Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль – «Сувенир»- базовый уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
должны знать: - материалы и инструменты, используемые в изучаемых техниках создания вещей ручной работы; - технологию изготовления изделий в техниках скрапбукинг, интерьерная игрушка; декупаж; квиллинг, ткачество из бисера и аппликация из ткани, вышивка лентами; должны уметь: - выполнять изделия в техниках скрапбукинг, интерьерная игрушка, декупаж, квиллинг, ткачество из бисера, аппликация из ткани и вышивка лентами: знание этапов работы, особенности техники - декорировать различными способами готовые изделия, руководствуясь правилами: уместность, достаточность и гармоничность использования
Модуль – «Батик» - базовый уровень должны знать: - Историю возникновения и развития батика. - Инструменты и материалы для батика. - Особенности цвета в декоративной композиции. - Основные законы, правила и средства композиции. - Средства художественной выразительности. - Техники и приёмы художественной росписи ткани. - Последовательность работы при выполнении росписи в любой из изучаемых техник. уметь: - Разрабатывать простейшие эскизы, учитывая полученные знания по композиции и по цвету. - Правильно подбирать ткань, краски и инструменты в соответствии с выбранной техникой росписи ткани. - Резервировать контурные линии в холодном батике. - Фиксировать рисунок, находить и исправлять ошибки. - Выполнять изделие в одной из техник батика с соблюдением всех этапов. - Резервировать контурные линии в горячем и холодном батике. - Выполнять различные аксессуары для одежды и интерьера По окончании обучения у обучающегося должны сформироваться следующие компетентности: Личностные: Воспитание качеств личности: самостоятельность, организованность, аккуратность, трудолюбие и целеустремленность Стремление исправить допущенные ошибки и способность довести работу до конца Познавательные Умения наблюдать, сравнивать, анализировать свою работу на каждой стадии с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные: Умение организовать свое рабочее место; Умение осуществлять действия по инструкции, по образцу и правилу; Умение контролировать свою деятельность по результату; Умение аккуратно выполнять работу;
Коммуникативные: Способность к сотрудничеству Предметные результаты знать: - материалы и инструменты, используемые в изучаемых техниках создания вещей ручной работы; - технологию изготовления изделий в техниках Уметь: - выполнять изделия в изученных техниках -знание этапов работы, особенности техники художественной обработки материалов - декорировать различными способами готовые изделия, руководствуясь правилами: уместность, достаточность и гармоничность использования
Способы определения результатов
Формы подведения итогов реализации программы – промежуточная и итоговая аттестация. Формы аттестации –итоговая творческая работа, выставка, тестирование, опрос, собеседования, разрабатываются индивидуально для определения результативности усвоения образовательной программы, отражают цели и задачи программы, оформляются в Паспорте аттестации по ДООП.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.005 с.) |