Обследова-ние импрессив-ной речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обследова-ние импрессив-ной речи.



1 Беседа о лете по вопросам (картинкам, схемам) Обследование импрессивной речи ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
2 3-7.09

Обследова-ние связной речи.

1 Пересказ прочитанного текста Выявить степень сформированности развернутого, самостоятельного высказывания. ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
3 3-7.09

Обследова-ние словарного запаса.

1 Подбор антонимов и синонимов, работа с деформированным текстом Выявить соответствует ли словарь возрастной категории ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры
4 10-14.09

Обследова-ние грамматичес кого строя речи.

1 работа с деформированным текстом Выявить правильность построения грамматической структуры предложения ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
5 10-14.09

Обследова-ние слоговой структуры слова.

1 Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
6 10-14.09

Обследование чтения.

(зрительного воприятия графических объектов)

1 Чтение незнакомого текста (Игры «Без чего?», «Узнай предмет по контуру», «Найди различия») Выявить наличие нарушений чтения ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры
7 17-21.09

Обследова

Ние письма(готов-ности руки к письму)

1 Проведение диктанта (Графические диктанты) Выявить наличие нарушения письма ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска.
8-9 17 -21. 09

Вводное занятие

Уточнение и развитие пространственных представле

Ний.

2 Знакомство детей с лого­педическим кабинетом, его оборудованием, и с новыми требованиями Определение схемы собственного тела, правого и левого направлений в пространстве. Установление пространственных взаимоотношений объектов; последовательности предметного ряда, числового ряда. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления. ПК, презентация, цветные иллюстрации.
10-12. 24-28.09

Уточнение и развитие временных отношений

3 Обобщение и систематизация знания детей об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста. Наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий. Понятия: вчера, сегодня, завтра, послезавтра; утро, день, вечер, ночь; времена года; дни недели…. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления ПК, презентация, цветные иллюстрации. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова.
13-15 1-5.10

Звуки речи и слова,звук А,

 Лексическая тема «Осень»

3 Выделение начального гласного в слове. Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы представления о времени года ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла.
16-18 8-12.10

Звуки речи и слова,звук У



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.004 с.)