Основные виды буклетов по характеру представленной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды буклетов по характеру представленной информации



 

 

 

У буклета есть одно важное преимущество: буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом как листовка. Каждый из видов расставляет акценты на каком-либо одном направлении.

 

При изготовлении буклетов должны учитываться:

1. Формат, плотность и качество бумаги;

2. Способ печати, от которого напрямую зависит их цена;

3. Число фальцев;

4. Дизайн, разработка которого определяет конечный результат всего процесса печати.

 

 

2. Буклеты по формату и типу фальцевания.

При изготовлении рекламных буклетов могут использоваться различные виды фальцовки.

Фальцевание является основным отличием буклетов и лифлетов от иной полиграфической продукции. Технологически существует два основных способа фальцевания (складывания), это «салфетка» и «гармошка».

 Для складывания применяется бумага, имеющая плотность не более 170 г/м². Если материал обладает слишком высокой плотностью, выполняется биговка — продавливание сгиба. В этом случае изделие покрывается слоем офсетного лака, чтобы защитить покрытие на месте сгиба.

 

Какие бывают типы рекламных буклетов в зависимости от способа фальцевания:

  • Буклеты с одним фальцем. Используются бумажные листы размером: А3, А4, А5, А6. Сгиб можно делать вдоль любой стороны.

  • Буклеты с двумя фальцами. Используются бумажные листы размером: А2, А3, А4, А5. Изделия могут складываться гармошкой или иметь складывающиеся внутрь края.

  • Буклеты с тремя фальцами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3. Изделия могут складываться гармошкой, иметь края, складывающиеся внутрь, или встречные фальцы.

  • Буклеты с четырьмя сгибами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3, А4. Способ сложения — гармошка.

Способы фальцевания могут использоваться обособленно, либо комбинироваться, сочетая в одном изделии разные направления сгибов. Формат листа также играет важную роль при создании буклетов.


Рисунок 2.

Варианты буклетов по формату бумаги и количеству сгибов


 

 

Выбор количества сгибов, способа сложения и формата буклетов зависит от объема, характера информации (текста, графики) и индивидуальных пожеланий заказчика. Благодаря дизайнерским разработкам и производственным возможностям, готовая продукция может быть весьма разнообразной.

3.Создание буклета. Этап подготовки.

При подготовке особенно много внимания уделите трём элементам:

1. Целевая аудитория/люди. Четко продумайте, для кого вы создаете текст брошюры. Необходимо максимально четко распишите проблемы, трудности, которые возникают у людей, для которых вы создаете брошюру. Именно это нужно всегда держать перед глазами. Не думайте маркетинговыми понятиями: целевая аудитория. Думайте о простых людях: что их радует, что расстраивает.

2. УТП (уникальное торговое предложение). Вы должны четко понимать своё позиционирование, чем вы отличаетесь от конкурентов. И если УТП у вас нет – то отстроиться от них. УТП – это то, чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону.

3. Целевое действие. Целевое действие – это то, что должен сделать пользователь после того, как прочитает брошюру.

Если не предложить ему какое-либо действие, он может закрыть брошюру и уйти.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.244.187 (0.007 с.)