Модуль – «Сувенир»- базовый уровень 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль – «Сувенир»- базовый уровень



должны знать:

- материалы и инструменты, используемые в изучаемых техниках создания вещей ручной работы;

- технологию изготовления изделий в техниках скрапбукинг, интерьерная игрушка; декупаж; квиллинг, ткачество из бисера и аппликация из ткани, вышивка лентами;

должны уметь:

- выполнять  изделия в техниках скрапбукинг, интерьерная игрушка, декупаж, квиллинг, ткачество из бисера, аппликация из ткани и вышивка лентами: знание этапов работы, особенности техники

- декорировать различными способами готовые изделия, руководствуясь правилами: уместность, достаточность и гармоничность использования

 

Модуль – «Батик» - базовый уровень

должны знать:

- Историю возникновения и развития батика.

- Инструменты и материалы для батика.

- Особенности цвета в декоративной композиции.

- Основные законы, правила и средства композиции.

- Средства художественной выразительности.

- Техники и приёмы художественной росписи ткани.

- Последовательность работы при выполнении росписи в любой из изучаемых техник.

уметь:

- Разрабатывать простейшие эскизы, учитывая полученные знания по композиции и по цвету.

- Правильно подбирать ткань, краски и инструменты в соответствии с выбранной техникой росписи ткани.

- Резервировать контурные линии в холодном батике.

- Фиксировать рисунок, находить и исправлять ошибки.

- Выполнять изделие в одной из техник батика с соблюдением всех этапов.

- Резервировать контурные линии в горячем и холодном батике.

- Выполнять различные аксессуары для одежды и интерьера

По окончании обучения у обучающегося должны сформироваться следующие компетентности:

Личностные:

Воспитание качеств личности: самостоятельность, организованность, аккуратность, трудолюбие и целеустремленность

Стремление исправить допущенные ошибки и способность довести работу до конца
Метапредметные

Познавательные

Умения наблюдать, сравнивать, анализировать свою работу на каждой стадии с выделением существенных и несущественных признаков;

Регулятивные:

Умение организовать свое рабочее место;

Умение осуществлять действия по инструкции, по образцу и правилу;

Умение контролировать свою деятельность по результату;

Умение аккуратно выполнять работу;

Коммуникативные:

Способность к сотрудничеству

Предметные результаты

знать:

- материалы и инструменты, используемые в изучаемых техниках создания вещей ручной работы;

- технологию изготовления изделий в техниках

Уметь:

- выполнять  изделия в изученных техниках 

-знание этапов работы, особенности техники художественной обработки материалов

- декорировать различными способами готовые изделия, руководствуясь правилами: уместность, достаточность и гармоничность использования

 

Способы определения результатов

Параметры Критерии Показатели Метод изучения Инструментарий
Теоретические знания Соответствие теоретических Знаний ребенка программным требованиям В – теоретический материал, предусмотренный программой, освоен в полном объеме; термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием, умеет объяснять правила деятельности и обосновывать последовательность действий С – теоретический материал освоен более чем на ½, сочетает специальную терминологию с бытовой. Может с помощью педагога обосновать последовательность действий. Н – теоретический материал освоил менее чем на ½, избегает употреблять специальную терминологию, путает последовательность действий. Опросные методы   Тесты
Практические умения   Соответствие практических умений и навыков ребенка программным требованиям   В – овладел всеми практическими умениями, предусмотренными программой; самостоятельно работает с инструментами и оборудованием, не испытывая затруднений. С – овладел практическими умениями более чем ½; при работе с инструментами и оборудованием требуется помощь педагога. Н – овладел практическими умениями менее чем на ½; при работе с инструментами и оборудованием испытывает затруднения и требуется постоянная помощь педагога. Анализ продуктов деятельности   Алгоритм анализа продукта деятельности
личностное развитие аккуратность, целеустремленность, трудолюбие. - Самостоятельность в выполнении заданий - Организованность и собранность на занятиях - Стремление исправить допущенные ошибки - Аккуратность выполнения изделия - Способность довести работу до конца В – ребенок выполняет работу самостоятельно, на занятии сосредоточен, собран; при наличии ошибок стремится их исправить; выполняет работу аккуратно, способен довести работу до конца. С – ребенок нуждается в небольшой помощи со стороны взрослого при создании поделки; организован и собран на протяжении большей половины занятия; стремится исправить допущенные ошибки, если на них указывает взрослый; не всегда аккуратен; стремится довести работу до конца. Н - ребенок постоянно ждет помощи взрослого при выполнении работы; не организован, отвлекается, не настроен на работу; ошибки исправить не стремится даже при указании на них взрослого; не аккуратен, не всегда доводит работу до конца и не стремится этого делать. Наблюдение   Диагностическая карта наблюдений  
  - Творческие способности - оригинальность замысла и оформления работы - способность самостоятельно воплотить свой замысел В – ребенок сам придумывает идею для воплощения, проявляет оригинальность, не ориентируется на образец, способен воплотить свой замысел самостоятельно С – ребенок самостоятельно придумывает замысел с незначительной помощью взрослого, наблюдается ориентация на образец, обращается за помощью к взрослому при воплощении идеи Н – ребенок не проявляет самостоятельности при выдвижении идеи, затрудняется в ее реализации, ориентируется на образец Наблюдение Диагностическая карта наблюдений    

 

Формы подведения итогов реализации программы – промежуточная и итоговая аттестация. Формы аттестации –итоговая творческая работа, выставка, тестирование, опрос, собеседования, разрабатываются индивидуально для определения результативности усвоения образовательной программы, отражают цели и задачи программы, оформляются в Паспорте аттестации по ДООП.          



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.005 с.)