По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»



Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 7

Тема: Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.

Содержание

Введение

1. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.

1.1. Классификация детских музыкальных инструментов.

1.2. Методика обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.

1.3. Анализ программных требований по этому виду деятельности по всем возрастным группам.

2. Организация и руководство ансамблем и оркестром детских музыкальных инструментов в условиях ДОУ.

Заключение.

                                                      Литература

 

1. Н.А. Ветлугина. Методика музыкального воспитания в д/саду. М.: Просвещение, 1981.

2.   Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

3. Игрушки и пособия для д/сада. Под ред. М.М. Изгаршевой. М.: Просвещение, 1997.

4. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. М.: 1990.

5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

                            Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В  вопросах особое внимание надо уделить методам и приемам игре на детских музыкальных инструментах.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

 

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа

По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 8

Тема: Обучение дошкольников музыкально-ритмическим движениям.

Содержание

Введение

  1. Значение музыкально-ритмического воспитания формировании личности ребенка. Цель и задачи ритмики.
  2. Возрастные характеристики музыкально-ритмического развития дошкольников.
  3. Основные источники движения ритмики, виды движений в детском саду.
  4. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям.

4.1. Методы и приемы обучения ритмике в детском саду.

4.2. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.

4.3. Своеобразие методики обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Заключение.

Литература

1. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

2. Музыка и движение. Авторы-составители: С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.П. Соковникова. М.: Просвещение, 1987.

3. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного возраста. (Методические указания). Смоленск. 1983.

4. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

5. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.

6. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: в 2 ч. – Учеб-метод. пособие. – М.: Владос, 2001.

                     Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в обучении музыкально-ритмическим движениям раскройте возрастные характеристики музыкально-ритмического развития дошкольников, виды движений под музыку, этапы обучения и особенности разучивания игр, танцев, упражнений.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

 

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.009 с.)