Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с конечными пригородными поездами
3.2.2.1. График обработки конечных мотор-вагонных пригородных поездов по прибытию представлен в таблице 3.2.2.1. График обработки конечных мотор-вагонных пригородных поездов по прибытию представлен в таблице 3.2.2.2. Приём пригородных поездов [39] производится на свободные пути, предназначенные для этого [159], только при открытом входном (маршрутном) сигнале и на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Перед приёмом поезда прекращаются манёвры с выходом на путь и маршрут приёма поезда, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путём установки стрелок в охранное положение. Дежурный по станции ведёт учёт занятости приёмо-отправочных путей. Пригородные электропоезда принимаются на специализированный путь № I. Станция Балашиха не оборудована турникетами для входа-выхода пригородных пассажиров. 3.2.2.2. Оповещение пассажиров о прибытии и отправлении пригородных поездов на станцию, изменениях в расписании движения пригородных электропоездов поездов осуществляется билетным кассиром железнодорожного вокзала Балашиха. При возникновении оперативных изменений расписания движения информацию билетному кассиру передает дежурный по станции Балашиха в соответствии с требованиями [111]. 3.2.2.3. Перед отправлением пригородного поезда машинист должен убедиться (в том числе по докладу помощника) в том, что посадка в поезд завершена, закрыть автоматические двери и убедившись в том, что с платформы и смежных путей не подаются сигналы остановки, привести поезд в движение. Запрещается повторно открывать автоматические двери моторвагонного поезда после того, как головная часть поезда вышла за пределы платформы, кроме случаев, когда это необходимо для исключения нанесения травм пассажирам, оказавшимся зажатыми дверьми 3.2.2.4. К операциям, производимым с мотор-вагонными пригородными электропоездами на станции Балашиха относятся: - высадка пассажиров; - закрепление состава электропоезда, с последующим докладом ДСП о номерах и сторонности укладки тормозных башмаков локомотивной бригадой; - осмотр ходовой части, автосцепного и тормозного оборудования и внутреннего оборудования вагонов электропоезда (по технологическому процессу работы эксплуатационного депо приписки);
- уборка вагонов; - посадка пассажиров. Технический осмотр ходовой части, автосцепного оборудования и внутреннего оборудования вагонов моторвагонных пригородных поездов производит локомотивная бригада, в соответствии с требованиями технологического процесса работы эксплуатационного пригородного депо приписки состава. После прибытия конечного электропоезда на станцию и высадки пассажиров, электропоезд не переставляется с I главного пути. При стоянке электропоездов 30 минут и более, а также во всех случаях при производстве плановых видов осмотра в объеме ТО-1 и ТО-2, независимо от времени оборота подвижного состава, локомотивные бригады обязаны действовать согласно пункта 24 [159] При времени оборота 13,17,19,20,21,22,24,27 минут, увеличивается время на технологические операции проводимые локомотивной бригадой в соответствии с технологическим процессом работы пригородного эксплуатационного депо
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.78 (0.005 с.) |