Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства заграждения переездов (УЗП)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЗП -устройство заграждения железнодорожного переезда,преграждающее движение автотранспорта через железнодорожный переезд путем подъема специальных плит на проезжей части автомобильной дороги
На железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением пассажирских поездов могут применяться УЗП для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования.
Устройства заграждения железнодорожного переезда устанавливаются
в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Комплекс состоит из 4 отдельных устройств заграждения и щитка
управления на посту дежурного работника, все элементы объединены в единое комплексное устройство.Устройства заграждения подразделяют на «правые и левые» в зависимости от расположения на переезде.
Устройства заграждения вмонтированы в полотно проезжей части на одном уровне с покрытием, каждое из которых должно полностью перекрывать въезд на проезжую часть переезда.
Заградительные устройства имеют двойное управление: автоматическое (по сигналам АПС) и полуавтоматическое (нажатием кнопок на щитке АПС и УЗП).
При опущенных крышках устройства заграждения не создают помех движению транспортных средств, переездная сигнализация не активна, звонки не звонят, на щитке УЗП горят зеленые лампы, сигнализируя об опущенном положении всех крышек, на щитке автоматической переездной
сигнализации - зеленые лампочки участков приближения, заградительной и переездной сигнализации.
При приближении поезда к переезду и вступлении его на участок приближения, запускается работа схемы извещения автоматической переездной сигнализации (далее АПС). Подается питание на лампы переездной сигнализации схемы мигания, а также питание на звонки переездных светофоров и импульсное питание на звонки поста дежурного.
После этого отключается питание удерживающей муфты шлагбаума и брус шлагбаума опускается под собственным весом.
Далее подается питание на приводы крышек устройств заграждения и датчики контроля занятости крышек (КЗК).
При свободности зоны над крышкой устройств заграждения после опускания брусьев шлагбаумов, дается команда на поднятие крышек устройств заграждения и они занимают заграждающее положение.
После проследования поезда и удаления с участка приближения, схема извещения выключается автоматически при АПС или после нажатия кнопки «Открытие/Поддержание»при полуавтоматической АПС.
На электроприводы УЗП подается питание обратной полярности и крышки опускаются до подъема брусьев шлагбаумов.
После чего производится контроль положения крышек устройств заграждения и включается питание приводов поднятия шлагбаумов.
После полного поднятие шлагбаумов осуществляется автоматическая проверка поднятого положения.
При осуществлении контроля вертикального положения шлагбаума выключаются автоматическая сигнализация и звонки.
На щитке управления УЗП установлены кнопки:
- две кнопки без фиксации, не пломбируемые «Выезд 1» и «Выезд 3» служат для опускания крышек соответственно первого и третьего УЗ на выезде транспортных средств с переезда;
- кнопка с фиксацией, пломбируемая «Нормализация» служит для опускания крышек устройств заграждения и выключения УЗП из работы при его неисправности и обеспечения независимой работы переездной сигнализации;
- кнопка без фиксации, не пломбируемая «Контроль КЗК» служит для ежесменного контроля исправной работы системы контроля свободности зон крышек устройств заграждения.
О выполнении проверки системы контроля свободности делается запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.
На щитке управления УЗП для контроля положения крышек и состояния датчиков контроля закрытия крышек (КЗК) предусмотрены светодиоды:
Рис.17. Щиток управления устройствами заграждения на переезде
- четыре светодиода зеленого свечения слева от надписи УЗ1, УЗ2, УЗ3, УЗ4 сигнализируют ровным светом о нижнем положении крышекустройств заграждения.
При отсутствии поезда на участке приближения и отсутствии контроля нижнего положения крышек устройств заграждения соответствующий светодиод загораетсямигающим светом.
При мигании индикаторов нижнего положения крышек дежурный по переезду обязан остановить движение транспортных средств через устройства заграждения, проверить заградительное устройство, привести его, при необходимости, в нижнее положение (кнопками «Выезд 1», «Выезд 3», «Нормализация» или курбельной рукояткой). После прекращения мигания
индикаторов нижнего положения возобновить движение транспортных средств через переезд.
- четыре светодиода красного свечения справа от надписи УЗ1, УЗ2, УЗ3, УЗ4 сигнализируют о поднятом положении крышек устройств заграждения;
- четыре светодиода зеленого свечения слева от надписи КЗК1, КЗК2, КЗК3, КЗК4 (нормально негорящие) загораются при появлении поезда на участке приближения или при нажатии кнопки «Контроль КЗК» ровным светом светодиоды сигнализируют об исправности датчиков К3К и мигающим светом - о неисправности этих датчиков;
- четыре светодиода желтого свечения справа от надписи КЗК1, КЗК2, КЗК3, КЗК4 – сигнализируют о свободности зон над крышками и гаснут при нахождении транспортных средств над крышками УЗ1-УЗ4. При отсутствии поезда на участке приближения светодиоды не горят.
- два светодиода зеленого свечения «Питание основное», «Питание резервное» сигнализируют о наличии основного и резервного питания переменным током 220В;
- светодиод красного свечения «Выключение УЗ» загорается при нажатии кнопки «Нормализация» и сигнализирует о выключении заградительных устройств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.70.200 (0.007 с.) |