Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите слова в 2 столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом поставьте знак ударения. Катя угощ…ет всех душ…стым ч…ем. Подчеркните ударные слоги. Огород, молоко, ворона, улица, капуста, берёзы. Тема. Ударение Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог. Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Придумайте и запишите три слова с ударением на первом слоге. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во – второй – на втором. Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема. Имя существительное 1. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто? Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Спишите и дополните предложение словами, отвечающими на вопрос что? В моём портфеле лежат: ….., …., ….,. Слова для справок: ручка, учебник, тетрадь, пенал, карандаш. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Найдите и выпишите имена существительные. Быстрая, бежит, ученик, сладкий, автобус, спит _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема. Имя существительное Выпишите слова в два столбика. Берег, птицы, гнездо, река, медведь, заяц, лужайка, синица. Кто? Что? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркните имена существительные. Ребята сели в поезд. Козёл залез в огород. Кот пьёт молоко. Напишите 6 имен существительных из двух слогов. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема. Число имён существительных Напишите имена существительные в единственном числе. Кошки - _______________ Руки - _________________ Столы - _______________ Грачи - ________________ Запишите слова в два столбика. Ночи, моряк, медведи, этаж, бегемот, глаза. Ед.ч. мн.ч. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпишите из загадки имена существительные единственного числа, а потом – множественного. Напишите отгадку. Лесом катится клубок, У него колючий бок, Он охотится ночами За жуками и мышами. (________________________) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема. Число имён существительных Укажите число имён существительных. Щётка, ребёнок, иголки, шубы, телёнок, мёд, бабушка, палка, снегири, звери. Односложные слова напишите в единственном числе, двухсложные – во множественном. Дом, роза, снег, крот, петух, шляпа. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ В загадке подчеркните имена существительные единственного числа. Напишите отгадку. Круглая, да не мяч, Жёлтая, да не масло, Сладкая, да не сахар, С хвостиком, да не мышь. (________________________) Тема. Глагол 1. Прочитайте. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос что делает? Кричит, небо, рисует, поёт, голова, сидит, несёт, ковёр, дрова, спит. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делают? двумя линиями. Шахтёры добывают уголь. Медведи спят всю зиму. Гуси выходят из воды сухими. 3. Вставьте подходящие по смыслу слова, отвечающие на вопрос что делала? Марина _______________________ в автобусе. Она __________________ у окна. В автобус ______________________ пожилая женщина. Марина ____________________ место. Слова для справок: уступила, ехала, вошла, сидела. Тема. Глагол Подберите и запишите подходящие по смыслу слова. Корова (что делает?) ____________________________________________ Собака (что делает?) ____________________________________________ Лягушка (что делает?) ___________________________________________ Поросёнок (что делает?) _________________________________________ 2. Составьте и запишите предложение со словом, отвечающим на вопрос что делают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Прочитайте. В первом предложении подчеркните слово, отвечающее на вопрос что?, а во втором - что делают? Быстро мчатся поезда. Они перевозят много пассажиров. Тема. Род имён существительных Прочитайте. Запишите имена существительные женского рода. Пчела, зима, окно, свеча, овраг, берёза, барсук, гнездо, погода, рука, белка. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите 5 имён существительных мужского рода. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запишите имена существительные в три столбика. Школа, место, сугроб, село, огород, картина, диван, кровать, ведро. м.р. ж.р. с.р. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Род имён существительных Выпишите имена существительные и укажите их род Пригрело солнце и растопило снег. Хлопотунья белка покинула своё гнездо. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом укажите род имён существительных. Дожд …, кист…, тетрад…, карас…, гряз…, двер…, рыс…, пен…, угол…. Запишите имена существительные в единственном числе и укажите их род. Клёны – клён (м.р.) Ленты - ____________________ Букеты - ___________________ Булки - ____________________ Пятна - ___________________ Мячи - _____________________ Тема. Парные звонкие и глухие согласные в конце слова. Подпишите к звонким согласным парные глухие согласные. ж/…, б/…., в/…., г/…., д/…., з/…..
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.009 с.) |