По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»



Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 3

Тема: Музыка как вид искусства.

Содержание

Введение

1. Музыка как вид искусства.

1.1. Природа искусства. Особенности музыкального искусства.

1.2. Программная и непрограммная музыка.

1.3. Выразительность и изобразительность в музыке.

1.4. Характеристика музыкальных жанров.

2. Роль музыки в жизни народа.

Заключение.

 

Литература

1. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.

2.   Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

3. Медушевуский В.В. Музыковедение // Спутник учителя музыки.//Сост. Чалышева Т. - М., 1999, с.63-125.

4. Попова Т.В. О музыкальных жанрах. - М., 1981.

5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

                        Методические указания к выполнению контрольной работы:

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. При изложении материала Основной части работы охарактеризуйте особенности музыки как вида искусства, дать понятие о программной и непрограммной музыке, выразительных и изобразительных моментах в музыке (привести примеры). Охарактеризуйте жанр музыки, начиная с первичных (песня, танец, марш). Привести примеры. Раскройте роль музыки в вашей жизни и жизни народа (подтвердите своими наблюдениями).

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).        

 

 

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа

По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 4

Тема: Музыкальные  развлечения в д/саду.

Содержание

Введение

1. Музыка и развлечения в д/саду.

1.1.Значение музыки в повседневной жизни детей.

1.2.Работа музыкального руководителя с воспитателем группы.

1.3.Виды развлечений, роль музыки в них.

1.4.Театрализованные музыкальные представления как один из основных видов искусства для детей.

2.Влияние концертов на воспитание у детей музыкальной культуры и любви к музыке.

3. Разработать план одного из видов музыкальных развлечений.

Заключение.

Литература

1. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.

2.   Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

3. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

                Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В третьем вопросе особое внимание надо уделить видам музыкальных развлечений, и разработать план одного из них (с примерами музыкальных произведений, используемых в нем и указанием авторов) для любого возраста на выбор.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

        

           

 

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.009 с.)