Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика типов темперамента
6. Неповторимое индивидуальное сочетание, или совокупность особенностей личности — это: а) характер; б) темперамент. 7. В течение жизни у человека могут изменяться: а) черты характера; б) темперамент; в) все ответы верны; г) все ответы неверны. 8. Основой характера является: а) воля; б) эмоции; в) способности. 9. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «человек с характером», «мямля», то подразумеваем: а) свойства темперамента; б) волевые черты характера; в) все ответы верны; г) все ответы неверны. 10. Сознательное регулирование человеком своего поведения и а) темперамент; б) характер; в) воля. 11. Решительный и торопливый — это синонимы? а) да; б) нет. Ответ поясните (для этого воспользуйтесь словарями). 12. Вспомните уроки литературы и объясните образ «лишнего человека» с позиции основных этапов волевого процесса. 13. Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу соответствуют: а) целеустремленности; б) самообладанию; в) самостоятельности; г) решительности; д) настойчивости. 1. Умение человека принимать своевременные, обоснованные и твердые решения и претворять их в жизнь. 2. Волевое качество, благодаря которому человек может мобилизовать свои силы для относительно длительной борьбы с трудностями, встречающимися при достижении целей. 3. Умение не поддаваться влиянию различных факторов, которые могут отвлечь человека от достижения поставленной цели. 4. Волевое качество, помогающее людям управлять своими мыслями, чувствами, действиями и поступками. 5. Способность человека подчинять свои действия целям, которые необходимо достигнуть. 14. Волевое качество человека, направленное на активное, старательное и систематическое исполнение приятных решений — это:
а) настойчивость; б) самостоятельность; в) исполнительность. 15. В течение пяти лет девушка поступала в один и тот же институт и каждый год не набирала нужного количества проходных баллов. Но на пятый год поступления ее мечта осуществилась. Какие основные волевые качества преобладали у девушки? Ответ 16. Закончите предложения, которые вам соответствуют. 1. Мне трудно себя назвать волевым человеком потому, что... 2. Мои друзья считают меня волевым человеком из-за того, что... 3. Я считаю себя волевым человеком потому, что... 4. Некоторые знакомые называют меня безвольным из-за того, что... 17. Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работыв ней, характеризуют: а) темперамент; б) волю; в) способности. 18. Опишите эмоции холерика, флегматика, сангвиника, меланхолика. 19. Для какого типа темперамента характерно устойчивое, жизнерадостное настроение: а) для холерика; б) для сангвиника; в) для флегматика; г) для меланхолика. 20. Волевые действия проявляются в умении: а) контролировать свои эмоции; б) сдерживать себя; в) проявлять терпение; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.
Критерии оценки: оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он выполнил работу грамотно, ответил на все вопросы без ошибок и недочётов или допустил не более одного недочёта. оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он выполнил работу полностью, но допустил в ней: не более одной негрубой ошибки и одного недочёта или не более двух недочётов. оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более трех грубых ошибок; оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он допустил число ошибок и недочётов, превосходящих норму, при которой может быть выставлена оценка «3» или если правильно выполнил менее половины работы
План-конспект занятия по теме: «Конфликты с клиентами и способы их разрешения»
1.Определение понятий «конфликт», «конфликтоген». 2. Типы конфликтов. 3. Виды конфликтов в сфере обслуживания. 4. Причины конфликтных ситуаций в сфере обслуживания. 5. Способы разрешения конфликтов в сфере обслуживания. 6. Что запрещено в конфликте? 7. Советы конфликтующим. 1. Конфликт – это столкновение людей, имеющих различные точки зрения, несовместимые цели и способы достижения этих целей.(в переводе с лат.яз. означает «сталкиваться», «приходить в столкновение»). Главную роль в возникновении конфликтов играют конфликтогены — слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта. Как же происходит обмен «любезностями»? Получив в свой адрес конфликтоген, «пострадавший» отвечает «обидой на обиду», чтобы компенсировать свой психологический проигрыш. При этом его ответ не должен быть слабее, поэтому для полной уверенности он делается с «запасом» (трудно же удержаться от соблазна проучить обидчика?!). В результате сила конфликтогенов возрастает. Выделяются следующие основные типы конфликтогенов: Стремление к превосходству; Проявление агрессии; Проявление эгоизма. Для того чтобы в процессе общения и взаимодействия с другими людьми избежать конфликтогенов, следует: 1) помнить, что любое неосторожное высказывание может спровоцировать конфликт (за счет конфликтогенов); 2) проявлять эмпатию к собеседнику. Для этого нужно войти в его положение и представить, как отзовутся в его душе ваши слова, действия и поступки. Для того чтобы понять сущность конфликта и эффективно разрешить его, необходимо обратиться к одной из формул конфликта:
конфликтная ситуация + инцидент — конфликт,
где конфликтная ситуация — это накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта; инцидент — это стечение обстоятельств (искры), которые являются поводом для конфликта; конфликт — это открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций. Разрешить конфликт — значит: 1) устранить конфликтную ситуацию; 2) исчерпать инцидент. Однако, как показывает практика, в жизни встречается много случаев, когда по объективным причинам невозможно устранить конфликтную ситуацию. Следовательно, с целью избегания конфликта следует проявлять осторожность и не создавать инцидента.
2.Типы конфликтов: Внутриличностный конфликт возникает из-за состояния неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанного с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей. Межличностный конфликт является самым распространенным типом конфликта; он возникает между людьми из-за несовместимости их взглядов, интересов, целей, потребностей. Межгрупповой конфликт происходит вследствие столкновения интересов различных групп.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.013 с.) |