Лекция: специфика создания рекламного буклета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция: специфика создания рекламного буклета



ЛЕКЦИЯ: СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

 

План:

1. Буклет: определение, виды, цели создания, основные функции.

2. Буклеты по формату и типу фальцевания.

3. Создание буклета. Этап подготовки.

4. Функциональные особенности программы MS Publisher.

 

Буклет: определение, виды, цели создания, основные функции.

 

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Это:

1. небольшая рекламная брошюра, содержащая исчерпывающую рекламную информацию о каком-то продукте или какой-то услуге.

2. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше.

Цели и задачи буклета

1. запомниться

2. решить задачу человека.

Если организация желает просто запомниться, то это слабый мотив. Вспомните, какие разные листовки вам дают при выходе из метро или на остановках. Они могут быть очень разнообразными, но не зацепили. Почему? Потому что нужно решать конкретную задачу человека.

Основная задача буклета: при минимальном размере площади вместить максимальное количество информации.

 

Все буклеты можно разделить на 3 большие группы в зависимости от выполняемых функций:

1. Буклеты, подробно описывающие один товар или одну услугу.

2. Буклеты, представляющие компанию (имиджевые).

3. Буклеты, рассказывающие об ассортименте в общем.

 

Виды буклетов:

Рисунок 1.

Варианты буклетов по формату бумаги и количеству сгибов


 

 

Выбор количества сгибов, способа сложения и формата буклетов зависит от объема, характера информации (текста, графики) и индивидуальных пожеланий заказчика. Благодаря дизайнерским разработкам и производственным возможностям, готовая продукция может быть весьма разнообразной.

3.Создание буклета. Этап подготовки.

При подготовке особенно много внимания уделите трём элементам:

1. Целевая аудитория/люди. Четко продумайте, для кого вы создаете текст брошюры. Необходимо максимально четко распишите проблемы, трудности, которые возникают у людей, для которых вы создаете брошюру. Именно это нужно всегда держать перед глазами. Не думайте маркетинговыми понятиями: целевая аудитория. Думайте о простых людях: что их радует, что расстраивает.

2. УТП (уникальное торговое предложение). Вы должны четко понимать своё позиционирование, чем вы отличаетесь от конкурентов. И если УТП у вас нет – то отстроиться от них. УТП – это то, чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону.

3. Целевое действие. Целевое действие – это то, что должен сделать пользователь после того, как прочитает брошюру.

Если не предложить ему какое-либо действие, он может закрыть брошюру и уйти.

 

Разница между брошюрой и буклетом

Брошюра – это многостраничный каталог, обычно скрепленный.

Буклет – это 2, 3 страницы, которые не скреплены, а согнуты.

Правила создания буклетов

Текст

Сегодня потребитель не читает рекламу, а лишь бегло просматривает. Поэтому нужно завладеть его вниманием с первых строк.

Пишите просто и лаконично. Избегайте терминов, штампованных фраз. Откажитесь от подробностей, не хвалите себя, а донесите потребителю пользу вашего продукта/услуги.

Визуальный акцент

Длинные или сложные описания (например, инструкции) замените изображениями, которые отражают суть содержимого. Мелкие картинки люди не разглядывают. Лучше — одна-две крупные и яркие иллюстрации.

Выбирайте достоверные изображения в близком ракурсе. Они подчеркивают преимущества продукта и усиливают впечатление от прочитанного.

Верстка

Разбейте информацию на несколько смысловых блоков. Определите очередность подачи контента и составьте план. Объемный текст разделите на абзацы по 3—5 строк и оставьте между ними пробел. Заголовки и ключевые фразы выделяйте особым шрифтом или ярким цветом.

Следите за тем, чтобы слова и рисунки хорошо сочетались в сложенном и раскрытом состоянии. Это особенно важно в отношении макетов с нестандартными форматами страниц.

Зацепки

Чтобы люди забрали и сохранили буклет, повышайте его ценность. Можно сделать отрывной купон-скидку, приклеить внутри подарочный сертификат, дисконтную карту.

Польза.

Не нужно давать обтекаемые фразы. Нужно рассказывать о том, какую проблему клиента вы решаете. Другими словами, принцип «Не МЫ, но ВЫ.»

Если вы компания, производящая бытовую технику, продавайте:

· «Тишину от стиральной машины»

· «Свободное время, которое освободится от посудомоечной машины»

Цифры.

Не «многолетний опыт позволяет нашим поварам готовить чудесные блюда». Но «28 лет – суммарный опыт наших поваров, которые готовят более 103 блюд».

Люди не верят информации о «десятках выпускников онлайн-школы». Но люди верят информации о «82 выпускниках школы»

Точные цифры в брошюре очень важны.

Человеческий язык.

Никакого «когнитивного диссонанса», даже если целевая аудитория психологи. Старайтесь писать максимально простым языком.

Реальные люди.

Пусть ваш товар или услугу хвалят реальные люди.

И главное правило – сокращайте текст. Минимум текста, максимум выжимайте пользу.

 

Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей - непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

 

Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя

Программы для дизайна

Дизайнеры типографий пользуются разными программными средствами для разработки макетов полиграфии. Вот самые популярные:

1. Adobe Photoshop. Ведущий редактор растровой графики. Функциональная программа с большим набором инструментов.

2. Adobe Illustrator. Графический редактор для работы с векторными изображениями любой сложности.

3. Adobe Indesign. Универсальный программный продукт, пригоден для любой отрасли компьютерного дизайна: создания полиграфической продукции, разработки интерактивных элементов, построения мультимедийного контента.

4. Corel Draw. Простая и удобная программа объединяет в себе возможности верстки и векторного рисования.

 

Этапы создания буклета

Создание шаблона буклета

https://www.youtube.com/results?search_query=уроки+как+начать+создавать+буклет+в+паблиш или

https://www.youtube.com/watch?v=yssdbiFYLAI

 

Урок 1

  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3854769022871122805&parent-reqid=1586414319750764-1637530888712338035300349-production-app-host-man-web-yp-24&path=wizard&text=уроки+работы+в+Microsoft+Publisher

 

Урок 2

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13384628151090253521&parent-reqid=1586414319750764-1637530888712338035300349-production-app-host-man-web-yp-24&path=wizard&text=уроки+работы+в+Microsoft+Publisher

 

Урок 3

https://www.youtube.com/watch?v=0SC4XB2J4Dk

 

Урок 4

https://www.youtube.com/watch?v=9UWza0A75WE

 

Буклет транформер

https://www.youtube.com/watch?v=G30sL2VtZAY

Практическое задание:

Задание 1: Создайте публикацию по теме: Редкие животные, состоящую из двух или трех страниц. Выберите макет для создания публикации, установите фон страницы, картинки, текстовые объекты.

 

 

Создание публикации по теме: Редкие животные

Страница 1

Страница 2

Или так

Страница 1 Страница 2  

Страница 3

ЛЕКЦИЯ: СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

 

План:

1. Буклет: определение, виды, цели создания, основные функции.

2. Буклеты по формату и типу фальцевания.

3. Создание буклета. Этап подготовки.

4. Функциональные особенности программы MS Publisher.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 857; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.11.20 (0.015 с.)