Через железнодорожные переезды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Через железнодорожные переезды



 

Переездами считаются места пересечений железных дорог автомобильными дорогами на одном уровне, оборудованные соот­ветствующими устройствами.

Пропуск колонн должен осуществляться, как правило, только по охраняемым переездам, в крайнем случае через неохраняемые переезды после заблаговременного (не позднее чем за 24 ч) согла­сования с военными комендантами железнодорожных участков и станций, а при невозможности — с администрацией железнодо­рожного транспорта. В заявке произвольной формы должны быть Указаны ширина и высота транспортного средства, а при наличии автопоезда (колонны) — его длина (количество машин) и время пересечения переезда.

При пропуске колонн через неохраняемый железнодорожный Переезд силами и средствами проходящих войск организуется его обслуживание. На нем выставляют комендантский пост во главе с офицером, а с противоположной стороны движения войск разме­щают дежурный тягач со средствами буксирования и связи. Вдоль железнодорожного пути справа и слева от переезда на удалении не менее 1000 м выставляются наблюдатели со средствами связи и сигнализации днем — красные флажки, ночью — фонари с крас­ным огнем. На маршруте движения по обе стороны от переезда в 10—25 м выставляются регулировщики.

Начальник колонны в районе переезда получает указания ко­мендантского поста о порядке пропуска через переезд, инструк­тирует старших машин и водительский состав о предстоящем пе­реходе через переезд и лично организует безопасный пропуск техники.

Личный состав в кузовах автомобилей должен сидеть на своих местах, а штыревые антенны радиостанций сняты. Командиры гусеничных машин должны стоять в башнях и вести наблюдение, люки механиков-водителей открыты, стволы орудий танков и САУ должны быть в горизонтальном положении.

О движении (приближении) поезда наблюдатель докладывает начальнику комендантского поста и немедленно прекращает про­пуск колонны. Движение колонны возобновляется по сигналу ре­гулировщика после прохода поезда.

В случае вынужденной остановки машины на переезде из-за технической неисправности начальник комендантского поста дает указания наблюдателям немедленно принять меры к оста­новке приближающего поезда. Для этого наблюдатели подают сигнал поезду к остановке круговым движением руки (флажком, фонарем, факелом или другим предметом).

Колонна прекращает движение, личный состав неисправной машины высаживается. Неисправную машину спешно убирают с переезда в сторону движения колонны дежурным тягачом или с помощью людей. После этого, убедившись в отсутствии поездов, начальник комендантского поста дает указания регулировщикам на возобновление движения колонны.

При движении отдельных колонн через неохраняемые переез­ды, на которых не организована комендантская служба, старший колонны обязан:

остановить головную машину на ближе чем за 10 м до первого рельса;

подтянуть колонну;

организовать комендантскую службу — выставить регулиров­щиков, наблюдателей со средствами связи, средства буксирова­ния с тросами;

лично пропустить колонну через переезд, убедившись в пол­ной безопасности.

После пропуска колонн через переезд начальник комендант­ского поста (старший колонны) организует очистку переезда от наносов силами личного состава поста (колонны). Особое внимание уделяется очистке желобов между рельсом и контррельсом. Наносы отбрасывают на расстояние не менее 2,5 м от крайних ре­льсов в обе стороны.

 

6.5. Организация и проведение доподготовки

 (переподготовки) водителей

 

Доподготовка проводится со всеми водителями, призванными на военную службу и имеющими водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории, а также прошедшими обучение в учебных организациях РОСТО и системы профессионально-технического образования по специа­льностям механик-водитель гусеничной машины, водитель трак­тора.

В целях поддержания боевой готовности воинской части (подразделения) до начала доподготовки осуществляется ввод в строй молодого пополнения. В это время проводится медицин­ское обследование, делаются прививки, производятся выдача и подгонка обмундирования, обуви, изучаются распорядок дня час­ти, общие обязанности военнослужащих и в течение пяти дней проводятся практические занятия, на которых изучаются и отра­батываются действия водителей при подъеме воинской части по сигналам «Сбор» и «Боевая тревога», при подготовке и выводе ма­шин из парка.

Доподготовка проводится в начале летнего и зимнего периодов обучения в течение двух месяцев и делится на общевойсковую подготовку и подготовку по специальности. Общевойсковая под­готовка продолжительностью один месяц заканчивается выпол­нением начального упражнения стрельбы из автомата и приняти­ем Военной присяги. После принятия Военной присяги за водителями закрепляется оружие и в течение одного месяца они проходят подготовку по специальности.

Доподготовка водителей организуется методом сбора в воин­ской части, а при малом их количестве—в соединении (гарнизо­не) при одной из воинских частей. Водители окружных (армей­ских) частей проходят доподготовку централизованно, по гарнизонам, родам войск, специальным войскам и службам. Учебные группы комплектуются в зависимости от марок машин, которые будут закреплены за водителями.

Порядок подготовки, проведения сбора по доподготовке води­телей устанавливается приказом командира воинской части, сое­динения (начальника гарнизона), организующего доподготовку.

При организации сбора по доподготовке водителей необходимо обеспечить:

медицинское обследование водителей и определение их годно­сти к управлению машинами;

отдельное размещение личного состава в строгом соответствии с требованиями уставов;

необходимую учебно-материальную базу;

проведение практических работ по техническому обслужива­нию и ремонту машин;

вождение машин, которые будут закреплены за водителями;

возможность быстрой доставки водителей при необходимости в свои подразделения, воинские части;

проведение занятий подготовленными офицерами, прапорщи­ками, мичманами, старшинами и сержантами.

Для руководства сбором и проведения занятий с водителями приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона) назначаются начальник сбора и его заместители по воспитательной работе и по технической подготовке, выделяется необходимое количество офицеров, прапорщиков и мичманов, старшин и сержантов, а также определяется порядок материаль­ного и технического обеспечения сбора.

С личным составом, привлекаемым для проведения занятий с водителями, до начала доподготовки проводится трехдневный ме­тодический сбор.

В конце доподготовки с водителями автомобилей и бронетран­спортеров проводится марш на 300 км. В соединениях кадра, на базах хранения вооружения и техники, базах хранения имущест­ва, предприятиях, складах, базах, в арсеналах, в военно-учебных заведениях, в подразделениях и частях обслуживания штабов и органов управления марш не проводится. Вместо него организу­ют дополнительное, равнозначное по расходу моторесурсурсов, вождение машин в городских условиях, на автодромах, аэродро­мах, а также по дорогам и местности, характерным для выполне­ния конкретных задач.

С механиками-водителями гусеничных машин проводится марш на 50 км.

Марш совершается на тактическом фоне по шоссейным и грунтовым дорогам, а также вне дорог на закрепленных за водите­лями машинах. Не менее 50 % времени движения колонны отво­дится на темное время суток.

Все машины совершают марш со штатными прицепами (сис­темами), загружаются до нормы, оборудуются светомаскировоч­ными устройствами, а также подкузовной подсветкой и задними фонарями для ограждения длинномерных грузов, орудий и при­цепов. В ходе марша используются различные режимы светомас­кировки колонны. К маршу допускаются водители, полностью выполнившие предусмотренные программой упражнения по вож­дению машин.

Расписание занятий с молодыми солдатами доводят до лично­го состава не позднее пятницы каждой недели. Учет результатов боевой подготовки ведется в соответствующих журналах.

Командирам (начальникам) не рекомендуется начинать заня­тия, марши, боевые стрельбы, работы с вооружением и техникой без доведения требований безопасности и глубокого усвоения их личным составом. В ходе занятий необходимо осуществлять по­стоянный контроль и требовать строгого их выполнения.

После выполнения программы доподготовки комиссия, назна­чаемая приказом командира воинской части, соединения (нача­льника гарнизона), принимает от водителей экзамены по Прави­лам дорожного движения, вождению, устройству, техническому обслуживанию и ремонту машин.

Водители, сдавшие экзамены, приказом командира воинской части допускаются к управлению закрепленными за ними маши­нами, о чем делается отметка в военном билете водителей в разде­ле «Особые отметки»:

 

«Доподготовку с ____ по ______ 200 __г. прошел.

Допущен к управлению машиной (бронетранспортером)_____________

                                                                                                                 (марка)

____________________________________________________________

                 (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия

_____________________________________________________________».

                                     и гербовая печать воинской части)

Водители, не прошедшие доподготовку в полном объеме и не сдавшие экзамены, к управлению машинами не допускаются, с ними проводятся дополнительные занятия и повторно принима­ются экзамены.

Переподготовка водителей для работы на автомобилях вновь поступивших в воинскую часть марок проводится по планам сое­динений и воинских частей на месячных сборах в масштабе гар­низона при одной из воинских частей, имеющей необходимую материальную и техническую базу. Переподготовка осуществля­ется по программе подготовки водителей для перевозки людей и для работы на транспортных средствах других марок. Она органи­зуется и проводится в таком же порядке, как и доподготовка.

По окончании сборов водители сдают теоретический и практи­ческий экзамены.

Водители, сдавшие экзамены, приказом командира воинской части допускаются к управлению закрепленными за ними маши­нами, о чем делается отметка в военном билете водителей в разде­ле «Особые отметки»:

«Переподготовку с ____ по ______ 200 __г. прошел.

Допущен к управлению машиной (бронетранспортером)_____________

                                                                                                                 (марка)

____________________________________________________________

                 (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия

_____________________________________________________________».

                                     и гербовая печать воинской части)

Водители, не прошедшие переподготовку в полном объеме и не сдавшие экзамены, к управлению машинами не допускаются, с ними проводятся дополнительные занятия и повторно принима­ются экзамены.

По окончании сборов водители сдают теоретический и практи­ческий экзамены ВКК ВАИ гарнизона для получения удостовере­ния о допуске к самостоятельному управлению транспортными средствами, оборудованными для перевозки личного состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.021 с.)