Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Влияние качества посадочного материала на рост, развитие и Урожайность зеленой массы лука репчатого. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание. Определить рост, развитие и урожайность зеленой массы лука репчатого в период зимней выгонки при разных диаметрах луковиц (1 вариант – диаметр луковиц 3-4 см; 2 вариант – диаметр луковиц 4-5; 3 вариант - диаметр луковиц более 5 см). Выполнение. Луковицы разного разбора (одного сорта) по 10 шт. высаживают в горшки с питательной землей одинаковой структуры по всем вариантам исследования одновременно и выращивают при одинаковой температуре 20-22 оС весь период роста и развития. К моменту высадки определяют массу луковиц. Каждые 5 дней описывают высоту растения, определяют количество листьев и через 30 дней взвешивают массу лука-пера и урожайность 10 растений по вариантам. Результаты наблюдений за прорастанием семян записывают в рабочий журнал по форме таблиц. Таблица 1. Влияние качества посадочного материала на изменение высоты растения лука репчатого в течение периода выгонки
Таблица 2. Влияние качества посадочного материала на изменение количества листьев растения лука репчатого в течение периода выгонки
Таблица 3. Влияние качества посадочного на длину корневой системы лука репчатого в течение периода выгонки.
Таблица 4. Масса лука-пера и урожайность зеленой массы лука репчатого
Материалы и оборудования. Луковицы лука репчатого, горшки, питательная земля, лейка с распылителем, весы электронные, линейка, журнал наблюдений, штангенциркуль.
ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ (среднего школьного возраста)
Тематика 1. Теория: Структура, функции и проблемы агроэкосистем (пашни, пастбища, дендрария, парков, лесозащитных полос). Проблемы замкнутой агроэкосистемы. Методы экологических исследований.
Методы качественной и количественной оценки измерений в естественной и искусственной экосистеме. Факторы внешней среды и способы измерений. Правила измерений. Измерительные приборы. 1. Измерение параметров воды, воздуха и почвы. Пояснения к выполнению практических заданий. Практика: · Измерение температуры. Прозрачности, цветности, запаха, кислотности, электропроводности и химических параметров водопроводной воды и воды из рек. · Измерение температуры, влажности, давления, запыленности воздуха, наличия микроорганизмов и углекислого газа в воздухе помещений. · Измерение температуры, влажности, цвета, механического состава, структуры, кислотности, химических параметров почвы в теплицах и открытом грунте. · Измерения в экосистемах по выбору - выезд. Тематика 2. Теория: Технология наблюдения. Наблюдение – метод изучения естественного состояния и изменений в природе. Программа наблюдений. Приборы для наблюдений. Практика: · Наблюдение за состоянием осадков в течение недели. · Сравнительные наблюдения физико-химических и биологических параметров воды в различных местах реки. · Наблюдения за изменением температуры, давления и влажности воздуха. · Наблюдение за состоянием почвы на поливных участках открытого и защищенного грунта. · Наблюдения в экосистемах по выбору - выезд. Тематика 3. Теория: Методы изучения изменений природных систем в искусственно созданных условиях. Технология опыта. Программа опыта. 1. Практика: Опыты в лаборатории и в природе. Лабораторный эксперимент. Приборы и оборудование. · Определение уровня очистки воды после применения различных очистителей. · Опыты по изучению биологической активности почвы. · Опыты по изучению выносливости растений по отношению к химическому загрязнению почвы - выезд. 2. Практика: Полевой опыт и его особенности. Основные элементы методики полевого опыта. Размещение вариантов в полевом опыте. Планирование полевого эксперимента. Техника закладки и проведения полевых опытов. · Опыты по очистке почвы с помощью физических, химических и биологических методов.
· Опыты с объектами по выбору учащихся - выезд.
Тематика 4. Теория: Технология моделирования. Для чего необходимо моделирование. Какие виды моделей бывают. Как построить модель? Учебное моделирование. Моделирование экосистем - выезд. Моделирование экологического состояния почвы. Практика: · Составление описания экологической ситуации на объекте наблюдения. · Агрохимическое картирование почвы. · Построение графиков и диаграмм для описания изменений абиотических и биотических факторов. · Выезд – ознакомление с естественными эталонами природы.
Тематика 5. Теория: Технология диалектического анализа. Системный анализ – зачем он нужен и как проводится. Вепольный анализ – зачем он нужен и как проводится. Составление и разрешение противоречий. Прогнозирование. Практика: · Вепольный анализ факторов загрязнения почвы. · Вепольный анализ проблемы применения минеральных удобрений - выезд. · Системный анализ экологического состояния воздуха на территории объекта. · Составление прогноза изменений экологического состояния почвы на объекте. · Поиск и решение экологических задач с использованием метода диалектического анализа - выезд.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.007 с.) |