Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый этап: Измерение фигур.
Работа в малых группах. Необходимо:инструменты и приспособления для измерения фигур для каждой из групп: сантиметровая лента, резинка, наплечник; тетрадь для работы, ручка, карандаш, раздаточный материал со схемой измерения фигур, таблица РП. Студенты изучают последовательность измерения фигуры, знакомятся с методами и приемами снятия размерных признаков с фигуры человека. Преподаватель демонстрирует технику снятия измерений тела человека. Студенты в группах по 2-3 человека проводят измерения друг с друга. Результаты измерения записывают в столбик, соблюдая последовательность, используя само- и взаимоконтроль. Для отработки навыка необходимо измерить фигуру повторно, через некоторое время, поменявшись ролями в паре: «заказчик»- «конструктор». При работе втроем, третий студент записывает измерения и осуществляет контроль выполнения приемов измерения. Затем студенты меняются ролями. В конце работы в группах контрольные измерения (некоторые размерные признаки) снимает преподаватель. При большом количестве неточностей и ошибок (более 50%) студент снимает измерения с фигуры под наблюдением педагога. Второй этап: работа с таблицами и профессиональной справочной литературой Определение параметров типовой фигуры для сравнения с данной конкретной. Работа индивидуальная. Необходимо: тетрадь для работы, ручка, карандаш, таблицы «Абсолютные величины измерений типовых фигур женщин 1-4 полнотных групп» Результаты измерений необходимо занести в таблицу №1 во вторую колонку. По окончании измерения фигуры необходимо проанализировать полученные данные, определить особенности телосложения фигуры, используя измерения конкретной фигуры и значения типовой фигуры, выписанной из таблиц. В соответствии с измерениями конкретной фигуры необходимо выбрать наиболее подходящую типовую фигуру и дать её обозначение ниже под таблицей с помощью ведущих размерных признаков: рост – ОгIII – Об Размерные признаки конкретной и типовой фигур Таблица 1
Для выбора типовой фигуры необходимо каждое измерение конкретной фигуры сравнить с соответствующим типовым по таблице «Абсолютные величины измерений типовой женской фигуры». Определить соответствие каждого измерения из колонки 2 типовому росту (Р) и размеру (Ог III) и заполнить колонку 3. При выборе типового роста наибольшее значение имеет рост заказчика, а при выборе ОгIII наибольшее внимание обращают на измерения: СгI, ШгI, Шс, Оп. Полноту фигуры – определяют по формуле: Сб – Сг III Различают четыре полнотные группы женской фигуры: I полнотная группа Сб – Сг III =2 см (1-3см) II полнотная группа Сб – Сг III =4 см (3-5см) III полнотная группа Сб – Сг III =6 см (5-7см) IV полнотная группа Сб – Сг III =8 см (7-9см) Полнота выбранной типовой фигуры должна соответствовать полноте конкретной фигуры заказчика (т.е. разность между измерениями Сб и СгIII должна быть примерно одинакова и у типовой, и у конкретной фигуры). После заполнения колонки 3 внизу таблицы 1 «Размерные признаки» делают вывод: Конкретная фигура близка к типовой фигуре со следующими размерными признаками: Р-ОгIII-Об В колонку 4 вписать измерения типовой фигуры из таблицы «Абсолютные измерения типовой женской фигуры» соответствующего роста (Р), размера (Ог III) и полноты (Об) из вывода внизу таблицы 1. В колонке 5 рассчитать величины отклонения измерений конкретной фигуры от величин измерений типовой фигуры (из величины колонки 2 вычесть величину колонки 4). Если величина отклонения > +1 или < -1,то у конкретной фигуры есть особенности, их указывают в колонке 6.
Третий этап. Анализ измерений. Сравнение соотношений конкретной и типовой фигур. Работа индивидуальная. Необходимо: тетрадь для работы, ручка, карандаш, таблицы «Абсолютные величины измерений типовых фигур женщин 1-4 полнотных групп», таблицы «Анализ измерений», Методика выполнения анализа измерений. Заполнить таблицу 2 «Анализ измерений»: в колонку 2 вписать сравнительные формулы; в колонке 3 определить разность между измерениями для конкретной фигуры, в колонке 4 определить разность между измерениями для типовой фигуры, в колонке 5 определить величину отклонения, в колонке 6 сформулировать вывод. Выполнить анализ измерений по сравнительным формулам соотношений измерений типовой и конкретной фигур. Методика выполнения анализа измерений представлена в приложении 1 данных методических указаний. Сформулировать выводы об особенностях телосложения конкретной фигуры.
Требования к оформлению отчета по лабораторно-практической работе 1. Объем отчета по лабораторно-практической работе - 2-4 страницы. 2. Работа выполнена аккуратно, логически последовательно, без грамматических ошибок. 3. Выводы сформулированы точно, с использованием профессиональной терминологии.
3. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛИЗА ИЗМЕРЕНИЙ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ Анализ измерений легко выполнить по предложенным ниже сравнительным формулам соотношений измерений типовой и конкретной фигур. Выполняют анализ в табличной форме, заполняя таблицу 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.007 с.) |