Вечером сильно стрекочут кузнечики – к хорошей погоде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вечером сильно стрекочут кузнечики – к хорошей погоде.



                                      Проверь, верна ли примета.


Наблюдение за муравьями.

Цель: продолжать расширять знания о насекомых, формировать представление о доме муравьев – муравейнике, образе жизни муравьев, строении их тела, питании, значении в природе, воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе.

______________________________________________________________________

МУРАВЕЙ

раскрась картинку


С которой трудно совладать.
Но, надо долг ему отдать,
Её он веса не боится -
Силён, малыш, как говорится.
В самом лёгком весе нет его сильней,
Рекордсмен по силе. Это
-

 



Как устроен муравейник?

Как устроено тело муравья?

Сколько у него ног?

Как устроен рот муравья?

Чем он питается?

Какую пользу он приносит природе?

Зачем муравьи разводят тлю? Вспомни значение условных знаков и поставь подходящие.

 

 
 
 
 
 

Народная примета

Муравьи прячутся в муравейник – к грозе.

Запомни и проверь примету.


 Наблюдение за пчелами.

Цель: продолжать расширять знания детей о насекомых, формировать представление о жизни пчел, их отличительных и сходных с другими насекомыми признаках, о их питании, продолжать воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе.

ПЧЕЛА

раскрась картинку


Сладок мед, ужасно сладок!
Ложку всю оближешь вмиг...
Слаще дыни и помадок,

Слаще фиников и фиг!
Есть в саду пчелиный домик -
Ульем все его зовут.
- Кто живет в нем? Сладкий гномик?
- Пчелы, милый, в нем живут

(С Черный)



Какое строение имеет тело пчелы?

Зачем пчела собирает цветочную пыльцу? Для чего пчелы танцуют около цветов? Зачем пчеле волоски на ножках? Сколько у пчелы крыльев, ног? Вспомни условные обозначения и поставь подходящие.

 

 

 
 
 
 
 

Народная пословица

Будет пчела на цветке - будет и яблоко на столе.

Запомни и подумай о смысле пословицы

Наблюдение за богомолом

Цель:: продолжать расширять знания детей о насекомых, формировать представление о жизни богомола, их отличительных и сходных с другими насекомыми признаках, о их питании, продолжать воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе.

______________________________________________________________________

БОГОМОЛ


раскрась картинку


У Богомола вид монаха,
Но это хищника повадка:
Всех, кто спешит к нему без страха,
Он пожирает без остатка

(Ю. Энтин)


Тебе понравилось наблюдать за богомолом? Какое строение имеет тело богомола? Сколько у него ног? Какое строение имеет рот богомола? Чем он питается? Вспомни условные обозначения и поставь подходящие

 
 
 
 
 

Внимательно рассмотри картинку и назови насекомых, которые там спрятались.

Зачем многие насекомые обладают маскировочной окраской?

Назови таких насекомых.

В чем еще проявляется способность к маскировке?

От кого они прячутся?

Кто питается насекомыми?

Почему божья коровка и клоп-солдатик имеют яркую окраску?

Почему их не едят птицы?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.005 с.)