Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В фокусе этой науки – уникальная личность как единственная форма существования и воплощения духа
1.Культурологии; 2. Философии; 3. Политологии; 4. Социологии. 10.Иерархия личности, представленная Константином Константиновичем Платоновым - скорость протекания нервных процессов, баланс процессов возбуждения и торможения, половые, возрастные свойства: 1.Биологический уровень; 2. Биосоциальный уровень; 3. Социально-биологический уровень; 4. Социальный уровень. 11.Иерархия личности, представленная Константином Константиновичем Платоновым - особенности познавательных процессов (мышления, памяти, восприятия, ощущения, внимания) и эмоциональных процессов (эмоции, чувства): 1.Биологический уровень; 2. Биосоциальный уровень; 3. Социально-биологический уровень; 4. Социальный уровень. 12. И ерархия личности, представленная Константином Константиновичем Платоновым -умения, знания, навыки, привычки: 1.Биологический уровень; 2. Биосоциальный уровень; 3. Социально-биологический уровень; 4. Социальный уровень. 13.Иерархия личности, представленная Константином Константиновичем Платоновым - убеждения, мировоззрения, личностные смыслы, интересы: 1.Биологический уровень; 2. Биосоциальный уровень; 3. Социально-биологический уровень; 4. Социальный уровень. 14. В личностной иерархии Платонова фундамент личности определяется уровнем, который является общим для всего животного мира: 1.Биологическим; 2. Биосоциальным; 3. Социально-биологическим; 4. Социальным. 15.Названная Платоновым подструктура форм отражения присутствует в любом живом существе с той лишь оговоркой, что, в отличие от животного, человек обладает не только способностью эмоционально реагировать на внешние раздражители, но и чувствовать: 1.Биологический уровень; 2. Биосоциальный уровень; 3. Социально-биологический уровень; 4. Социальный уровень.
1. В переводе с латинского термин «культура» означает: 1. «Образование»; 2. «Возвеличивание»; 3. «Прекрасное»; 4. « Взращивание ». 2. Понятие самое общее, родовое: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 3. Отдельный, конкретный человек, единичный представитель человеческого рода: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность.
4. Совокупность черт, отличающих одного от другого, при этом различия могут проводиться на разных уровнях – биохимическом, психологическом, социальном и т.п.: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 5. Понятие, которое вводится для выделения социальной сущности человека: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 6. В социологии определяется и как объект исследования (совокупность индивидуальных качеств индивида, включенного в общественные отношения, которые вырабатываются в ходе взаимодействия с окружающими), и как субъект социальных отношений и деятельности: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 7.В момент рождения ребенок: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 8.Обладает способностью далеко выходить за пределы собственной телесности, поднимаясь над природной данностью: 1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 9. Определяет начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой старости процесс освоения социальных ролей и усвоения культурных норм, причем, каждая социальная роль включает множество правил и стереотипов поведения: 1.Социализация; 2. Стратификация; 3. Стигматизация; 4. Селекция. 10. Субъекты, формирующие личностную структуру индивида, называются: 1.Агентами селекции; 2. Агентами социализации; 3. Агентами коммуникации; 4. Агентами координации. 11. Разработал типологию поведения личности в ее отношении к целям и средствам: 1.Эмиль Дюркгейм; 2. Макс Вебер; 3. Роберт Мертон; 4. Огюст Конт. 12. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам - принимает культурные цели и институциональные средства, одобряемые в обществе, являясь его лояльным членом: 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 13. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам - пытается достигнуть культурных целей (которые он принимает) не институциональными средствами (включая незаконные и криминальные средства): 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 14 Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам - принимает институциональные средства, абсолютизирует их, но цели, к которым он должен стремиться с помощью этих средств, игнорирует или забывает, поскольку ритуалы, церемонии и правила для него являются основой поведения, а любые нетрадиционные средства им отвергаются:
1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 15. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам - отходит как от культурных, традиционных целей, так и от институциональных средств, необходимых для их достижения (алкоголик, наркоман): 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип.
1.Социализация подразделяется на два вида: первичную и вторичную. Соответственно агенты и институты социализации также делятся на первичные и вторичные (выделите агентов первичной социализации): 1. Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, близкие и дальние родственники; 2.Представители администрации школы, университета, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, суда; 3. Приходящие няни, друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры; 4.Производство, средства массовой информации, политические институты. 2. Социализация подразделяется на два вида: первичную и вторичную. Соответственно агенты и институты социализации также делятся на первичные и вторичные (выделите агентов вторичной социализации): 1.Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, близкие и дальние родственники; 2.Представители администрации школы, университета, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, суда; 3. Приходящие няни, друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры; 4. Производство, средства массовой информации, политические институты. 3. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам по Р. Мертону - пребывает в нерешительности как относительно средств, так и культурных целей, желая создать новую систему норм и ценностей и новые средства для их достижения: 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Мятежник. 4. Это биологическая сущность человека, не изведавшего влияния культур: 1.Бессознательное; 2. Сознательное; 3. Социальное; 4. Личностное. 5. Отклонение от культурных норм, выработанных социальным окружением индивида, которое в социологии получило название: 1.Дестукция; 2. Девиация; 3. Делинквентность; 4. Депривация. 6. Выступает в качестве подлинного регулятора жизнедеятельности личности, компенсируется способностью оперировать значениями: 1.Бессознательное; 2. Сознательное; 3. Социальное; 4. Личностное. 7. Представитель и носитель культуры, способность говорить, употребляя те или иные слова, выстраивая из них фразы, автоматически делает языкового носителя человеком культуры: 1.Термин; 2. Взаимозависимость; 3. Значение; 4. Словоморфизм. 8. Осознание своего единства со всем окружающим миром ведет к отказу жить исключительно по той индивидуальной программе, которую в нас заложила природа, в этом отказе –свобода: 1.Человека; 2. Индивида; 3. Индивидуальности; 4. Личности. 9. Обладателем сознания, которое являет собой индивидуальную концептуальную систему, функционирующую на уровне языковых и неязыковых элементов как единства вербального (рационального) и невербального (иррационального), выступает:
1.Человек; 2. Индивид; 3. Индивидуальность; 4. Личность. 10. Это единственный тип, в котором целостность сознания, определяемая опытом мыследеятельности субъекта, обеспечивает человеку возможность оставаться свободным от обстоятельств и мнения других людей, всегда и во всем поступая исключительно по-человечески: 1.Творец; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Мятежникп. 11. Это процесс освоения культурных норм и обучения социальным ролям, который протекает под надзором общества и окружающих людей, призванных контролировать правильность усвоенных образцов поведения: 1.Социализация; 2. Стратификация; 3. Стигматизация; 4. Селекция. 12. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам Р. Мертону - принимает культурные цели и институциональные средства, одобряемые в обществе, являясь его лояльным членом: 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 13. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам Р. Мертону - пытается достигнуть культурных целей (которые он принимает) не институциональными средствами (включая незаконные и криминальные средства): 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 14 Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам Р. Мертону - принимает институциональные средства, абсолютизирует их, но цели, к которым он должен стремиться с помощью этих средств, игнорирует или забывает, поскольку ритуалы, церемонии и правила для него являются основой поведения, а любые нетрадиционные средства им отвергаются: 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип. 15. Типология поведения личности в ее отношении к целям и средствам Р. Мертону - отходит как от культурных, традиционных целей, так и от институциональных средств, необходимых для их достижения: 1. Конформист; 2. Новатор; 3. Ритуалист; 4. Изолированный тип.
1. Термин социология образован от сочетания латинского слова societas (общество) и греческого слова 1оgos (слово). Слово об обществе. Данный термин ввел в науку французский ученый философ: 1. Эмиль Дюркгейм; 2. Герберт Спенсер; 3. Огюст Конт;4. Макс Вебер. 2. Наука, изучающая структуры общества, их элементы и условия существования, а также социальные процессы: 1. Социология; 2. Культурология; 3. Политология; 4. Антропология.
3. Это общество, рассматриваемое как общность индивидов и взаимосвязей между ними: 1.Предмет социологии; 2. Объект социологии; 3. Метод социологии; 4. Структура социологии. 4.Закономерности их формирования, функционирования, отношения между отдельными людьми и есть: 1.Предмет социологии; 2. Объект социологии; 3. Метод социологии; 4. Структура социологии. 5. Наука, ставшая основой для появления социологии: 1.История; 2. Философия; 3. Политология; 4. Экономика. 6.Это наиболее общие понятия в социологии, которые в силу самой своей всеобщности применимы к самым различным исторически обществам: 1.Отраслевые понятия; 2. Модельные понятия; 3. Операциональные понятия; 4. Аналитические понятия. 7. Это понятия в социологии, выполняющие инструментальные, вспомогательные функции: 1.Отраслевые понятия; 2. Модельные понятия; 3. Операциональные понятия; 4. Аналитические понятия. 8.Понятия в социологии, поясняющие типичные процессы социальных трансформаций: 1.Отраслевые понятия; 2. Модельные понятия; 3. Операциональные понятия; 4. Аналитические понятия. 9. И сследует эмпирические групповые взаимодействия и пользуется соответствующими содержательными понятиями: 1. Микросоциология; 2. Макросоциология; 3. Мегасоциология; 4. Все названные. 10. Рассматривает общество в целом в его статическом и динамическом аспектах: 1. Микросоциология; 2. Макросоциология; 3. Мегасоциология; 4. Все названные. 11. С истема связей, отношений между индивидами, социальными общностями и группами, их деятельность: 1.Индивид; 2. Социальная реальность; 3. Общество; 4. Социальный процесс. 12. Основной элемент социальной системы, как конкретно существующая личность: 1.Индивид; 2. Социальная реальность; 3. Общество; 4. Социальный процесс.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.032 с.) |