Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация подачи вагонов Под грузовые операции
6.2.1.1. При подаче вагонов в места общего пользования станции для выполнения грузовых операций средствами грузоотправителей, грузополучателей подача вагонов согласовывается дежурным по станции с представителем грузополучателя. 6.2.1.2. Дежурный по станции дает задание приемосдатчику Д на осмотр в коммерческом отношении вагонов, подготовленных к подаче. Коммерческий осмотр составов поездов и вагонов относится к грузовым операциям. (Раздел №4 Положение о железнодорожной станции, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 № 1186р (с изменениями, утвержденными распоряжениями ОАО «РЖД» от 28.01.2015г. № 168р и от 05.03.2020 г. №499р.) Все отправляющиеся со станции Балашиха местные вагоны осматриваются в коммерческом отношении приемосдатчиками груза и багажа станции Балашиха, при его отсутствии составителем поездов станции Реутово, Кусково в течение нормативного времени, параллельно с наружным техническим осмотром. По прибытию местных вагонов проводятся операции по приему вагонов на предмет выявления наличия коммерческих неисправностей. Приемосдатчики груза и багажа находятся в непосредственном подчинении начальника станции Балашиха, оперативном подчинении у ДСП Балашиха. Оформление результатов коммерческого осмотра производится в журнале формы ГУ-99, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 года № 635/р. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в двух экземплярах составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ, который подписывают работники станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц (приемосдатчик груза и багажа и разъездной ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково, либо приемосдатчик груза и багажа или составитель поездов обслуживающий станцию). При обнаружении технических неисправностей акт общей формы ГУ-23ВЦ подписывает разъездной осмотрщик-ремонтник вагонов ВЧДЭ-1 КП Кусково и приемосдатчик груза и багажа Балашиха. Если прибывший поезд сопровождался помощником машиниста - главным кондуктором или вагон находился под охраной стрелка ведомственной охраны (в пути следования или на станции), помощник машиниста - главный кондуктор или стрелок СК Московского объединенного отряда ФГП ВО ЖДТ России на станции Перово, участвуют в осмотре и подписывают акт общей формы (в этом случае составляется в трех экземплярах). Первый экземпляр акта приобщают к перевозочным документам, второй остаётся в делах станции, третий передается стрелку ФГП ВО ЖДТ РФ. Акт общей формы на коммерческие неисправности составляется в момент их обнаружения, а в дальнейшем его составляют только при изменении состояния вагона (груза) в электронном виде. При оформлении журнала формы ГУ-99 приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха, удостоверяет своей подписью отсутствие коммерческих неисправностей.
Об обнаружении вагонов с признаками хищения грузов приемосдатчик ставит в известность о данном факте начальника станции, дежурного по станции и информирует телефонограммой СК ФГП ВО ЖДТ России на станции Перово и ЛОП на станции Кусково с последующим оформлением актов общей формы ГУ-23ВЦ. Оперативные донесения на обнаруженные неисправности оформляются в соответствии с «Инструкцией по подаче оперативных донесений при перевозках грузов», утвержденной ОАО РЖД от 21.08.2008г № ВМ-9261. Перечень коммерческих неисправностей, при наличии которых вагоны запрещается отправлять со станции. В соответствии с ПТЭ запрещается ставить в поезда: - вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов; - вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; - платформы и полувагоны, загруженные с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; - платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными действующими инструкциями МПС и ОАО «РЖД» цистерны, хопперы, цементовозы, зерновозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств; - полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; - порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями. Кроме того, запрещается отправлять со станции:
- платформы и полувагоны с расстройством погрузки грузов (сдвигом или перекосом груза); - вагоны с повреждением крепления груза (излома стоек, подкладок, упорных и распорных брусьев, разрывом или ослаблением проволочных увязок, отсутствием или повреждением торцевого ограждения и д.р.), а также одиночные вагоны с выходом груза за пределы лобового бруса более допустимого; - вагоны без пломб (запорно-пломбировочных устройств), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении, а также вагоны с поврежденными пломбами (запорно-пломбировочными устройствами) и без закруток, если груз перевозится без пломб (запорно-пломбировочных устройств), включая вагоны с нарушенными закрутками без доступа к грузу; - вагоны с признаками хищения или утраты груза, возможностью доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, течью груза из кузова вагона или котла цистерны (за исключением темных нефтепродуктов, течь которых допускается не более 60 капель в мин.) Коммерческий осмотр: нормы времени на операции установлены распоряжением Центральной дирекции управления движением № ЦД-227р от 14 августа 2017 года. 6.2.1.3. Осмотр приемосдатчиком груза и багажа вагонов, подаваемых под погрузку заявленного груза, в коммерческом отношении согласно [55, 110] включает проверку: - годности вагона под погрузку в коммерческом отношении; - очистки вагона внутри (для открытого подвижного состава) и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов в виде россыпи, разлива, отсутствия боя груза, специфического запаха, а также ранее примененных реквизитов крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для крепления. 6.2.1.4. Осмотр вагонов, подаваемых под выгрузку и сдвоенные операции, в коммерческом отношении выполняется приемосдатчиком Д в соответствии с [26, 61, 120]. В процессе коммерческого осмотра приемосдатчик проверяет: - наличие и исправность на вагоне пломб, их целостность, запорных устройств, проволочных закруток; - соответствие оттисков на пломбах (запорных устройствах) данным, указанным в перевозочных документах; - исправность накладок вагона, отсутствие заделок, повреждений кузова вагона, закрытие люков и проч., что создает доступ к грузу. При обнаружении в процессе коммерческого осмотра вагонов - коммерческих неисправностей, приемосдатчик докладывает об этом дежурному по станции, а последний принимает меры по обеспечению сохранности груза (вызывает стрелков СК, если груз номенклатурный, дает команду на постановку вагона в зону видимости и проч.). При подаче вагонов под сдвоенные операции приемосдатчик после окончания выгрузки осматривает порожние вагоны в коммерческом отношении. 6.2.1.5. О результатах осмотра вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик Д докладывает дежурному по станции. 6.2.1.6. Получив задание от дежурного по станции, уполномоченный работник Д на станции Балашиха уведомляет грузоотправителя, грузополучателя для которого сформирована группа вагонов на подачу для выполнения грузовых операций, об ожидаемом времени подачи вагонов. Уведомление должно быть передано не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.
6.2.1.7. Подача вагонов каждому грузоотправителю, грузополучателю оформляется приемосдатчиком Д в книге формы ГУ-45 ВЦ Памятка на подачу.
Прием грузов к перевозке 6.2.2.1. Полученное от грузоотправителя уведомление о завершении погрузки регистрируется приемосдатчиком Д в книге формы ГУ-2аВЦ/Э в соответствии с [36, 46, 61]. Загруженный вагон после окончания погрузки ответственным представителем предприятия, предъявляется приемосдатчику на станции Балашиха, либо составителю поездов станций Реутово, Кусково на путях не общего пользования, который производит приемо-сдаточные операции. Передача вагонов в коммерческом отношении оформляется памятками формы ГУ-45ВЦ и удостоверяется подписью работников сдающей и принимающей сторон. Приемка груженого вагона производится по наружному осмотру с проверкой наличия наложенных отправителем ЗПУ (если груз перевозится в крытом подвижном составе) и правильности размещения и крепления (если груз перевозится на открытом подвижном составе). Приемку и проверку размещения и крепления габаритных и негабаритных грузов в полувагонах и на платформах, погруженных по НТУ, МТУ, автотехники на колесном и гусеничном ходу, крановых установок, воинской техники, имеющих поворотные, подъемные, выдвижные и съемные части осуществляет начальник станции. Проверку правильности размещения и закрепления негабаритных и тяжеловесных грузов, согласно инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов ДЧ-1835 осуществляется комиссионно. При проведении коммерческого осмотра погруженных вагонов перед отправлением проверяется вписывание груза в очертание габарита или соответствие степени негабаритности, указанном в перевозочном документе; отсутствие смещения центров тяжести относительно продольной и поперечной осей вагона; качество реквизитов крепления и правильность их применения: отсутствие провисания растяжек, обвязок, целостность и качество упорно- распорных рам и брусков, правильность их крепления гвоздями или скобами с соблюдением установленных требований, а также плотность их прилегания к грузу; надежность крепления поворотных, подъемных, выдвижных и съемных частей груза и деталей машин, в том числе военных; крепление многооборотных средств крепления груза и инвентарного оборудования вагонов, в частности транспортеров; наличие контрольных полос на грузе и полу вагона, центров тяжести, индексов негабаритности, специальных трафаретов и знаков, наличие песка и других средств, предотвращающих скольжение груза по полу вагона при перевозке в зимнее время. Подтверждением правильности размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, является подпись проверяющего лица на оборотной стороне накладной и в вагонном листе: «Груз погружен и закреплен правильно, наличие растяжек от разворота проверил» с указанием ФИО и должности принимавшего груз к отправлению.
6.2.2.2. В ходе погрузки приемосдатчик следит за правильностью укладки и крепления груза. Грузы размещаются и закрепляются с учетом обеспечения безопасности движения, полного использования грузоподъемности и вместимости вагонов, сохранности грузов и вагонов. О предстоящей готовности вагонов к уборке приемосдатчик уведомляет ДСП. По окончании погрузки грузчики закрывают двери вагонов и накладывают закрутки. Грузоотправитель пломбирует вагон. После окончания погрузки груза, грузополучатель уведомляет приемосдатчика груза и багажа станции Балашиха об окончании погрузки. После проверки правильности размещения и крепления груза порядком, установленным техническими условиями погрузки и крепления грузов, а также проверки приведения груженого вагона в транспортное положение в соответствии с установленными требованиями, приемосдатчик груза и багажа фиксирует в памятке ГУ-45ВЦ время окончания грузовых операций. Время начала и окончания погрузки грузоотправитель и приемосдатчик удостоверяют подписью в памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ. Далее в информационном обеспечении АСУ ЛР приемосдатчик производит формирование вагонного листа, записывает в него необходимые сведения и коды, заполняет Книгу приема грузов к отправлению формы ГУ-34. В вагонном листе делается отметка: «Груз погружен и укреплен правильно», проставляется подпись и указывается должность лица, проверявшего погрузку. Оформленные вагонные листы и накладные на погруженные вагоны передаются приемосдатчиком в коммерческий центр агенту СФТО станции Балашиха, с отметкой в журнале ГУ-48. Прием и погрузка грузов в вагоны осуществляется по прямому варианту "автомобиль-вагон". При погрузке по прямому варианту приемосдатчиком обеспечивается проверка количества мест, упаковки, отправительской маркировки. 6.2.2.3. Выполнение грузовых операций в местах общего пользования станции средствами грузоотправителей осуществляется в соответствии с требованиями [146, 147, 148, 149]. В случае несоответствия веса груза с весом, указанным в грузовых документах, приемосдатчик делает об этом отметку в накладной и подает рапорт начальнику станции на оформление коммерческого акта.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.012 с.) |