Респонденты - специалисты по теме опроса: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Респонденты - специалисты по теме опроса:



1.Экспертный опрос; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Массовый опрос.

5. Беседа по теме в свободной форме:

1.Экспертный опрос; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос.

6.Предполагает сбор данных по конкретной ситуации с предварительной подготовкой респондентов:

1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос.

7. Служит для измерения внутригрупповых отношений:

1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос.

8. Опро с через почту, газеты и журналы, в сети ИНТЕРНЕТ:

1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос.

9. Данный метод позволяет получать первичную и разнообразную информацию об отношении людей к каким-либо событиям, о мотивах поведения и ценностных ориентациях, о характере отношений с другими людьми:

1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос.

10. Данный метод позволяет охватить массовую аудиторию, но с этим связана относительная дороговизна и высокая трудоемкость:

1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос.

11. При проведении данного метода группа опрашиваемых может подвергаться или однократному, или многократным обследованиям:

1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос.

12. Вид социологических опросов, который относится к категории «качественных методов» социологического исследования:

1. Телефонный опрос; 2. Уличный опрос; 3. Углублённое интервью; 4. Почтовая рассылка.

13. Метод исследования малых групп с помощью описания системы межличностных отношений между их членами является в социологии:

1.Социография; 2. Социоцентризм; 3. Социосоматика; 4. Социометрия.

14. Количественный анализ документов в социологии определяется как…:

1. Эксперимент; 2. Синтез; 3. Наблюдение; 4. Контент-анализ.

15. Часть исследуемой совокупности людей, непосредственно принимающих участие в опросе в качестве объекта-носителя информации, называется:

1.Генеральная совокупность; 2. Исследовательская группа; 3. Вторичная группа; 4. Выборочная совокупность.

«Социология и культурология». Тема 1, тест 18: Социология в аспекте культуры Ф.И.О.  Рекало Роман Витальевич

1. Метод социологического исследования, под которым понимается сбор первичной социальной информации путем прямой и непосредственной регистрации исследователем событий и условий, в которых они имеют место, простейший метод сбора первичной информации, лежащей в основе других методов:

1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос.

2. Метод социологического исследования, заимствованный из естественных наук, куда пришел из жизни:

1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос.

3. Бывают систематическими, проводимыми по заранее жестко разработанному плану изучения объекта в течение определенного времени:

1.Наблюдения; 2. Методы анализа документов; 3. Методы фокус-группы; 4. Опросы.

4. Бывают несистематическими (кратковременными), проводимыми на стадии "разведки" в качестве первичной основы для формулирования гипотез исследования или для контроля данных, полученных другими способами (из документов, с помощью опросов и т.д.):

1.Наблюдения; 2. Методы анализа документов; 3. Методы фокус-группы; 4. Опросы.

5. Исследователь является участником событий (например, журналист, социолог меняют профессию, становясь грузчиком, водителем такси, токарем и т.д.) это:

1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения.

6.При таком наблюдении затруднено выявление мотивов действий людей, сравнительно пассивна роль наблюдателя:

1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения.

7. Проводятся в естественной среде, в естественных условиях:

1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения.

8.Проводятся в специально созданных условиях, чаще всего используются в рамках психологических и социально-психологических экспериментов:

1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения.

9. Метод анализа содержания текста документов:

1. Эксперимент; 2. Синтез; 3. Наблюдение; 4. Контент-анализ.

10. Исследование, в котором социологи полагаются на свое мастерство включенного интервьюера или наблюдателя для сбора уникальных данных:

1.Количественное исследование; 2. Качественное исследование; 3. Прикладное исследование; 4. Теоретическое исследование.

11. Метод, когда небольшая группа людей собирается вместе в помещении, чтобы выяснить некоторые интересующие заказчика исследования вопросы. Дискуссия направляется модератором, который старается следовать примерному направлению вопроса, одновременно отмечая комментарии, сделанные каждым участником в ходе обсуждения. Таким образом, каждый собеседник остается открытым для мыслей другого и предоставляет свои соображения на суд остальных:

1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.

12. Являются одним из наиболее часто используемых методов маркетинговых исследований:

1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.

13. В этом методе, группы респондентов различаются по размеру, большинство их составляет от 8 до 12 человек. Меньшие группы легко подчиняются мнению одного или двух человек; в больших по размеру могут установиться беспорядок и путаница, в связи с тем, что люди должны будут долго ждать возможности ответить или поучаствовать в обсуждении:

1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы;4. Измерение социальных установок.

14. Большинство фирм, использующих данный метод, проводят отборочные собеседования, чтобы определить людей для участия в конкретной группе:

1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.

15. Типичный срок работы в данном методе - от полутора до двух часов:

1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.

 

 

«Социология и культурология». Тема 1, тест 19: Социология в аспекте культуры Ф.И.О.  Смирнов Вадим Андреевич

1. Предполагает личное общение с опрашиваемым, при котором исследователь (или его полномочный представитель) сам задает вопросы и фиксирует ответы. По форме проведения оно может быть прямым, как говорится, «лицом к лицу», и опосредованным, например, по телефону:

1. Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.01 с.)