Дидактической игры по фэмп во второй младшей группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактической игры по фэмп во второй младшей группе



 

дата Дидактическая игра (цель игры)  
сентябрь   «Какие бывают фигуры» (Закрепление знаний о кубе и шаре)     «Воздушные шары» (Развитие умения группировать предметы по цвету)   «Разложи правильно» (Развитие внимания, мышления)   «Чудесный мешочек» (Закрепление понятий большой – маленький на основе осязательно - двигательного обследования)
октябрь     «Какие бывают фигуры» (Закрепление знаний о геометрических фигурах (куб, шар))    «Один, много, ни одного» (Развитие умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов)   «Подбери гараж» (Упражнение в умении сравнивать и соотносить предметы по величине)
ноябрь       «Одень куклу» (Закрепление умения соотносить предметы по цвету и величине)   «Подбери заплатку» (Закрепление умения определять форму предметов)   «Угостим кукол» (Развитие умения устанавливать соответствия между множествами)  
декабрь «Веселые дорожки» (Развитие умение сравнивать предметы по длине)   «Подбери чашку к блюдцу» (Развитие умения соотносить предметы по цвету и величине) «Чудесный мешочек» (сравнение двух предметов, контрастных по ширине)
январь «Матрёшкины подружки» (развитие умения подбирать предметы по размеру независимо от цвета и формы)   «Кто впереди, кто сзади» (Развитие умения определять пространственные направления от себя)   «Сделай, как я» (Развитие умения ориентироваться в расположении частей собственного тела)   «Подбери лыжи» (развитие умения сравнивать предметы по длине и ширине)  
февраль «Когда это бывает» (развитие умения различать понятия «утро - вечер», «день - ночь»)   «Расставим игрушки» (Закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя)   «Найди столько же» (Закрепление умения находить один и много предметов)   «Накрываем стол» (Упражнение в умении сравнивать две равные и неравные группы предметов)
март «Чудесный мешочек». (Упражнять в различии и назывании геометрических фигур)   «Сложи фигуру» (Развитие внимания, мышления)   «Наш день» (Закрепление умения различать части суток)   «Накрываем стол» (Упражнение в умении сравнивать две равные и неравные группы предметов)  
апрель     «Чудесный мешочек». (Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры)   «Что сначала, что потом» (Развитие умения устанавливать последовательность действий) «Составь узор» (Развитие внимания, мышления)   «Веселый поезд» (Закрепление умения сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения)   «Построим лесенку» (Закрепление умения ранжировать предметы по высоте)     «Куда закатился мяч?» (Закрепление умения понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения)  
май   «Что мы делаем?» (Развитие умения различать и называть части суток)   «Воздушные шары» (Закрепление умения выполнять задание по алгоритму)   «Составь пару» (Уточнение знаний о геометрических фигурах)   «Расставим игрушки» (Закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя)    

 

2. Дидактические игры математической направленности в режимных моментах,в самостоятельной деятельности и в индивидуальной работе с воспитанниками.

Сентябрь
1.Заучивание считалки «Много нас, а он один», загадывание загадок (про огурец, подсолнух и другие)
2. Дидактические игры  «Кошка и много котят», «Один и много».
4.Собери много опавших листьев, протри свой стул (один).
Октябрь
1. Чтение: А. Барто «Наша Таня», загадывание загадок.
2. Дидактические игры: «Помоги Котику»(найти круг, квадрат).
4.Разложи круглые салфетки в завтрак, квадратные в обед.
Самостоятельная деятельность детей
1.Предложить квадраты и круги для раскрашивания.
Ноябрь
1. Рассматривание картин, иллюстраций (утро, день, вечер)
2. Дидактические игры «Когда это бывает», «Назови»
3. Чтение стихотворения Кондратьева «Доброе утро»
4. Заучивание физкультминутки «Утренняя зарядка»
5.Предложить раскраски на тему: «Время суток»
Работа с родителями
1. Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Что можно делать вечером» (или нельзя).
2. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Почему важен дневной сон»
3.Изготовление дидактической игры «Время суток»
Декабрь
1. Инсценировка сказки «Колобок» (Шел по длинной, короткой дорожке).
2. Чтение «Почему у слоненка длинный нос».
3. Индивидуальное поручение: «Что слышу, то и делаю»(разложить карандаши по соответствующим коробкам).
4. Дидактические игры: «У кого, какой хвост», «Дорожки для машин», «Ленточка для куклы»
5. Нарисуй длинную, короткую дорожку.
6.Собери на участке длинные и короткие палочки.
Работа с родителями.

Консультация «Веселая математика дома»
Январь

1. Дидактическая игра.  «Наведи порядок в комнате», «Где наши куклы».
5. Чтение сказок «Теремок», «Волк и козлята»
3. Изобразительная деятельность на тему: «Что вверху, а что внизу»
4. Игра малой подвижности «Найди игрушку (зайца или любую другую)»
Работа с родителями
2. Консультация для группы родителей на тему: «Знает ли ваш ребенок, как ориентироваться в пространстве».

 


Февраль
Совместная деятельность с детьми
1.Рассматривание иллюстраций (широкие и узкие ворота, дорожки)
3.Дидактические игры: «Найди широкую и узкую дорожку», «Новоселье кукол»
4.Трудовая деятельность. Расчистим широкую дорожку к веранде, а узкую к домику от снега.
Работа с родителями.

Консультация «Игры для всей семьи».

Март
1.Изготовления печенья для мам.
2. Ручной труд: «Подарок маме» (наклей середку для цветка)
3.Дидактические игры: «Каждой пчелке цветок», «Закрой цветочки»
Апрель
1. Дидактические игры: «Построим дом для ежика», «Новоселье кукол».
2. Чтение Е. Чарушина «Утка с утятами»
3.Трудовое поручение: полить низкие и высокие растения
4.Изобразительная деятельность на тему: «Низкие и высокие елочки»
Работа с родителями
1. Выставка работ (совместная деятельность родителей и детей) на тему: «Дом нашей мечты»
2.Предложить папам поднять детскую мебель под рост детей.
Май
1. Дидактические игры: «На что это похоже», «Найди такую же»
2.Загадывание загадок о предметах быта.
3.Труд. Протереть круглые листья, разложить салфетки квадратные.
4. Художественное творчество на тему: «Рисую, что бывает квадратным, круглым»
Работа с родителями
1. Беседы с родителями «Что мы умеем и знаем»
2.Выставка детских работ.

 

Консультации для родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.005 с.)