Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основе анализа проведенного в пунктах 2. 1. И 2. 2. Можно сделать определенные выводы о форме, силуэте, композиционном центре, цветовой гамме и Т. Д. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Проанализировав все выше сказанное, можно выявить определенные закономерности стиля эпохи Высокого Возрождения. Линия талии, завышена, модные пропорции 1:4, 1:5 длины лифа к юбке и 1:2 ширины лифа к юбке. Таким образом силуэт был довольно объемным, широким. Женщины в таких нарядах выглядели пышными, статными. Платья отличались простотой силуэта (трапециевидный), изяществом отделки и обилием украшений. Дамы носили наряды из светлых темных, затканные различными орнаментами, золотом и серебром. Материал был рельефным, фактурным, почти всегда цветным (2-4 цвета). Роскошь и плотность материала дополнялась шикарным орнаментом, он обращал на себя много внимания. Далее представлена обобщенная структурная геометрическая схема и анализ пропорций исторического костюма (стиль Высокое возрождение 1500-1560 гг.). (Рис. 27) 5. Анализ выбранного образца исторического костюма: 3.1 Эскизная проработка костюма Для эскизной проработки был выбран костюм принадлежавший Иоанне Арагонской, изображенной на картине знаменитого художника Рафаэля Санти в 1518г. (Рис. 28) Графический анализ данного костюма На основе проведенного анализа выбранного костюма были составлены: структурная геометрическая форма костюма и схема соотношения пропорций костюма Конструктивный анализ выбранного костюма В данном разделе представлена эскизная проработка выбранного костюма в трех проекциях
Характеристика декора выбранного костюма
Коллекции эскизов современной одежды с использованием отдельных элементов исторического костюма. 1. В коллекции V alentino couture spring 2015 использован крой лифа и юбки. 2. В коллекции Gucci Resort 2018 использованы орнаменты, элементы рукавов и лифов женских костюмов эпохи Итальянского Ренессанса. 3. Tony Ward в своей коллекции SpringSummer 2017 Couture вдохновляется формой рукава, лифа, юбки нарядов итальянских красавиц эпохи Ренессанса. А так же орнаментами и шиком тканей того времени. 4. Что касается модного дома Alexander McQueen, то его коллекции часто бывают пронизаны духом Возрождения, как например коллекции 2006 (Рис. 29) и 2017 гг (Рис. 30). 4. Выводы и рекомендации
Список использованной литературы 1. Будур Н. История костюма. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001
2. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. - М.: Академия, 2004. 3. Захаржевская Р.В. История костюма: от античности до современности. - М.: РИПОЛ-КЛАССИК, 2004. 4. Киреева Е.Н. История костюма: Европейский костюм от Античности до ХХ века — М.: Просвещение, 1976. 5. Комиссаржевский Ф.Ф. История костюма: уникальные материалы по истории костюма с древнейших времен. - М.: Астрель: АСТ: Люкс, 2005. 6. Мерцалова М.Н. Костюм разных времен и народов: в 4 т. - М.; Спб.: Академия моды, 2001. - Т.1. 7. Мода и стиль: энциклопедия. - М.: АВАНТА+, 2002. 8. Орленко Л.В. Терминологический словарь одежды. - М.: Легпромбытиздат, 1996. 9. Пармон Ф.М. Композиция костюма. - М.: Легпромбытиздат, 1997. 10. http://furlib.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st017.shtml [1]
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.006 с.) |