Фиксаций ощущений нет, как и включение информации о режиссёрах. Другие части отсутствуют.
Язык и стиль · Профессионализмы · Тропы (эпитеты, метафоры, аллегория, метонимия, сравнения и т.д.) · Стилистические приемы (наличие разговорной лексики, жаргонизмом, сленга и т.д.) · Особенности синтаксиса · Приемы взаимодействия с читателем Язык довольно бедный, нет ни специальных терминов, ни слов с выраженной эмоциональной окраской. Из троп используются только эпитеты: «Он находит таинственное сухое дерево». Нет ни приёмов взаимодействия с читателем, ни жаргонизмов, ни сленга. За автором также не наблюдаются и стилистические приёмы.
Помещение мультипликационного фильма в контекст · Творчество автора (режиссера, художника)   В данной публикации совсем не встречается
Рассмотрение анимационного фильма с точки зрения технического исполнения · Озвучка · Музыка · Актерская работа · Спецэффекты Не сказано ни об одном аспекте, указанном в критерии.

 

Название:ИТОГИ XXI СУЗДАЛЬСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АНИМАЦИИ;

Автор: Не указан;

Дата публикации:27.03.2016;

URL адрес: https://multtov.net.ua/article/309_suzdal_21.html

Следуя намеченной методике анализа, мы составили следующий паспорт публикации.

 

Паспорт публикации 6

Жанр Обзор
Полнота разбора · Пересказ сюжета · Оценка идейного содержания, · Фиксация ощущений рецензента, · Отображение стилистики фильма, · Включение информации о режиссёрах В тексте встречаются элементы анализа: «Измена, ревность, притяжение, страх, страсть, отчаяние, эйфория влюбленности… Все это игра в бисер, которым расшито чувственное пространство мистического, неназывного, скрытого, интимного. Авангардная суховатая графика художника Дмитрия Маланичева (арт-проекты с Ковалевым он сочиняет в свободное от «Симпсонов» время) — погружение в мир бессознательного, в джойсовский сюжетный поток. Расцепленные детали психологическогосюра срастаются в прозрачную историю невозможности, недостижимости любви, в которую все равно персонажи прыгают, как в омут». Есть также сюжет и эксплицитное значение фильма, но не у всех лент, представленных в обзоре.
Язык и стиль · Профессионализмы · Тропы (эпитеты, метафоры, аллегория, метонимия, сравнения и т.д.) · Стилистические приемы (наличие разговорной лексики, жаргонизмом, сленга и т.д.) · Особенности синтаксиса · Приемы взаимодействия с читателем Профессионализмов нет. Встречается инверсия и эпитеты: «Вертится бугристая пластилиновая пластинка, по ней несется носатый малыш, уши развеваются, глаза безумные неотрывно следят за улетающей звездой. Он ее преследует, не замечая, что Звезда болтается на специальном крюке. А всей этой машинерией управляет Некто, достающий горящие угольки-звездочки из костра, на котором он поджаривает себе мясо». Но это единственные приёмы речи, используемые в публикации. Приёмы взаимодействия тоже не были найдены.
Помещение мультипликационного фильма в контекст · Творчество автора (режиссера, художника)   Отсутствует.
Рассмотрение анимационного фильма с точки зрения технического исполнения · Озвучка · Музыка · Актерская работа · Спецэффекты Очень редко встречается упоминание техники создания: «В этом путешествии по волнам памяти анимация сплавлена со старыми кадрами хроники, в которую погружаемся». Другие аспекты отсутствуют.

                                                                                 

Как уже было сказано ранее, сайт публикуют информацию не только про авторскую мультипликацию, но и про коммерческую. При исследовании площадки было замечено, что анализ авторской мультипликации встречается чаще, чем коммерческой. Но о коммерческой можно найти больше новостей, что, впрочем, обосновывается объёмами производства – анимационные студии создают коммерческих продуктов в разы больше.

Как и на других площадках, публикации тяготеют к малым объёмам, но даже в небольшое количество знаков журналисту удаётся вместить основную суть и свою профессиональную оценку.

Ниже структурированы основные положения проведенного на страницах данной работы исследования:

1. На просторах интернета крайне мало публикаций об авторской мультипликации, а сама она представлена только фестивалями.

2. В России не существует печатного СМИ, специализирующегося на мультипликации в целом. Более того, нет в принципе достаточно крупного СМИ, специализирующегося на авторской мультипликации.

3. Круг площадок и авторов достаточно узок. Коротко повторить характеристику: это фестивальные площадки и участники фестивального двидения?

4. Чаще всего встречаются жанры информационной заметки и обзора.

5. Большая часть публикаций очень маленького объёма.

6. Однако даже в маленькое количество знаков журналистам удаётся уместить большой смысл. Здесь перечислить контексты.

7. В публикациях отсутствуют сарказм и ирония. Все тексты достаточно серьёзны и рассчитаны на заинтересованную аудиторию.

8. У журналистов очень богатый и красочный язык, редко можно встретить слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами и так далее.

9. Встречается специальная терминология, слова, которые не посвящённый читатель не поймет без помощи словаря

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведённого исследования в соответствии с поставленной целью и указанными в ее рамках задачами были получены следующие выводы.

В настоящее время авторская мультипликация переживает не лучшие времена: большая часть внимания оказывается коммерческой мультипликации, что задвигает авторскую на задворки. Продукты авторской анимации можно найти только на закрытых площадках. В частности, на специализированных фестивалях, где о ней говорят, где проходит смотр лучших работ. Хотя кино начало свой путь именно с анимации.

В отечественных СМИ крайне проблематично найти площадки, посвященные полностью авторской мультипликации. Есть такие, которые посвящены мультипликации в целом или же только коммерческой её части, есть тематические блоги и каналы на YouTube, но крупных профессиональных СМИ в России просто нет.

До 2018 года существовало большее количество площадок, однако многие из них прекратили свою деятельность. Нам доподлинно не известно, с чем это может быть связано.

Авторская мультипликация представлена, как правило, короткометражными форматами, что не могло не повлиять на публикации о ней – все они довольно маленького объёма. Но основная их особенность заключается в том, что в такой небольшой формат вписывается очень содержательный, ёмкий текст.

Основными форматами публикаций выбирают обзоры, новостные заметки и интервью с людьми, находящихся в сфере анимации.

В России об авторской анимации пишет один и тот же круг людей, крайне редко можно встретить новые лица. Примечательно, что у всех них богатый словарный запас, все пишут профессионально, в серьёзном стиле. В прошлом году мы проводили исследование, посвященное коммерческой анимации, в ходе которого выяснили, что характер публикаций о коммерческой публикации несерьёзный, встречается много иронии, сарказма, уменьшительно-ласкательной лексики. В публикациях об авторской мультипликации такого замечено не было.

Таким образом, авторская мультипликация отличается от коммерческой содержанием и целью создания, что нашло своё отражение в российских СМИ: публикации об авторской мультипликации более серьезны, более искусны, но при этом их крайне мало. Спрос общества на них есть, но отечественные медиа его не могут удовлетворить. Несмотря на это, последние события демонстрируют, что российскую анимацию любят во всём мире, её ценят за рубежом, но в самой России о ней знает достаточно узкий круг лиц, за пределы которого она выходит крайне редко, если не сказать, что совсем не выходит.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авторская российская анимация рубежа веков в лицах[Лекция Л. Малюковой]. 26.06.2017 // YouTube-канал «ArsenalNCCA». URL: https://www.youtube.com/watch?v=IUrYXo00z10 (дата обращения: 05.04.2020)

2. Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: материалы V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры». М., 2009. С. 65. Всего 65 страниц? Тогда 65 с.

3. Встреча с российскими мультипликаторами // Веб-сервер Кремля [официальный сайт]. События. 31.05.2017. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/54644 (дата обращения:11.03.2020)

4. Голикова-Пошка Е. АНИМАЦИОННОЕ КИНО РОССИИ И БЕЛАРУСИ: ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ // Аниматор.ру, 2008. Даты нет? URL: http://www.animator.ru/articles/article.phtml?id=292 (дата обращения: 02.02.2020)

5. Данилов Р. Дина Годер о состоянии анимации в России и мире / [Интервью с Диной Годер] // LookAtMe. 14 ноября 2013. URL: http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/197947-animation (дата обращения: 20.02.2020)

6. Капков С. Энциклопедия отечественной мультипликации. М.: Алгоритм, 2006. 838 с.

7. Ковалёв И. Наша анимация всегда была немного инфантильной // CINEMOTION. 2013. Сентябрь. URL: http://www.cinemotionlab.com/novosti/nasha_animaciya_vsegda_byla_nemnogo_infantilnoy (дата обращения: 12.02.2020)

8. Куркова Н. С. Анимационное кино и видео: азбука анимации: учебное пособие. Кемерово: КемГИК, 2016. С.9. Здесь должны быть указаны все страницы издания, как в пункте 9.

9. Лебедева В. Китайская CCTV купила права на показ «Маши и Медведя» // Коммерсантъ. Точка. 10.03.2020. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4283389 (дата обращения: 05.04.2020)

10.ЛинникА. MULT-TOV // Mulrov.Net, 04.10.2013. URL: https://multtov.net.ua/article/mult-tov.html (дата обращения: 31.03.2020)

11.Лотман Ю. Об искусстве. СПб: Искусство, 1998. С. 672? 

12.Малюкова Л. От детали к метафоре жизни. Российская анимация. Хроника метаморфоз // Сеанс. 20.08.2018 (20 августа 2018). URL: https://seance.ru/articles/ot-detali-k-metafore-zhizni/ (дата обращения: 15.03.2020)

13.Меринов С. Мультфильмы рисуют только фанатики / беседовала Елена Булова // Южные горизонты. 28 февраля 2020.Сделай единообразно (обычно пишут месяц URL: http://www.ugorizont.ru/2020/02/28/sergey-merinov-multfilmyi-risuyut-tolko-fanatiki/ (дата обращения: 01.06.2020)

14.Новые поколения просто так не приходят — что грозит авторской анимации? // Сеанс. 2019. НОМЕР?дата? URL: https://seance.ru/articles/animation-auteur/ (дата обращения: 10.03.2020)

15.О нас // «Mulrov.Net» [официальный сайт]. URL: https://multtov.net.ua/o-nas (дата обращения: 31.03.2020)

16.Партнёры // Ассоциация анимационного кино [официальный сайт]. URL: http://aakr.ru/partners/ (дата обращения: 01.03.2020)

17.Поддержка производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов в 2019 году// ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КИНЕМАТОГРАФИИ [официальный сайт]. 18.11.2019. месяц словом URL: http://www.fond-kino.ru/projects/podderzka-proizvodstva-nacionalnyh-filmov-dla-detskoj-i-semejnoj-auditorii-a-takze-unikalnyh-avtorskih-nacionalnyh-animacionnyh-filmov-v-2019-godu/ (дата обращения: 10.02.2020)

18.Регламент международного анимационного фестиваля «Большой фестиваль мультфильмов» // Большой фестиваль мультфильмов [официальный сайт]. URL: https://www.multfest.ru/stat.php?id=476 (дата обращения: 23.03.2020)

19.Роспечать выделяет на социально значимые медийные проекты 470 миллионов // LENTA. ТОЧКА 21.04.2005. URL: https://lenta.ru/news/2005/04/21/fapmc/ (дата обращения: 30.03.2020)

20.Садуль Ж. Всеобщая история кино. Т. 1. М.,: Искусство, 1958. С. 73-78.

21.Сотсков В. Государству нужны ориентиры при распределении поддержки на анимацию // ПрофиСинема. 29 января 2020. URL: https://www.proficinema.ru/interviews/detail.php?ID=293580 (дата обращения: 10.02.2020)

22.Токмашева М. Невеселая карусель: Почему нашей анимации далеко до Disney и Pixar? // КиноПоиск. 23.03.2017. URL: https://www.kinopoisk.ru/media/article/2920054/ (дата обращения: 11.03.2020)

23.Ушаков С.. Анимация вне поля зрения. // Известия. 23.03.2018..URL: https://iz.ru/651263/sviatoslav-ushakov/animatciia-vne-polia-zreniia (дата обращения: 10.02.2020)

24.Хитрук Ф. Профессия — аниматор. М.: Гаятри, 2007. Т. 2. С.119.

25.Bordwell D., K. Thompson. Film Art: An Introduction.1979. MA. 8th edition, 2008. С.54-58

Список материалов

1. Годер Д. Анимационный топ года. Девятнадцать лучших: дюжина авторских короткометражек, пять студенческих фильмов и два полных метра // Большой фестиваль мультфильмов. 30.12.2019.URL: http://blog.multfest.ru/top2019 (дата обращения: 15.03.2020)

2. Годер Д. Загреб-Анси. Первый фестивальный блог. Субъективно о полных метрах // Большой фестиваль мультфильмов. 09.07.2019. URL: http://blog.multfest.ru/zagreb-annecy1 (дата обращения: 15.03.2020)

3. ИТОГИ XXI СУЗДАЛЬСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АНИМАЦИИ // MultovNet. 27.03.2016. URL: https://multtov.net.ua/article/309_suzdal_21.html(дата обращения:16.03.2020)

4. Линник А. НОВИНКИ АВТОРСКОЙ АНИМАЦИИ ЗА ФЕВРАЛЬ 2020 ГОДА // MultovNet. 04.03.2020. URL: https://multtov.net.ua/article/novinki-avtorskoj-animatsii-za-fevral-2020.html (дата обращения:16.03.2020)

5. Лукиных Н. МИРОВАЯ АНИМАЦИЯ В ПОИСКАХ ВСЕЛЕНСКОЙ ГАРМОНИИ, ДУШЕВНОГО ПОКОЯ И ДЕНЕГ // Аниматор.ру.URL: http://www.animator.ru/articles/article.phtml?id=407 (дата обращения: 15.03.2020)

6. Муштакова Т. Территория любви // Аниматор.ру. 06.10.2017. URL адрес: http://screenstage.ru/?p=7443 (дата обращения: 15.03.2020)

 


[1]Ковалёв И. Наша анимация всегда была немного инфантильной // CINEMOTION, сентябрь 2013.URL: http://www.cinemotionlab.com/novosti/nasha_animaciya_vsegda_byla_nemnogo_infantilnoy (дата обращения: 12.02.2020)

[2]Данилов Р.Дина Годер о состоянии анимации в России и мире / [Интервью с Диной Годер] // LookAtMe. 14 ноября 2013. URL: http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/197947-animation (дата обращения: 20.02.2020)

[3]Садуль Ж. Всеобщая история кино. М.,: Искусство, 1958. Т. 1, с. 73-78.

[4]Куркова Н. С. Анимационное кино и видео: азбука анимации: учебное пособие. Кемерово: КемГИК, 2016. С.9.

[5]Голикова-Пошка Е. АНИМАЦИОННОЕ КИНО РОССИИ И БЕЛАРУСИ: ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ // Аниматор.ру, 2008. URL:http://www.animator.ru/articles/article.phtml?id=292 (дата обращения: 02.02.2020)

[6]Новые поколения просто так не приходят — что грозит авторской анимации? // Сеанс. 2019. URL: https://seance.ru/articles/animation-auteur/ (дата обращения: 10.03.2020)

[7]Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: материалы V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры». М., 2009. С. 65.

[8]Сотсков В. Государству нужны ориентиры при распределении поддержки на анимацию // ПрофиСинема, 29 января 2020. URL: https://www.proficinema.ru/interviews/detail.php?ID=293580 (дата обращения: 10.02.2020)

[9]Авторская российская анимация рубежа веков в лицах[Лекция Л. Малюковой]. 26.06.2017 // YouTube-канал «ArsenalNCCA». URL:https://www.youtube.com/watch?v=IUrYXo00z10 (дата обращения: 05.04.2020)

[10]Ушаков С.. Анимация вне поля зрения. // Известия, 23.03.2018. URL: https://iz.ru/651263/sviatoslav-ushakov/animatciia-vne-polia-zreniia (дата обращения: 10.02.2020)

[11]Токмашева М. Невеселая карусель: Почему нашей анимации далеко до Disney и Pixar? // КиноПоиск, 23.03.2017. URL: https://www.kinopoisk.ru/media/article/2920054/ (дата обращения: 11.03.2020)

[12]Лебедева В. Китайская CCTV купила права на показ «Маши и Медведя» // Коммерсантъ, 10.03.2020. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4283389 (дата обращения: 05.04.2020)

[13]Встреча с российскими мультипликаторами // Веб-сервер Кремля[официальный сайт]. События. 31.05.2017. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/54644 (дата обращения:11.03.2020)

[14]Поддержка производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов в 2019 году//ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КИНЕМАТОГРАФИИ[официальный сайт].18.11.2019. URL: http://www.fond-kino.ru/projects/podderzka-proizvodstva-nacionalnyh-filmov-dla-detskoj-i-semejnoj-auditorii-a-takze-unikalnyh-avtorskih-nacionalnyh-animacionnyh-filmov-v-2019-godu/ (дата обращения: 10.02.2020)

[15]Малюкова Л.От детали к метафоре жизни. Российская анимация. Хроника метаморфоз // Сеанс, 20.08.2018. URL: https://seance.ru/articles/ot-detali-k-metafore-zhizni/ (дата обращения: 15.03.2020)

[16]Хитрук Ф. Профессия — аниматор. Т. 2. М.: Гаятри, 2007. С.119.

[17] Лотман Ю. Об искусстве. СПб: Искусство, 1998. С. 672 

[18] Меринов С. Мультфильмы рисуют только фанатики / беседовала Елена Булова // Южные горизонты. 28 февраля 2020. URL: http://www.ugorizont.ru/2020/02/28/sergey-merinov-multfilmyi-risuyut-tolko-fanatiki/ (дата обращения: 01.06.2020)

[19]Партнёры // Ассоциация анимационного кино [официальный сайт]. URL: http://aakr.ru/partners/ (дата обращения: 01.03.2020)

[20] Bordwell D., K. Thompson. Film Art: An Introduction.1979. MA. 8thedition, 2008. С.54-58

[21]Регламент международного анимационного фестиваля «Большой фестиваль мультфильмов» // Большой фестиваль мультфильмов[официальный сайт]. URL: https://www.multfest.ru/stat.php?id=476 (дата обращения: 23.03.2020)

[22]Капков С. Энциклопедия отечественной мультипликации. М.: Алгоритм, 2006. 838 с

 

[23]Роспечать выделяет на социально значимые медийные проекты 470 миллионов // LENTA, 21.04.2005. URL: https://lenta.ru/news/2005/04/21/fapmc/ (дата обращения: 30.03.2020)

[24]О нас // «Mulrov.Net» [официальный сайт]. URL: https://multtov.net.ua/o-nas (дата обращения: 31.03.2020)

[25]ЛинникА. MULT-TOV // Mulrov.Net, 04.10.2013. URL:https://multtov.net.ua/article/mult-tov.html (дата обращения: 31.03.2020)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.049 с.)