Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите аннотацию к одной из научных статей по теме семинара. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Профессионально- трудовая направленность обучения школьников с умственной отсталостью. Алёнкина О.А. Аннотация:
Профессионально-трудовая направленность обучения учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида раскрывается в контексте решения педагогических задач содействию социализации - успешному вхождению выпускников в социальные институты профессионализма и гражданственности. Усиление профессионально-трудовой направленности обучения обеспечивается за счет профессионального информирования и осуществления ранних профессиональных проб, наполнения уроков по общеобразовательным предметам профессиональным содержанием, продления школьного трудового обучения, совмещенного с получением профессии. Составьте кластер на тему: Классификация ЗПР. По К.С.Лебединской
Составьте кроссворд на тему: Умственно отсталые дети.
Горизонталь 1. Как называется состояние, характеризующееся нарушениями психического развития в интеллектуальной, познавательной, эмоциональной и других сферах психики и приводящее к социальной дезадаптации?
3. Степень У.О. характеризующаяся: (IQ 20-35). Соответствует F71-F72. ОНиимеют низкий словарный запас, не владеют грамматикой, слабо усваивают новый материал, им сложно освоить бытовые навыки, нуждаются в постоянном уходе. 6. Кого его? Примерно 70% людей с НИМ имеют черты УО. Однако в первую очередь следует диагностировать ЕГО, так как методы коррекции детей с УО и НИМ различны. В отличие от людей с умственной отсталость, для детей с НИМ характерна неравномерная задержка психического развития. Причём задержка наблюдается лишь в отдельных областях психики, в остальном же психическое развитие соответствует норме. При олигофрении же наблюдается общее психическое недоразвитие. 7. Возраст развития перцептивного действия детей с нарушениями интеллекта? 8. Овладение элементами трудовой деятельности является прямым продолжением развития …(Какой)…. деятельности?
Вертикаль 2. Степень У.О. характеризующаяся: МКБ-10 соответствует F70. Для ребёнка с легкой степенью УО характерен относительно большой словарный запас, трудности с абстрактным мышлением, хорошая механическая память, проблемы с самообладанием, внушаемость, несамостоятельность, безынициативность. Такие люди обучаемы, у них есть возможность закончить школу, училище и получить профессию. 4. Степень У.О. характеризующаяся: (IQ <20). Соответствует F73. Идиоты не владеют членораздельной речью и не понимают речь других людей. Реакция на окружающие вещи не отличается от младенческой. Голод и другие неприятные ощущения и раздражители вызывают плач, агрессию, аутоагрессию (желание причинить вред самому себе). 5. С пятилетнего возраста в России чаще всего используют тест ….. (один из самых известных и популярных тестов для измерения уровня интеллекта. Он поможет вам определить как уровень общего интеллекта (IQ), так и уровень развития отдельных способностей). 6.Подготовьте презентацию «Дети с ЗПР в инклюзивном образовании». Разрешите ситуацию. Я считаю, что учитель проявляет свою некомпетентность. Он должен порицатель и прекращать насмешки детей. А ребенку с ЗПР помогать в образовании (оставаться после с ним уроков, необходима индивидуальная работа). Если просто ставить 2, то ребенку будет от этого только сложнее.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.006 с.) |