Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения рабочей программы. Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью программы подготовки
Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППСЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Рабочаяпрограмма учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и при профессиональной подготовке рабочих по профессиям: 15859 Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров; 16275 Осмотрщик-ремонтник вагонов; 16878 Помощник машиниста тепловоза; 16885 Помощник машиниста электровоза; 18540 Слесарь по ремонту подвижного состава (5—8 разряды). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной профессиональный цикл, общепрофессиональная дисциплина. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины: обучающийся должен уметь: - читать простейшие электронные схемы - измерять параметры электронных схем - пользоваться электронными приборами и оборудованием, обучающийся должен знать: - принцип работы и характеристики электронных приборов - принцип работы микропроцессорных систем.
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9, ПК 1.1 – 1.3, 2.3, 3.1, 3.2 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося — 110 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 72 часа; из них лабораторных и практических работ — 20 часов; самостоятельной работы обучающегося — 38 часов. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Электроника и микропроцессорная техника»
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Электронные приборы |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1 Физические основы полупроводниковых приборов | Содержание учебного материала Собственная и примесная проводимость полупроводников. Физические основы образования и свойства p - n перехода. Емкость p - n- перехода, пробой p - n -перехода | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Собственная проводимость полупроводников. Примесная проводимость полупроводников. Образование p - n -перехода. Физические процессы, проходящие в p - n -переходе. Свойства p - n -перехода. Вольтамперная характеристика p - n- перехода. Емкость p - n- перехода. Виды пробоев p - n -перехода | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2 Полупроводниковые диоды | Содержание учебного материала Назначение, виды, конструкция диодов. Основные характеристики и параметры полупроводниковых диодов. Классификация полупроводниковых диодов, условные обозначения. Маркировка, применение | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторное занятие Исследование работы диода | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторному занятию. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Полупроводниковые диоды: выпрямительные, стабилитроны, туннельные, фотодиоды, светодиоды, варикапы, силовые, лавинные; условные обозначения. Технология изготовления диодов, конструкция, выводы диода – анод и катод. Применение полупроводниковых диодов, маркировка. Основные параметры полупроводниковых диодов: напряжение, ток, мощность | 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.3 Тиристоры | Содержание учебного материала Назначение, виды, конструкция тиристоров. Принцип действия тиристоров, классификация, условные обозначения. Основные характеристики и параметры тиристоров, применение | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторному занятию. Выполнение рефератов, подготовка презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Принцип действия тиристоров. Динисторы, тринисторы, семисторы, силовые, лавинные, условные обозначения. Технология изготовления тиристоров, конструкция, выводы тиристора – анод и катод, управляющий электрод. Применение тиристоров. Параметры тиристоров: напряжение, ток, мощность, маркировка | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.4 Транзисторы | Содержание учебного материала Принцип действия, классификация транзисторов, условные обозначения. Основные характеристики и параметры транзисторов. Схемы включения биполярных транзисторов. Режимы работы. Униполярные транзисторы. Характеристики и параметры, схемы включения, режимы работы | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторное занятие Исследование параметров транзисторов | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие Оценка режимов работы транзисторов | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторным занятиям. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Классификация транзисторов, условные обозначения. Принцип действия транзистора, транзисторы с p - n - p и n - p- n проводимостью. Основные характеристики и параметры биполярных и униполярных транзисторов, применение, маркировка Схемы включения транзисторов с общим эмиттером, истоком. Статический и нагрузочный режимы работы. Схемы включения транзисторов с общей базой, затвором. Статический и нагрузочный режимы работы. Схемы включения транзисторов с общим коллектором, стоком (повторители). Статический и нагрузочный режимы работы. Ключевой режим работы транзистора. | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.5 Интегральные микросхемы | Содержание учебного материала Понятие об элементах, компонентах интегральных микросхем; активные и пассивные элементы. Уровень интеграции. Классификация интегральных микросхем, система обозначений | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка сообщений или презентаций. Примерная тематика сообщений или презентаций: Активные и пассивные элементы микросхем: диоды, транзисторы, резисторы, конденсаторы. Классификация и назначение интегральных микросхем. Аналоговые и цифровые микросхемы | 3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.007 с.) |