Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допустим, что Морозов ошибся, и останемся христианами К русским обрядоверцам всея конфессия
(религия в каноническом изложении) Сатана - не противник нашей силы, а союзник нашей слабости и наших грехов. Ф. Азисский
В последние два десятка лет в массовом сознании народа и полуинтеллигенции, представителем которой и является русский интеллигент, живущий осколками культуры своей же страны, сложился страшно греховный, пагубный и абсурдный комплекс псевдорелигиозного миропонимания, который можно назвать «казённым религиозным обрядоверием», что неизбежно ведёт к погибели Души практически всего населения России. Но так как выбор казённой веры и следование оной совершаются по праву свободной Воли, то я не пытаюсь хоть что-то изменять в этом, так как человек - хозяин своего невежества. Но как человек, который внутренне исповедует каноническое христианство, я обязан хотя бы напомнить про изначальную природу религии и невозможность её использовать в решении социальных и уж тем более национальных вопросов. Я говорю про концептуальную несовместимость, а не о физической возможности писать и юридическом праве устно нести не только любой бред, вроде возможности существования «православного государства», но и просто богохульствовать, допуская единство буржуазного государства и христианства. В этом современном российском хаосе сознания утверждаются совсем уже параноидные и практически бесовские положения. В системе русских националистов, а с их подачи таковыми становятся постепенно все в России, сложились в числе прочих суперабсурдные убеждения, основанные на зоологическом невежестве. Например, иудаизм противопоставляется христианству, и это уже стало классикой русского природного, наследственного идиотизма. Православие (как ортодоксальное богоучение), о котором практически никто не имеет представления, отождествляют с «русским православием». Христианство («в виде канонического православия»), неизвестное в его внутреннем, изначальном смысле, легко состыковывают с каким-то «русским укладом» или «русской идеей», или его признают (неоязычники) несоответствующим оной рус-идее, или вообще враждебной России доктриной. Я говорю про убогое современное «язычество» - жалкий продукт непереваренного возрожденческого «новодела» конца XIX века.
Итак, сформулирую объективную религиозную позицию. Для начала продекларирую основное. Подавляющее количество (если не 98%) тех, кто говорит о себе, что он (по алфавиту) адвентист, иудей, мусульманин, русско-православный, язычник и т.д., на мой взгляд, хотя бы просто по факту конкретного личного и социального опыта, исповедуют обрядоверие. А потому необходимо вернуться к изначальной сути религии.
Догматический фундамент
Религия в своей основе решает вопрос о спасении нашего «Я», которое есть безсмертная сущность - Душа. Человек может, а если он считает себя личностью, то обязан решить для себя фундаментальный вопрос бытия: что есть наше «Я» и что с ним будет после физической смерти. В мире существуют три основные версии ответа на данный вопрос, подкреплённые как огромным количеством доказательств своей позиции, так и не менее грандиозным багажом критических и опровергающих аргументов противников. Атеизм. Наше «Я» - продукт нашего сознания, нашего мозга или тела. И со смертью нашего тела умрёт и наше «Я». Можете условно назвать это направление материализмом. Мистицизм (условно). Наше «Я» после смерти трансформируется не пропадая. Оно вечно. По одной доктрине оно сливается с Мировым Сознанием (Духом, Абсолютом, ноосферой и т.п.), растворяясь в нём или (в зависимости от доктрины) сохраняя себя как субъект, или не сохраняется как субъект, но обретает, сливаясь, общекосмический базис. По другой модели происходит внедрение «Я» в другую форму бытия, это (классическое) реинкарнация и т.п. учения и концепции. «Я» и Бог - то, что в нашем языке называют «традиционной религией». Наше «Я», или Душа, есть безсмертная сущность, она с рождения вечна. Она никакого отношения к нашему телу не имеет. Тело, как и страна, и планета, где это тело родилось, есть только временная оболочка. Но есть одна неприятная особенность - человек, точнее его «Я» = Душа, после смерти идет в рай или ад, он же — Геенна. В Геенну, вообще-то, человек идёт автоматически, неся на себе первородный грех. В рай человек попадает только при определённых условиях.
По сути, существование Геенны и спасение от нее - смысл как религии, так и самого Бога. Скажем, в ортодоксальном христианстве через таинство крещения, если во время обряда присутствует эманация Творца (в русском языке это называется «благодать»), человек как бы освобождается от первородного греха и начинает свою жизнь заново. Теперь он может попасть в Геенну уже сам по себе, совершив свой или свои личные грехи. Но и тут есть шанс спастись. Во время храмовой церемонии, когда совершаются имеющими благодать священнослужителями определённые сакральные процедуры - таинства, на человека нисходит от Творца всего сущего благодать, и во время этого человек освобождается от не смертного греха (или в другой доктрине - и от смертного).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.004 с.) |