Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12. Рекламное обращение. Прием, можно, например, показать контрастное и четкое изображение автомобиля на
прием, можно, например, показать контрастное и четкое изображение автомобиля на размытом, нечетком фоне деревьев. Итак, нами рассмотрены основные правила и рекомендации, касающиеся создания рекламного обращения. Большинство исследователей рекламного творчества обращают внимание на то, что лишь рекламное объявление, отвечающее базовым информационным и психологическим требованиям, как правило, становится эффективным. Вместе с тем надо понимать, что наиболее рискованной рекламой может оказаться та, которая выполнена по всем правилам, в которой совсем нет элементов риска. Абсолютно безопасная разработка по всем правилам может сделать рекламу банальной. Это положение (вместе со всеми прочими) также является одним из основных принципов действительно хорошей реклахмы. Следовательно, нельзя следовать правилам создания рекламы до такой степени, чтобы никогда не нарушать их. Как отмечали мэтры рекламного дела Р. Батра, Д. Майерс и Д. Аакер, иногда лучшей рекламой оказывается та, которая ломает все стандарты. Но ломка стандартов возможна за счет высокого мастерства исполнителя, авторского стиля, оригинальной идеи и т.д. Мастер рекламного дела, обходя стандарты, должен их знать и в совершенстве владеть ими. Это высшее мастерство. Контрольные вопросы и задания 1. Каковы этапы разработки рекламного обращения? 2. Назовите основные текстовые и изобразительные элементы рекламного обращения. 3. Какие элементы рекламного обращения выполняют функцию привлечения внимания? 4. В чем состоят основные различия заголовка и слогана? 5. Каким требованиям должны отвечать рекламный заголовок и рекламный слоган? 6. Назовите основные приемы создания рекламного заголовка и слогана. 7. Какие факторы надо учитывать, выбирая цвета и шрифты для рекламного обращения? 8. Как иллюстрация должна взаимодействовать с текстом? Глава 13 Планирование и организация рекламной кампании 13.1. Понятие, вилы, стратегии рекламных кампаний Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Рекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач реклахмодателя. Под стратегией рекламной кампании понимают совокупность организационных и креативных решений, благодаря которым достигаются цели рекламы. Рекламная стратегия отвечает на вопрос: как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи компании? Если обобщить мнения авторов фундаментальных изданий, посвященных рекламе, ведущих западных и отечественных специалистов, то можно выделить следующие основные элементы рекламной стратегии. 310 Глава 13. Планирование и организация рекламной кампании 1. Определение целевой аудитории. 2. Разработка творческой рекламной стратегии и поиск идеи рекламы. 3. Формирование каналов рекламных коммуникаций, выбор средств распространения рекламы. 4. Определение рекламного бюджета. Стратегию рекламной кампании определяют после того, как было проведено рекламно-маркетинговое исследование: изучены потребители, рынок, товар, каналы распространения рекламы и т.д. От чего зависит выбор той или иной рекламной стратегии? Прежде всего любая стратегия рекламной кампании должна быть максимально адекватна маркетинговым целям и финансовым возможностям фирмы. На выбор стратегии рекламирования также влияет специфика товара (возможность выделить его значимые цдя потребителя свойства, преобладание утилитарной значимости или эмоционального фона), стация его жизненного цикла, действия конкурентов (их активность, методы продажи и реклама), характеристики и умонастроения целевой аудитории. Некоторые авторы отождествляют понятие общей стратегии рекламной кампании и творческой рекламной стратегии. Вместе с тем эти понятия следует различать.
Как отмечалось выше, творческая рекламная стратегия предполагает формулировку того, какой смысл должна придать реклама товару, чтобы покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими товарами. Творческая рекламная стратегия является основой для общей рекламной стратегии, ее главным элементом. При этом творческая стратегия неразрывно связана с каждым элементом общей рекламной стратегии, зависит от них и, в свою очередь, оказывает влияние на них. Так, говоря о влиянии творческой стратегии на бюджет, надо помнить, что сильная в творческом отношении реклама позволяет в разы сэкономить средства на ее размещение. В основе любой грамотной, действенной рекламы лежат обоснованная общая рекламная стратегия и оригинальная, яркая творческая рекламная стратегия. Эффективность рекламных кампаний достигается за счет одновременного использования многих рекламных средств
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.005 с.) |